Оештыру өлеше. Уңай халәт булдыру. -Исәнмесез -А помните, ребята, мы учились приветствовать друг друга и делиться хорошим настроением? Давайте вспомним. Повернитесь лицом к ближайшему однокласснику…и - Исәнме дустым! (пожатие руки) - Хәлләр ничек? (похлопать по плечу) - Кайда булдың?(за мочку уха) - Мин сагындым!(руку к сердцу) - Син килдең!(руки в сторону) -Мин бик шат!(объятия) -Вот теперь мы настроились на позитив. Будем дружно работать. 2. Актуальләштерү Улыбнитесь друг другу, мне, гостям. - Ребята, а теперь давайте представимся. - Мин укытучы. Минем исемем Майя Редревна. Син кем? - Мин ……. 3. Белемне ныгыту. Балалар утырыгыз. Кем миңа әйтә: - Какие вы молодцы! Действительно - осенью поспевают овощи и фрукты. Это моя любимая тема. Вот об этом мы сегодня подробней поговорим. 4. Язма эш. - Посмотрите кто к нам пришёл? Бу кем? - Бу Акбай белән Мыраубикә. Они принесли нам волшебный сундук.Интересно, что в нём? Давайте посмотрим, что там внутри. - Бу нәрсә? - кишер; - кәбестә; - кыяр; - суган; - бәрәнге - Кишер нинди ? ( баллы,тәмле, зур) Раздаю корзины. Даю задание. Дети складывают в них овощи. Нәрсә? Нәрсә? Нинди? Яшелчәләр Какими могут быть? Работа в парах.. - Как вы спросите своего друга : - Что это? - Какой это овощ? - Мы с вами так хорошо поработали. Наверное, устали? Давайте проверим, сколько у вас осталось сил. Сделаем физминутку об осени. «Җил исә, исә, исә...» Игровая ситуация « Я говорю, а ты покажи». - Акбай и Мыраубикә хотят приготовить овощной салат, но они не могут понять рецепт, потому что ещё не умеют хорошо читать, давайте прочтём рецепт и поможем им. Суган, кәбестә, бәрәнге, кыяр, кишер. Игра завершается. 4. Индивидуаль рефлексия. - Ребята, мы сегодня на уроке повторили темы осень и овощи . ! – Кто все понял, и у кого не осталось вопросов по теме, и кто сможет научить другого. ? – У кого остались вопросы поставьте вопросительный знак. - Хорошо поработали. Молодцы. 5+ - Ә хәзер мин сезгә күчтәнәч таратам (балаларга алма таратыла). |