Здравствуйте ребята. У нас сегодня не обычный урок. Сегодняшний урок мы будем проводить по технологию БиС. Будем работать по карте “Устный урок 1”Сегодня у нас на уроке 12 детей, а значит чтобы преодолеть 63% 8 учеников должны показать хорошие результаты. И я вам желаю удачи! Для начало прежде чем начать урок, предоставим слово лидеру класса.
Лидер: Мы умные!
Мы сильные!
Мы лучшие!
Вперед! Вперед! Вперед!
И так давайте начнем наш урок. У нас опрос по д/з.
ДО. Работаем по матрице.
Кошка,внучка
Мышка и собака жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплод большой сорвали. Что за сказка?
Что посадил дед? репку
Где росла репка? В огороде
Какая выросла репка?
Кто первым стал тянуть репку?
Дед как звал бабку?
Кого позвала бабка?
Назови главные слова сказки?
Самое большое животное в сказке?
Кто стоит между внучкой и кошкой? Жучка
Назови героя сказки, который умеет лаять и дом охранять?
Кто последним пришел тянуть репку?
ОС. Следующий этап нашего урока ребята,опорные слова. Ребята я на доске распечатала 7 слов по изучемый теме. Вы должны эти слова запомнить. Чтобы запомнить у вас есть 30 секунд. Стоп! Теперь открываем тетради и записываем, те, слова которые вы запонили. На это есть у вас 1 минута.
ПО. А теперь ребята я вам раздаю листочки. На листочках есть сказка «Репка». Вы еще раз прочитаете сказку, внимательно. На это у вас есть ровно 5 минут. Хлопок.
Опрос по прочитанному тексту.
Сколько всего героев сказки тянуло репку.
Дед кого из животных первым позвал на помощь?
Назовите самого маленького героя из сказки
Как звали собачку,которая помогала тянуть репку?
Кого позвала на помощь бабка?
Кого позвала внучка на помощь?
Кого позвала жучка на помощь?
Кого позвала кошка на помощь?
Какими словами они звали друг-друга на помощь?
Кто стоит между бабкой и жучкой?
Кто последним пришел тянут репку?
Благодаря кому вытянули репку?
КО. Теперь у нас критический опрос. На данным этапе я буду вам задавать вопросы, а вы должны ответить верно ли мои утверждение. Да или нет!
Внучка посадила репку?
Дед позвал бабку?
Репка росла большая-пребольшая.
Внучка позвала бабку?
Самое большое животное в сказке это собака.
Кошка позвала внучку?
Между дедушкой и внучкой стоит собака.
Самое маленькое животное в сказке это мышка?
Бабка позвала внучку?
Кошка последним пришел тянуть.
Дед первым стал тянуть репку?
Благодаря корове вытянули репку!
ТЗС. А теперь ребята у нас ТЗС. Здесь вы должны написать по изучаемый теме 25 слов. На это у вас есть ровно 5 минут.
Итог.Рефлексия.
Достигли мы цели?
Понравилась вам сказка?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте ребята. У нас сегодня не обычный урок. Сегодняшний урок мы будем проводить по технологию БиС. Будем работать по карте “Устный урок 1”Сегодня у нас на уроке 12 детей, а значит чтобы преодолеть 63% 8 учеников должны показать хорошие результаты. И я вам желаю удачи! Для начало прежде чем начать урок , предоставим слово лидеру класса.
Лидер: Мы умные!
Мы сильные!
Мы лучшие!
Вперед! Вперед! Вперед!
И так давайте начнем наш урок. У нас опрос по д/з.
ДО. Работаем по матрице.
Кошка,внучка
Мышка и собака жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплод большой сорвали. Что за сказка?
Что посадил дед? репку
Где росла репка? В огороде
Какая выросла репка?
Кто первым стал тянуть репку?
Дед как звал бабку?
Кого позвала бабка?
Назови главные слова сказки?
Самое большое животное в сказке?
Кто стоит между внучкой и кошкой? Жучка
Назови героя сказки, который умеет лаять и дом охранять?
Кто последним пришел тянуть репку?
ОС. Следующий этап нашего урока ребята,опорные слова. Ребята я на доске распечатала 7 слов по изучемый теме. Вы должны эти слова запомнить. Чтобы запомнить у вас есть 30 секунд. Стоп! Теперь открываем тетради и записываем, те, слова которые вы запонили. На это есть у вас 1 минута.
ПО. А теперь ребята я вам раздаю листочки. На листочках есть сказка «Репка». Вы еще раз прочитаете сказку, внимательно. На это у вас есть ровно 5 минут. Хлопок.
Опрос по прочитанному тексту.
Сколько всего героев сказки тянуло репку.
Дед кого из животных первым позвал на помощь?
Назовите самого маленького героя из сказки
Как звали собачку,которая помогала тянуть репку?
Кого позвала на помощь бабка?
Кого позвала внучка на помощь?
Кого позвала жучка на помощь?
Кого позвала кошка на помощь?
Какими словами они звали друг-друга на помощь?
Кто стоит между бабкой и жучкой?
Кто последним пришел тянут репку?
Благодаря кому вытянули репку?
КО. Теперь у нас критический опрос. На данным этапе я буду вам задавать вопросы , а вы должны ответить верно ли мои утверждение. Да или нет!
Внучка посадила репку?
Дед позвал бабку?
Репка росла большая-пребольшая.
Внучка позвала бабку?
Самое большое животное в сказке это собака.
Кошка позвала внучку?
Между дедушкой и внучкой стоит собака.
Самое маленькое животное в сказке это мышка?
Бабка позвала внучку?
Кошка последним пришел тянуть .
Дед первым стал тянуть репку?
Благодаря корове вытянули репку!
ТЗС. А теперь ребята у нас ТЗС. Здесь вы должны написать по изучаемый теме 25 слов. На это у вас есть ровно 5 минут.