Дата: 27.02.2019
Класс: 1 «А»____
Предмет: Русский язык___
Тема: Народные сказки__
Учитель: Бакеева П. А.______
Цель: усвоение учебного материала по требованием норматива -63%, учащихся на уроке.
Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса,информационной компотентности.
Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
Ход урока
- Орг.момент
- Психологический наст.
Здравствуйте ребята. У нас сегодня не обычный урок. Сегодняшний урок мы будем проводить по технологию БиС. Будем работать по карте “Устный урок 1”Сегодня у нас на уроке 12 детей, а значит чтобы преодолеть 63% 8 учеников должны показать хорошие результаты. И я вам желаю удачи! Для начало прежде чем начать урок, предоставим слово лидеру класса.
Лидер: Мы умные!
Мы сильные!
Мы лучшие!
Вперед! Вперед! Вперед!
И так давайте начнем наш урок. У нас опрос по д/з.
- ДО. Работаем по матрице.
- Кошка,внучка
Мышка и собака жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплод большой сорвали. Что за сказка?
- Что посадил дед? репку
- Где росла репка? В огороде
- Какая выросла репка?
- Кто первым стал тянуть репку?
- Дед как звал бабку?
- Кого позвала бабка?
- Назови главные слова сказки?
- Самое большое животное в сказке?
- Кто стоит между внучкой и кошкой? Жучка
- Назови героя сказки, который умеет лаять и дом охранять?
- Кто последним пришел тянуть репку?
- ОС. Следующий этап нашего урока ребята,опорные слова. Ребята я на доске распечатала 7 слов по изучемый теме. Вы должны эти слова запомнить. Чтобы запомнить у вас есть 30 секунд. Стоп! Теперь открываем тетради и записываем, те, слова которые вы запонили. На это есть у вас 1 минута.
Сказка,репка,позвал,тянут, мышка,внучка, кошка! Стоп!
Спасательный круг!
- ПО. А теперь ребята я вам раздаю листочки. На листочках есть сказка «Репка». Вы еще раз прочитаете сказку, внимательно. На это у вас есть ровно 5 минут. Хлопок.
Опрос по прочитанному тексту.
- Сколько всего героев сказки тянуло репку.
- Дед кого из животных первым позвал на помощь?
Назовите самого маленького героя из сказки
- Как звали собачку,которая помогала тянуть репку?
- Кого позвала на помощь бабка?
- Кого позвала внучка на помощь?
- Кого позвала жучка на помощь?
- Кого позвала кошка на помощь?
- Какими словами они звали друг-друга на помощь?
- Кто стоит между бабкой и жучкой?
- Кто последним пришел тянут репку?
- Благодаря кому вытянули репку?
- КО. Теперь у нас критический опрос. На данным этапе я буду вам задавать вопросы, а вы должны ответить верно ли мои утверждение. Да или нет!
- Внучка посадила репку?
- Дед позвал бабку?
- Репка росла большая-пребольшая.
- Внучка позвала бабку?
- Самое большое животное в сказке это собака.
- Кошка позвала внучку?
- Между дедушкой и внучкой стоит собака.
- Самое маленькое животное в сказке это мышка?
- Бабка позвала внучку?
- Кошка последним пришел тянуть.
- Дед первым стал тянуть репку?
- Благодаря корове вытянули репку!
- ТЗС. А теперь ребята у нас ТЗС. Здесь вы должны написать по изучаемый теме 25 слов. На это у вас есть ровно 5 минут.
- Итог. Рефлексия.
- Достигли мы цели?
- Понравилась вам сказка?