Презентация к уроку ИЗО 5 класс по теме "О чём рассказывают гербы и эмблемы"
Презентация к уроку ИЗО 5 класс по теме "О чём рассказывают гербы и эмблемы"
Презентация предназначена для использования учителями изобразительного искусства при проведении уроков в 5-х классах по теме: "О чём рассказывают гербы и эмблемы". Тип урока: урок изучения новых знаний и способов деятельности. Время реализации урока: 45 минут. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель урока: сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов в искусстве геральдики, о символах и эмблемах в современном обществе. Задачи • Знакомство с формами, символикой фигурами гербов • Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера. • Развитие ассоциативно - образного мышления, навыков работы с художественными материалами. • Воспитание чувства патриотизма Формируемые УУД Личностные: • Формирование основ художественной культуры. Метапредметные: • Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. • Развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Предметные: • Содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, воспитывать интерес к истории, уважение к культуре и символике своей страны, своего города, края. • Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности. Выполнение макета герба в технике аппликация. • Ожидаемый результат: обучающиеся научатся понимать символический язык искусства геральдики; отработают навык составления композиции герба, используя язык символов; приобретут опыт совместной поисковой деятельности. Ресурсы: • Учебник Н.А. Горяева, О.В. Островская Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство в жизни человека, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2015. • Материалы: клей, ножницы, цветная бумага, шаблоны, карточки-задания. Оборудование: компьютер, проектор, магнитная доска. • Зрительный ряд: Презентация, включающая фрагмент фильма «Рыцарский турнир». Иллюстрации гербов: России, Новосибирской области, г. Татарска Рисунки рыцарей, гербов. Музыкальный ряд: Вивальди «Осень"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО 5 класс по теме "О чём рассказывают гербы и эмблемы"»
МОУ «СОШ №4»
О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЮТ
ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ
Учитель
изобразительного искусства
Рубан Н.С.
ПРИДУМАНО КЕМ – ТО ПРОСТО И МУДРО
ПРИ ВСТРЕЧЕ ЗДОРОВАТЬСЯ: «ДОБРОЕ УТРО!»
ДОБРОЕ УТРО СОЛНЦУ И ПТИЦАМ!
ДОБРОЕ УТРО ДОВЕРЧИВЫМ ЛИЦАМ!
И КАЖДЫЙ СТАНОВИТСЯ ДОБРЫМ, ДОВЕРЧИВЫМ.
ДОБРОЕ УТРО ПУСТЬ ДЛИТСЯ ДО ВЕЧЕРА!
'Ромео и Джульетта' Отрывок из фильма 'Рыцарский турнир'.mp4
ЧЕМ И ЗАЧЕМ РЫЦАРИ УКРАШАЛИ СВОИ БОЕВЫЕ ЩИТЫ, ШЛЕМЫ, ФЛАГИ И ПОПОНЫ ЛОШАДЕЙ?
Сформулируй тему урока
Чтобы вы хотели узнать нового по теме?
Мы познакомимся с искусством составления гербов.
Мы можем узнать:
- историю возникновения искусства;
- познакомиться с составными частями и формами герба.
Выполним практическую работу (макет герба в технике аппликация).
КАКИЕ УМЕНИЯ ФОРМИРУЕТ ЗАДАНИЕ?
Правила работы в группе1. В группе нужен ответственный.2. Все члены группы работают вместе.3. Один говорит, другие слушают.4. Высказывайте своё несогласие.5. Не понял, не молчи.