Критический опрос. 10 правильных и 20 ошибочно построенных вопросов. По МПМ опрашиваю учащихся (не по порядку). Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы проверить качество усвоения учащимися изучаемой темы. 1. Почему с бароном не случались забавные случаи? 2. Где пробыл весь день барон, когда набрел на озеро? (1) 3.Почему на озере не было не одной утки? 4. Где барон уже видел такое множество уток, как на обширном озере? 5. Почему у барона было много пуль? 6. Почему барон не хотел, чтобы этим вечером друзья приходили к нему в гости? 7. Кого хотел угостить барон дичью? (2) 8. Почему барон называет себя человеком гостеприимным и щедрым? (3) 9. Где славились обеды и ужины барона? (4) 10. Почему барон вернулся домой без уток? 11. Почему барон не вспомнил о кусочке сала в его сумке? 12. Почему сало было отличной приманкой? (5) 13. Почему утки увидев сало, не подплывали к нему? 14. Каким образом сало оказывалось позади утки? (6) 15. По какой причине у барона не оказалось уток на веревке? 16. Каким образом утки надевались на бечевку, как бусы на нитку? (7) 17. Сколько прошло минут с тех пор, как ни одной утки не было нанизано на веревку? 18. Почему барону было печально смотреть на свою добычу? 19. Почему барон вытащил пойманных уток и отнес их своим друзьям? 20. Почему барону было нелегко тащить уток? (8) 21. Почему барон совсем не устал? 22. Куда взлетели утки? (9) 23. Почему барон растерялся? 24. По какой причине барон называет себя храбрым и находчивым? (10) 25. Что сделал себе барон из своего шарфа, чтобы управлять утками? 26. Почему барон не знал, как спуститься вниз? 27. Каким образом утки поднимали барона все выше, вместо того, чтобы спустить его на землю? 28. Почему барон не смог попасть на кухню? 29. Почему повар не был изумлен? 30. Как повар развел огонь? Третья критическая точка. По результатам опроса определяю те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течении 1-2 минут объясняю и раскрываю проблемные зоны. |