kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Народные сказки» открытый урок по технологию БиС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:         27.02.2019

Класс:       1 «А»____

Предмет:   Русский язык___

Тема:         Народные сказки__

Учитель:   Бакеева   П. А.______

Цель: усвоение учебного материала по требованием норматива -63%, учащихся на уроке.

Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса,информационной компотентности.

Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Ход урока

  1. Орг.момент
  2. Психологический наст.

     Здравствуйте ребята.  У нас сегодня не обычный урок. Сегодняшний урок мы  будем проводить по технологию БиС. Будем работать по карте “Устный урок 1”Сегодня у нас на уроке 12 детей, а значит чтобы преодолеть 63% 8 учеников должны показать хорошие результаты. И я вам желаю удачи! Для начало прежде чем начать урок, предоставим слово лидеру класса.

Лидер: Мы умные!

            Мы сильные!

            Мы лучшие!

Вперед! Вперед! Вперед!

И так давайте начнем наш урок. У нас опрос по д/з.

  1. ДО. Работаем по матрице.
  1. Кошка,внучка

Мышка и собака жучка

Деду с бабой помогали

Корнеплод большой сорвали. Что за сказка?

  1. Что посадил дед? репку
  2.  Где росла репка? В огороде
  3. Какая выросла репка?
  4. Кто первым стал тянуть репку?
  5. Дед как звал бабку?
  6. Кого позвала бабка?
  7. Назови главные слова сказки?
  8. Самое большое животное в сказке?
  9. Кто стоит между внучкой и кошкой? Жучка
  10. Назови героя сказки, который умеет лаять и дом охранять?
  11. Кто последним пришел тянуть репку?
  1. ОС. Следующий этап нашего урока ребята,опорные слова. Ребята я на доске распечатала 7 слов по изучемый теме. Вы должны эти слова запомнить. Чтобы запомнить у вас есть 30 секунд. Стоп! Теперь открываем тетради и записываем, те, слова которые вы запонили. На это есть у вас 1 минута.

Сказка,репка,позвал,тянут, мышка,внучка, кошка! Стоп!

Спасательный круг!

  1. ПО. А теперь ребята я вам раздаю листочки. На листочках есть сказка «Репка». Вы еще раз прочитаете сказку, внимательно. На это у вас есть ровно 5 минут. Хлопок.

     Опрос по прочитанному тексту.

  1. Сколько всего героев сказки тянуло репку.
  2. Дед кого из животных первым позвал на помощь?

Назовите самого маленького героя  из сказки

  1. Как звали собачку,которая помогала тянуть репку?
  2. Кого позвала на помощь бабка?
  3. Кого позвала внучка на помощь?
  4. Кого позвала жучка на помощь?
  5. Кого позвала кошка на помощь?
  6. Какими словами они звали друг-друга на помощь?
  7. Кто стоит между бабкой и жучкой?   
  8. Кто последним пришел тянут репку?
  9. Благодаря кому вытянули репку?
  1. КО. Теперь у нас критический опрос. На данным этапе я буду вам задавать вопросы, а вы должны ответить верно ли мои утверждение. Да или нет!
  1. Внучка посадила репку?
  2. Дед позвал бабку?
  3. Репка росла большая-пребольшая.
  4. Внучка позвала бабку?
  5. Самое большое животное в сказке это собака.
  6. Кошка позвала внучку?
  7. Между  дедушкой  и внучкой стоит собака. 
  8. Самое маленькое животное в сказке это мышка?
  9. Бабка позвала внучку?
  10. Кошка последним пришел тянуть.
  11. Дед первым стал тянуть репку?
  12. Благодаря корове вытянули репку!
  1. ТЗС. А теперь ребята у нас ТЗС. Здесь вы должны написать по изучаемый теме 25 слов. На это у вас есть ровно 5 минут.
  1. Итог. Рефлексия.
  1. Достигли мы цели?
  2. Понравилась вам сказка?

Просмотр содержимого документа
««Народные сказки» открытый урок по технологию БиС»

Дата: 27.02.2019

Класс: 1 «А»____

Предмет: Русский язык___

Тема: Народные сказки__

Учитель: Бакеева П. А.______

Цель: усвоение учебного материала по требованием норматива -63%, учащихся на уроке.

Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса,информационной компотентности.

Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.



Ход урока

  1. Орг.момент

  2. Психологический наст.

Здравствуйте ребята. У нас сегодня не обычный урок. Сегодняшний урок мы будем проводить по технологию БиС. Будем работать по карте “Устный урок 1”Сегодня у нас на уроке 12 детей, а значит чтобы преодолеть 63% 8 учеников должны показать хорошие результаты. И я вам желаю удачи! Для начало прежде чем начать урок , предоставим слово лидеру класса.

Лидер: Мы умные!

Мы сильные!

Мы лучшие!

Вперед! Вперед! Вперед!

И так давайте начнем наш урок. У нас опрос по д/з.

  1. ДО. Работаем по матрице.

  1. Кошка,внучка

Мышка и собака жучка

Деду с бабой помогали

Корнеплод большой сорвали. Что за сказка?

  1. Что посадил дед? репку

  2. Где росла репка? В огороде

  3. Какая выросла репка?

  4. Кто первым стал тянуть репку?

  5. Дед как звал бабку?

  6. Кого позвала бабка?

  7. Назови главные слова сказки?

  8. Самое большое животное в сказке?

  9. Кто стоит между внучкой и кошкой? Жучка

  10. Назови героя сказки, который умеет лаять и дом охранять?

  11. Кто последним пришел тянуть репку?

  1. ОС. Следующий этап нашего урока ребята,опорные слова. Ребята я на доске распечатала 7 слов по изучемый теме. Вы должны эти слова запомнить. Чтобы запомнить у вас есть 30 секунд. Стоп! Теперь открываем тетради и записываем, те, слова которые вы запонили. На это есть у вас 1 минута.

Сказка,репка,позвал,тянут, мышка,внучка, кошка! Стоп!

Спасательный круг!

  1. ПО. А теперь ребята я вам раздаю листочки. На листочках есть сказка «Репка». Вы еще раз прочитаете сказку, внимательно. На это у вас есть ровно 5 минут. Хлопок.

Опрос по прочитанному тексту.

  1. Сколько всего героев сказки тянуло репку.

  2. Дед кого из животных первым позвал на помощь?

Назовите самого маленького героя из сказки

  1. Как звали собачку,которая помогала тянуть репку?

  2. Кого позвала на помощь бабка?

  3. Кого позвала внучка на помощь?

  4. Кого позвала жучка на помощь?

  5. Кого позвала кошка на помощь?

  6. Какими словами они звали друг-друга на помощь?

  7. Кто стоит между бабкой и жучкой?

  8. Кто последним пришел тянут репку?

  9. Благодаря кому вытянули репку?

  1. КО. Теперь у нас критический опрос. На данным этапе я буду вам задавать вопросы , а вы должны ответить верно ли мои утверждение. Да или нет!

  1. Внучка посадила репку?

  2. Дед позвал бабку?

  3. Репка росла большая-пребольшая.

  4. Внучка позвала бабку?

  5. Самое большое животное в сказке это собака.

  6. Кошка позвала внучку?

  7. Между дедушкой и внучкой стоит собака.

  8. Самое маленькое животное в сказке это мышка?

  9. Бабка позвала внучку?

  10. Кошка последним пришел тянуть .

  11. Дед первым стал тянуть репку?

  12. Благодаря корове вытянули репку!



  1. ТЗС. А теперь ребята у нас ТЗС. Здесь вы должны написать по изучаемый теме 25 слов. На это у вас есть ровно 5 минут.



  1. Итог. Рефлексия.

  1. Достигли мы цели?

  2. Понравилась вам сказка?




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Народные сказки» открытый урок по технологию БиС

Автор: Бакеева Перизат

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501811

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства