kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 4 классе по технологии БиС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по технологии БиС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 4 классе по технологии БиС»

Поурочное планирование

КГУ «Буденновская средняя школа»

Дата: 8.04

Класс: 4

Предмет: литературное чтение

Тема: Рудольф Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена».

Учитель: Жумабаева Ш. Т.

Форма проведения: карта «Устный урок – 1». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 4 класс.



Фактический результат урока в оценках:

Оценка

5

4

3

Количество учащихся




% от всего общего количества







Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического, критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.




1 тип урока.

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.



Структура и порядок работы по карте «Устный урок – 1».

1

Орг. момент.

Мотивация.

Мотивация учащихся как класс-команды: и успешности жизни после школы.

Объясняется порядок работы по карте.

В правом верхнем углу доски ставлю число нормы 63%.

2

Актуализация субъектного опыта учащихся.

Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока.

1. Кто автор произведения «Фантомас»? (Виктор Драгунский)

2. Чем «Фантомас» отличается от простой картины? (В простой картине никакого впечатления)

3. кто стал играть в Фантомасов после просмотра этой картины?

4. Что самое главное в игре в Фантомасов? (Писать остроумные записки и подсовывать их в самые неожиданные места)

5. Что происходило с теми, кто получал фантомасовскую записку? (Начинали бояться)

6. Почему старушки стали все больше сидеть дома? (Не было хорошего настроения из-за записок)

7. Почему девушка из Мосгаза шныряла по двору? (Ее вызывали напуганные старушки)

8. Что стало происходить во дворе из-за записок Фантомаса? (Стало как-то тише. Все стали пораньше ложиться спать, а участковый милиционер стал почаще показываться)

9. Кто объяснял мальчишкам, что их игра – это игра без всякого смысла, просто чепуха, что хороша та игра, где людям есть польза? (Участковый милиционер товарищ Пархомов)

10. Что случилось после того, как мальчики стали отдыхать от своего Фантомаса и думать, что уже все? (Разбушевался еще один Фантомас)

11. Как прозвали мальчики старого учителя, который жил у них в подъезде? (Кол Единицыч)

12. Почему мальчики дали такое прозвище учителю? (Он был длинный и худой, все равно как кол из школьного журнала)

13. Кому стал писать записки новый Фантомас? (Колу)

14. Что было написано в первой записке, которую получил Кол? (Кол, а Кол! Фкалю ф тибя укол!)

15. Как кол отвечал на записки Фантомаса? (Он исправлял красным карандашом ошибки и в конце ставил единицу или двойку)

16. Какую трудную задачу поставила Раиса Ивановна перед учениками? (Написать диктант)

17. Какое выраженье показалось ученикам трудным? (Мы добрались до счастливого конца)

18. Кто из учеников написал диктант приличнее всех? (Миша Слонов)

19. Что увидел мальчик на дверях Коля на следующий день? (Записку от Фантомаса)

20. Что было написано в последней записке Колу от Фантомаса? (Фантомас благодарил Кола за то, что у него впервые в жизни была тройка по русскому языку)

Первая отметка.

Всем учащимся ставлю плюс или минус по результатам.

Объясняю порядок работы по карте: сначала задаю вопрос, затем указываю на место в МПМ.

На доске записываю результат:

1 этап нормы

3

Организация восприятия

Первая критическая точка.

Сегодня мы продолжим изучать мир фантастики и приключений. И познакомится с произведением Рудольфа Эриха Распе «Приключения барона Мюнхгаузена».

Перед началом урока заношу на доску опорные слова по изучаемым темам:

Охота

Утки

Приманка

Бечёвка

Сало

Добыча

Повар

Объясняю значение слов в теме.

Закрываю опорные слова по окончании нормы времени на запоминание. Ученики воспроизводят слова за то же время, за которое запоминали (30 секунд). По окончании времени на запись, опорные слова открываются, ученики обмениваются листочками и подсчитывают друг у друга количество слов, затем сообщают учителю.

Заношу результаты в МПМ.

Провожу контроль у учащихся, получивших плюс. Если нахожу неверно данные результаты, то минус получают оба ученика за фальсификацию результатов.

Вторая отметка.

Норматив времени на запоминание: 7 слов – 30 секунд.

На доске записываю результат:

2 этап нормы.

4

Организация осмысления.

Учащиеся читают текст в учебнике по нормативному времени (8 минут).

Предупреждаю, что опрос проводится с целью проверки их знания прочитанного материала.

3–4 классы: 4 минуты на лист текста

5

Первичная проверка понимания.

Перекрестный опрос.

По МПМ опрашиваю учащихся (не по порядку). Объясняю и раскрываю те значения темы, которые учащиеся не поняли. Если один ученик не ответил, то повторяю вопрос и опрашиваю любого ученика, у которого стоит минус. Если ответ не получен, то спрашиваю класс, если нет ответа – отвечаю сама.

1. Куда набрел в глухом лесу барон, когда пробыл весь день на охоте? (На обширное озеро)

2. Кем кишело это озеро? (Дикими утками)

3. О чем сожалел барон? (У него не осталось пуль)

4. Кого ждал барон этим вечером? (Компанию друзей)

5. Чем он хотел угостить своих друзей? (Дичью)

6. Каким человеком был барон? (Гостеприимным и щедрым)

7. Где славились обеды и ужины барона? (На весь Петербург)

8. Что осталось у барона в охотничьей сумке? (Кусок сала)

9. Чем послужил кусок сала для барона? (Приманкой)

10. На что привязал барон кусок сала? (На длинную и тонкую бечёвку)

11. Что сделали утки, увидев сало? (Подплывали к нему)

12. Что сделала одна из уток? (Проглотила сало)

13. Каким образом утка оказывается у барона на веревке? (Сало проходит сквозь утку и выскакивает у нее позади)

14. Сколько понадобилось барону времени, чтобы все утки были нанизаны на веревку? (Не более 10 минут)

15. Кому и куда оставалось барону отнести уток? (Своему повару на кухню)

16. Почему барону было нелегко тащить уток? (Их было много)

17. Чему изумился барон? (Утки взлетели на воздух и подняли его к облакам)

18. Почему барон не растерялся? (Он был храбрым и находчивым)

19. Из чего барон устроил руль, чтобы управлять утками? (Из сюртука)

20. Как попал барон на кухню? (Через трубу кухни)

Вторая критическая точка. По результатам опроса определяю те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течении 1-2 минут объясняю и раскрываю проблемные зоны.

Третья отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

На доске записываю результат:

3 этап нормы.

6

Организация первичного закрепления.

Критический опрос.

10 правильных и 20 ошибочно построенных вопросов.

По МПМ опрашиваю учащихся (не по порядку). Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы проверить качество усвоения учащимися изучаемой темы.

1. Почему с бароном не случались забавные случаи?

2. Где пробыл весь день барон, когда набрел на озеро? (1)

3.Почему на озере не было не одной утки?

4. Где барон уже видел такое множество уток, как на обширном озере?

5. Почему у барона было много пуль?

6. Почему барон не хотел, чтобы этим вечером друзья приходили к нему в гости?

7. Кого хотел угостить барон дичью? (2)

8. Почему барон называет себя человеком гостеприимным и щедрым? (3)

9. Где славились обеды и ужины барона? (4)

10. Почему барон вернулся домой без уток?

11. Почему барон не вспомнил о кусочке сала в его сумке?

12. Почему сало было отличной приманкой? (5)

13. Почему утки увидев сало, не подплывали к нему?

14. Каким образом сало оказывалось позади утки? (6)

15. По какой причине у барона не оказалось уток на веревке?

16. Каким образом утки надевались на бечевку, как бусы на нитку? (7)

17. Сколько прошло минут с тех пор, как ни одной утки не было нанизано на веревку?

18. Почему барону было печально смотреть на свою добычу?

19. Почему барон вытащил пойманных уток и отнес их своим друзьям?

20. Почему барону было нелегко тащить уток? (8)

21. Почему барон совсем не устал?

22. Куда взлетели утки? (9)

23. Почему барон растерялся?

24. По какой причине барон называет себя храбрым и находчивым? (10)

25. Что сделал себе барон из своего шарфа, чтобы управлять утками?

26. Почему барон не знал, как спуститься вниз?

27. Каким образом утки поднимали барона все выше, вместо того, чтобы спустить его на землю?

28. Почему барон не смог попасть на кухню?

29. Почему повар не был изумлен?

30. Как повар развел огонь?

Третья критическая точка. По результатам опроса определяю те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течении 1-2 минут объясняю и раскрываю проблемные зоны.

Четвертая отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

Не допускается вопрос предполагающий ответ «да» или «нет».

На доске записываю результат:

4 этап нормы.

7

Анализ.

Время 5 минут.

Проводится тематический словарный запас по изучаемой теме. Слова пишутся разборчиво, не сокращая. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами.

Четвертая критическая точка. По результатам опроса определяю те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течении 1-2 минут объясняю и раскрываю проблемные зоны.

Пятая отметка ставится всем учащимся плюс или минус по результатам.

Норматив слов:

4 класс – 44 слова

8

Рефлексия.

Кратко анализирую урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Указываю учащимся на их проблемы с развитием мышления по каждому этапу и мотивирую их на упорство и целеустремленность.


9

Оценки.

Норматив выставления оценок в журнал:

4-5 отметок – 5 баллов

3 отметки – 4 балла

2 отметки – 3 балла

1 отметка – 2 балла

Норматив качества: 63% учащихся должны получить 5 баллов.

10

Домашнее задание.

Домашнее задание задается всем учащимся, которые получили менее 4 отметок.

4 класс – стр. 108 – 110 читать.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок в 4 классе по технологии БиС

Автор: Жумабаева Шамшия Темирбулатовна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Открытый урок по технологии "БиС" по теме "Мексика и страны Центральной Америкки" Устный урок -1"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_tiekhnologhii_bis_po_tiemie_mieksika_i_strany_tsientral_noi_ami"
    ["file_id"] => string(6) "404881"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490850515"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока по технологии БИС по теме "Shopping""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-bis-po-tiemie-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "328211"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463580143"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-po-tiekhnologhii-bis-matiematika-5-klass-tiema-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "188627"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426700535"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«Народные сказки» открытый урок по технологию БиС"
    ["seo_title"] => string(49) "narodnye_skazki_otkrytyi_urok_po_tekhnologiiu_bis"
    ["file_id"] => string(6) "501811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551377145"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Авторская разработка урока по технологии "БиС" «Особенности строения и размножения речного рака»"
    ["seo_title"] => string(80) "avtorskaia_razrabotka_uroka_po_tiekhnologhii_bis_osobiennosti_stroieniia_i_razmn"
    ["file_id"] => string(6) "363617"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480359135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства