kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Знай хорошо и татарский язык и русский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ УРОКА: - закрепление знаний, полученных на уроках, через игру;

                 - совершенствование точности воспроизведения;

                 - воспитание целенаправленного внимания;

                 - развитие умение анализировать;

                 - воспитание самостоятельности в принятии решений;

                 - воспитание устойчивого интереса к урокам татарского языка

1.Организационный момент.

   1)  - Басыгыз!         Учащиеся встают.

       - Ис?нмесез!      Учащиеся здороваются.

       - Утырыгыз!       Учащиеся садятся. 

   2)  У нас сегодня не просто урок, а урок-игра

  Безне? тема: Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел. (Тема нашей игры: Знай хорошо и татарский язык, и русский язык).  Игра состоит из нескольких конкурсов. Ответы на задания вы будете показывать карточками с цифрами. За правильный ответ вы получите звёздочку. Ответы ваши будет оценивать жюри.

Учитель представляет членов жюри. 

Уенны башлыйбыз!   (Начинаем игру!)

 

11. Уен. (Игра.)

   1 - Беренче ярыш. (Первый конкурс).

      Тактада – 8 с?з (??р с?з сан бел?н билгел?нг?н).(На доске – 8 слов (они обозначены цифрами):

      1 - КЕЧКЕН? (маленький)             2 –ОЗЫН (длинный)

3 – САЛКЫН (холодный)              4 –АК (белый)

5 - ДУС (друг)                          6 –Г?Л (цветок)

7 – К?Н (день)                          8 – К?П (много)

1) Беренче бирем (первое задание):

   Балалар, бу сузл?рне укыйбыз! (Ребята, прочитаем эти слова !)

           Учащиеся по очереди читают данные слова.

         - Какое из этих слов относится к теме «Т?с»? («Цвет».)

           - Ак. (Белый.)

         Укычылар ?авап бир?л?р. Алар карточкаларны к?рс?т?л?р.Укытучы йолдызлар ?л?ш?.        (Учащиеся дают ответ, показывая карточки. Учитель  раздаёт  звёздочки.)

         2) Икенче бирем (второе задание):

         К какому из данных слов мы не знаем слово с противоположным значением?

         Укычылар ?авап бир?л?р. Алар карточкаларны к?рс?т?л?р.Укытучы йолдызлар ?л?ш?.    

           (Учащиеся дают ответ, показывая карточки. Учитель  раздаёт  звёздочки.)

        - Правильно, ребята. Это слово «г?л». Как мы переведём это слово?

        - «Цветок».

        - Вспомните, ребята, мы знаем ещё одно значение этого слова. Назовите     его!

        - «Ч?ч?к».

        - Д?рес. (Правильно.)

        - Х?зер мин текстны таратам. Без текстны укыйбыз. (А сейчас я раздам вам текст и мы его прочитаем и переведём.) Мы будем не просто читать, а читая будем заменять подчёркнутые слова на слова с противоположным значением .

                            К?З. (Осень).

Т?нн?р  кыска.  (Ночи короткие).  ?ил  салкын  тугел.  (Ветер не холодный).  К?нн?р болытлы.  (Дни облачные).  Урамда  я?гыр  бар.  (На  улице  есть дождь).  Урманда  мил?ш  кызыл  ??м  вак . (В лесу рябина  красная  и  мелкая).  Агачларда  яфраклар  к?п.  (На  деревьях  много  листьев).  Кечкен?  чыршылар  яшел  торалар.  (Маленькие  ёлки  стоят  зелёные).

        -Яхшы, балалар.  Эшне д?вам ит?без.  (Хорошо, ребята. Продолжим нашу работу.)

    2 Икенче ярыш. (Второй конкурс.) «Нинди суз артык?» «Какое слово лишнее?»

        Тактада беренче с?з р?те ачыла. ??р с?з сан бел?н билгел?нг?н. Укытучы с?зл?рне укый. Укучылар артык с?зне табып, карточка бел?н к?рс?т?л?р. Укытучы йолдызлар ?л?ш?. (На доске первая группа слов. Каждое слово обозначено цифрой. Учитель зачитывает слова. Учащиеся найдя лишнее слово дают ответ. Учитель раздаёт звёздочки за правильный ответ).

  • СЕБЕР? (1),  ?ЫЯ (2),  КИШЕР (3),  С?РТ? (4), ПЕШЕР? (5)

- Почему?

- Это слово отвечает на вопрос « что?», а все остальные слова отвечают на вопрос «что делает?».

- Докажите!

- Что? морковь. Что делает?: подметает, собирает, вытирает, варит.

- ?ф?рин, балалар. Эшне д?вам ит?без! (Молодцы, ребятки. Продолжаем.)

 Тагын шундый ?ч с?з р?те ачыла. Балалар ?авап бир?л?р, а?латалар. (Ещё учащиеся рассматривают три таких группы слов. Они находят лишнее слово и объясняют).

  • К?БЕСТ? (1),  ТИЕН (2),  СУГАН (3),  Б?Р??ГЕ (4),  КЫЯР (5)

Тиен (белка) – ??нлек (животное), ?  к?бест? (капуста), суган (лук), б?р??ге (картофель), кыяр (огурец) – яшелч?л?р (овощи). 

  • Й?З (1),  СИГЕЗ (2),  УНАЛТЫ (3),  ИЛЛЕ (4),  КАРТ (5)

Й?з (сто), сигез (восемь), уналты (16), илле (50) – цифры, ? карт (старый).

  • АПА (1),  КИТАП (2),  УРЫНДЫК (3),  АЛМА (4),  ПЕСИ (5)

   Апа (тётя) отвечает на вопрос “кем?” (кто?),  а китап (книга),  урындык (стул), алма (яблоко), песи   (кошка) отвечают на вопрос “н?рс??”(что?)

-  Ребята, пока жюри работает, мы составим с вами предложения со словами, которые вы отобрали.

 М?мкин булган ??мл?л?р.  (Возможные предложения.):

 Бакчада кишер ?с?.  (В огороде растёт морковь).

 Кешел?р кишер ?ыялар.  (Люди собирают морковь).

 Тиен агачта сикер?.  (Белка прыгает на дереве).

 Тиен кечкен? ??м матур хайван.  (Белка маленькое и красивое животное).

 ?би карт.  (Бабушка старая).

 Минем бабай карт т?гел.  (Мой дедушка не старый).

 Минем апа кибетт? эшли.   (Моя тётя работает в магазине).

 Апалар г?мб? ?ыялар.  (Тёти собирают грибы).

 - ?ф?рин, балалар. Молодцы!

  3 – ?ченче ярыш. (Третий конкурс).

  Тактада х?рефл?р (на доске буквы): Т, Т, С, А, А, Р, К, Ы, Н, Л.

  Ребята, следующее задание такое. Из данных букв нужно составить как можно больше слов. Если буква одна, например “С”, то её в одном слове можно исрользовать только один раз. А если букв две, например “Т”, то можно написать такое слово, где таких букв две.

  Музыка куела ??м балалар 3-5 минут эшлил?р. Вакыт ?тк?ч, ?авапларын жюрига тапшыралар.   (Включается музыка и ребята работают 3-5 минут (в зависимости от подготовки учащихся. Закончив, ответы сдают жюри. )

(Возможные салкын.слова): ат, ак, сан, кат, кыр, кар, ала, сары, сата, карт, сала, сарык, такта, тарак, нарат, салкын.

- Бу эшне башкардык, балалар. Ял итеп алабыз.  ?йд?гез, физминуткага басыгыз. Физминутканы дежурный алып бара. (Этот этап мы прошли. А сейчас отдохнём. Вставайте на физкультминтку. Её ведёт дежурный.)

- Бер, ике,  ?ч . Безне  кулда к?ч!

 Д?рт, биш. Безне  ?и?еп булмый  ?ич.

 Алты,  ?иде, сигез. ?йд?, иренм?гез.

 Тугыз, ун. Бас та чум. 

 

С?з ?юриг? бирел?. Укытучы йолдызлар ?л?ш?.(Слово предоставляется жюри. Учитель раздаёт эвёзды).

4 – Д?ртенче ярыш. (Четвёртый конкурс .) “Нинди с?з?” “Какое слово?”

Тактада ?ч тапкыр биш р?сем к?рс?тел?.Алар ?зг?рг?н саен, укытчы я?а сорау бир?. Укучылыр карточкалар бел?н ?авап бир?л?р.  (На доске трижды представляются по пять картинок. Каждый раз учитель задаёт разные вопросы. Учащиеся ответы дают, показывая карточки).

  1. Беренче бирем. (Первое задание.) “В каком из этих слов не пишется буква “?“?”

Укытучы “?” х?рефе бел?н карточка к?рс?т?. (Учитель показывает карточку с буквой.)

- МАЛАЙ (1) (мальчик),  К?БЕСТ? (2) (капуста),  Т?Р?З? (3) (окно),

 Г?МБ? (4) (гриб),  ?СТ?Л (5) (стол)

- Тикшер?без. Проверяем.

(Учащиеся называют слово и записывают его на доске. Учитель раздаёт звёздочки.)

- Д?рес, балалар. (Правильно, ребята.)

2) Икенче бирем. (Второе задание.) В каком из этих слов мы не пишем в конце букву «К»?          

Укытучы “К” х?рефе бел?н карточка к?рс?т?. (Учитель показывает карточку с буквой.)

  • ЯФРАК (1) (лист),  ИКМ?К (2) (хлеб), ?БИ (3) (бабушка),  ЧИКЛ?ВЕК (4) (орех), ?ИЛ?К (5) (ягода)

3) ?ченче бирем. (Третье задание.) В каком из этих слов мы не пишем в начале слова букву «А»?

- АГАЧ (1) (дерево),  АТ (2) (лошадь),  АЛМА(3) (яблоко),  УРМАН (4) (лес),  АКБУР (5) (мел)

 Укытучы “А” х?рефе бел?н карточка к?рс?т?. (Учитель показывает карточку с буквой.)

  • Яхшы, балалар. ?ф?рин! (Хорошо,  ребята. Молодцы!)

Пока работает жюри, Мы с вами составим рассказ по картинкам, которые

      мы с вами отобрали.

      Малай. Бу малай. Ул кечкен? . Ул укымый. Малай туп уйный. (Мальчик. Это мальчик. Он              маленький. Он не учится. Мальчик играет в мяч.)

       ?би. Бу ?би. ?би карт.  ?би эшл?ми. Ул ?йд? аш пешер? , савыт юа. ( Бабушка.

Это бабушка. Бабушка старая. Она не работает. Она дома варит суп, моет посуду.)

Урман. Бу урман. Урманда агачлар, ч?ч?кл?р  ?с?л?р . Анда хайваннар к?п. Урман бик матур. (Лес. Это лес. В лесу растут деревья, цветы. Там много животных. Лес очень красив.)

  

5 -  Бишенче ярыш. (Пятый конкурс.) Кем к?бр?к? Кто больше?

   Укытучы тактага “К” х?рефен беркет?. (Учитель закрепляет на доске букву «К».)

  - Вот мы и подошли к финалу. Каждый из вас должен вспомнить и написать как можно больше слов, которые начинаются на букву «К».

Музыка куела ??м балалар 3-5 минут эшлил?р. Вакыт ?тк?ч, авапларын жюрига тапшыралар.      (Включается музыка и ребята работают 3-5 минут (в зависимости от подготовки учащихся. Закончив, ответы сдают жюри. )

М?мкин булган с?зл?р: кар, кыз, кара, карт, кечкен?, кат, кеше, кибет, к?р?н, кырык, кыр, карый, кабатлый, кашык, кишер, кыяр, к?бест?, кыш, кояш, к?н, кыска, к?з, коела, куян, керпе, к?чле, куркак, к??елле, к?б?л?к, кырмыска, кыздыра, кием. к?зге, кел?м, ?.б.

  • Пока жюри подводит итоги, мы почитаем стихи.

(Учащиеся читают стихи. Жюри подводит итоги.)

 

111. Д?РЕСНЕ  Т?МАМЛАУ. (Заключительный этап урока).

    1) Балалар, сез д?рест?  яхшы  эшл?дегез. Барыгызга да яхшы билгел?р куям ??м б?л?кл?р бир?м.        

Учитель награждает победителей и выставляет оценки в дневник.

  1. - Басыгыз!                         Учащиеся встают.

- Д?рес т?мам. (Урок закончен.) 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Знай хорошо и татарский язык и русский язык" »



ГБС (К) ОУ школа № 142 (8 вида)

Республика Татарстан, г. Казань





Яруллина Альфия Гарифулловна, учитель татарского языка



Тема: «Знай хорошо и татарский язык, и русский язык» урок – игра





Целевой возраст детей: 7 класс, 14 лет.

































УРОК – ИГРА « ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС»

по татарскому языку в русскоязычной

группе седьмого класса.



ТЕМА: «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел».



ЦЕЛИ УРОКА: - закрепление знаний, полученных на уроках, через игру;

- совершенствование точности воспроизведения;

- воспитание целенаправленного внимания;

- развитие умение анализировать;

- воспитание самостоятельности в принятии решений;

- воспитание устойчивого интереса к урокам татарского языка.



ХОД ИГРЫ.



1.Организационный момент.

1) - Басыгыз! Учащиеся встают.

- Исәнмесез! Учащиеся здороваются.

- Утырыгыз! Учащиеся садятся.

2) У нас сегодня не просто урок, а урок-игра

Безнең тема: Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел. (Тема нашей игры: Знай хорошо и татарский язык, и русский язык).

Игра состоит из нескольких конкурсов. Ответы на задания вы будете показывать карточками с цифрами. За правильный ответ вы получите звёздочку. Ответы ваши будет оценивать жюри.

Учитель представляет членов жюри.

Уенны башлыйбыз! (Начинаем игру!)



11. Уен. (Игра.)

1 - Беренче ярыш. (Первый конкурс).

Тактада – 8 сүз (һәр сүз сан белән билгеләнгән).(На доске – 8 слов (они обозначены цифрами):

1 - КЕЧКЕНӘ (маленький) 2 –ОЗЫН (длинный)

3 – САЛКЫН (холодный) 4 –АК (белый)

5 - ДУС (друг) 6 –ГӨЛ (цветок)

7 – КӨН (день) 8 – КҮП (много)

1) Беренче бирем (первое задание):

Балалар, бу сузләрне укыйбыз! (Ребята, прочитаем эти слова !)

Учащиеся по очереди читают данные слова.

- Какое из этих слов относится к теме «Төс»? («Цвет».)

- Ак. (Белый.)

Укычылар җавап бирәләр. Алар карточкаларны күрсәтәләр.Укытучы йолдызлар өләшә. (Учащиеся дают ответ, показывая карточки. Учитель раздаёт звёздочки.)

2) Икенче бирем (второе задание):

К какому из данных слов мы не знаем слово с противоположным значением?

Укычылар җавап бирәләр. Алар карточкаларны күрсәтәләр.Укытучы йолдызлар өләшә.

(Учащиеся дают ответ, показывая карточки. Учитель раздаёт звёздочки.)

- Правильно, ребята. Это слово «гөл». Как мы переведём это слово?

- «Цветок».

- Вспомните, ребята, мы знаем ещё одно значение этого слова. Назовите его!

- «Чәчәк».

- Дөрес. (Правильно.)

- Хәзер мин текстны таратам. Без текстны укыйбыз. (А сейчас я раздам вам текст и мы его прочитаем и переведём.) Мы будем не просто читать, а читая будем заменять подчёркнутые слова на слова с противоположным значением .

КӨЗ. (Осень).

Төннәр кыска. (Ночи короткие). Җил салкын тугел. (Ветер не холодный). Көннәр болытлы. (Дни облачные). Урамда яңгыр бар. (На улице есть дождь). Урманда миләш кызыл һәм вак . (В лесу рябина красная и мелкая). Агачларда яфраклар күп. (На деревьях много листьев). Кечкенә чыршылар яшел торалар. (Маленькие ёлки стоят зелёные).

-Яхшы, балалар. Эшне дәвам итәбез. (Хорошо, ребята. Продолжим нашу работу.)



2 Икенче ярыш. (Второй конкурс.) «Нинди суз артык?» «Какое слово лишнее?»

Тактада беренче сүз рәте ачыла. Һәр сүз сан белән билгеләнгән. Укытучы сүзләрне укый. Укучылар артык сүзне табып, карточка белән күрсәтәләр. Укытучы йолдызлар өләшә. (На доске первая группа слов. Каждое слово обозначено цифрой. Учитель зачитывает слова. Учащиеся найдя лишнее слово дают ответ. Учитель раздаёт звёздочки за правильный ответ).

  • СЕБЕРӘ (1), ҖЫЯ (2), КИШЕР (3), СӨРТӘ (4), ПЕШЕРӘ (5)

- Почему?

- Это слово отвечает на вопрос « что?», а все остальные слова отвечают на вопрос «что делает?».

- Докажите!

- Что? морковь. Что делает?: подметает, собирает, вытирает, варит.

- Әфәрин, балалар. Эшне дәвам итәбез! (Молодцы, ребятки. Продолжаем.)

Тагын шундый өч сүз рәте ачыла. Балалар җавап бирәләр, аңлаталар. (Ещё учащиеся рассматривают три таких группы слов. Они находят лишнее слово и объясняют).

  • КӘБЕСТӘ (1), ТИЕН (2), СУГАН (3), БӘРӘҢГЕ (4), КЫЯР (5)

Тиен (белка) – җәнлек (животное), ә кәбестә (капуста), суган (лук), бәрәңге (картофель), кыяр (огурец) – яшелчәләр (овощи).

  • ЙӨЗ (1), СИГЕЗ (2), УНАЛТЫ (3), ИЛЛЕ (4), КАРТ (5)

Йөз (сто), сигез (восемь), уналты (16), илле (50) – цифры, ә карт (старый).

  • АПА (1), КИТАП (2), УРЫНДЫК (3), АЛМА (4), ПЕСИ (5)

Апа (тётя) отвечает на вопрос “кем?” (кто?), а китап (книга), урындык (стул), алма (яблоко), песи (кошка) отвечают на вопрос “нәрсә?”(что?)



- Ребята, пока жюри работает, мы составим с вами предложения со словами, которые вы отобрали.

Мөмкин булган җөмләләр. (Возможные предложения.):

Бакчада кишер үсә. (В огороде растёт морковь).

Кешеләр кишер җыялар. (Люди собирают морковь).

Тиен агачта сикерә. (Белка прыгает на дереве).

Тиен кечкенә һәм матур хайван. (Белка маленькое и красивое животное).

Әби карт. (Бабушка старая).

Минем бабай карт түгел. (Мой дедушка не старый).

Минем апа кибеттә эшли. (Моя тётя работает в магазине).

Апалар гөмбә җыялар. (Тёти собирают грибы).

- Әфәрин, балалар. Молодцы!



3 – Өченче ярыш. (Третий конкурс).

Тактада хәрефләр (на доске буквы): Т, Т, С, А, А, Р, К, Ы, Н, Л.

Ребята, следующее задание такое. Из данных букв нужно составить как можно больше слов. Если буква одна, например “С”, то её в одном слове можно исрользовать только один раз. А если букв две, например “Т”, то можно написать такое слово, где таких букв две.

Музыка куела һәм балалар 3-5 минут эшлиләр. Вакыт үткәч, җавапларын жюрига тапшыралар. (Включается музыка и ребята работают 3-5 минут (в зависимости от подготовки учащихся. Закончив, ответы сдают жюри. )

(Возможные салкын.слова): ат, ак, сан, кат, кыр, кар, ала, сары, сата, карт, сала, сарык, такта, тарак, нарат, салкын.

- Бу эшне башкардык, балалар. Ял итеп алабыз. Әйдәгез, физминуткага басыгыз. Физминутканы дежурный алып бара. (Этот этап мы прошли. А сейчас отдохнём. Вставайте на физкультминтку. Её ведёт дежурный.)

- Бер, ике, өч . Безне кулда көч!

Дүрт, биш. Безне җиңеп булмый һич.

Алты, җиде, сигез. Әйдә, иренмәгез.

Тугыз, ун. Бас та чум.

Сүз җюригә бирелә. Укытучы йолдызлар өләшә.(Слово предоставляется жюри. Учитель раздаёт эвёзды).



4 – Дүртенче ярыш. (Четвёртый конкурс .) “Нинди сүз?” “Какое слово?”

Тактада өч тапкыр биш рәсем күрсәтелә.Алар үзгәргән саен, укытчы яңа сорау бирә. Укучылыр карточкалар белән җавап бирәләр. (На доске трижды представляются по пять картинок. Каждый раз учитель задаёт разные вопросы. Учащиеся ответы дают, показывая карточки).

  1. Беренче бирем. (Первое задание.) “В каком из этих слов не пишется буква “Ә“?”

Укытучы “Ә” хәрефе белән карточка күрсәтә. (Учитель показывает карточку с буквой.)

- МАЛАЙ (1) (мальчик), КӘБЕСТӘ (2) (капуста), ТӘРӘЗӘ (3) (окно),

ГӨМБӘ (4) (гриб), ӨСТӘЛ (5) (стол)



- Тикшерәбез. Проверяем.

(Учащиеся называют слово и записывают его на доске. Учитель раздаёт звёздочки.)

- Дөрес, балалар. (Правильно, ребята.)

2) Икенче бирем. (Второе задание.) В каком из этих слов мы не пишем в конце букву «К»?

Укытучы “К” хәрефе белән карточка күрсәтә. (Учитель показывает карточку с буквой.)

  • ЯФРАК (1) (лист), ИКМӘК (2) (хлеб), ӘБИ (3) (бабушка), ЧИКЛӘВЕК (4) (орех), ҖИЛӘК (5) (ягода)

3) Өченче бирем. (Третье задание.) В каком из этих слов мы не пишем в начале слова букву «А»?

- АГАЧ (1) (дерево), АТ (2) (лошадь), АЛМА(3) (яблоко), УРМАН (4) (лес), АКБУР (5) (мел)

Укытучы “А” хәрефе белән карточка күрсәтә. (Учитель показывает карточку с буквой.)

  • Яхшы, балалар. Әфәрин! (Хорошо, ребята. Молодцы!)

Пока работает жюри, Мы с вами составим рассказ по картинкам, которые

мы с вами отобрали.

Малай. Бу малай. Ул кечкенә . Ул укымый. Малай туп уйный. (Мальчик. Это мальчик. Он маленький. Он не учится. Мальчик играет в мяч.)

Әби. Бу әби. Әби карт. Әби эшләми. Ул өйдә аш пешерә , савыт юа. ( Бабушка.

Это бабушка. Бабушка старая. Она не работает. Она дома варит суп, моет посуду.)

Урман. Бу урман. Урманда агачлар, чәчәкләр үсәләр . Анда хайваннар күп. Урман бик матур. (Лес. Это лес. В лесу растут деревья, цветы. Там много животных. Лес очень красив.)

5 - Бишенче ярыш. (Пятый конкурс.) Кем күбрәк? Кто больше?

Укытучы тактага “К” хәрефен беркетә. (Учитель закрепляет на доске букву «К».)

- Вот мы и подошли к финалу. Каждый из вас должен вспомнить и написать как можно больше слов, которые начинаются на букву «К».

Музыка куела һәм балалар 3-5 минут эшлиләр. Вакыт үткәч, авапларын жюрига тапшыралар. (Включается музыка и ребята работают 3-5 минут (в зависимости от подготовки учащихся. Закончив, ответы сдают жюри. )

Мөмкин булган сүзләр: кар, кыз, кара, карт, кечкенә, кат, кеше, кибет, көрән, кырык, кыр, карый, кабатлый, кашык, кишер, кыяр, кәбестә, кыш, кояш, көн, кыска, көз, коела, куян, керпе, көчле, куркак, күңелле, күбәләк, кырмыска, кыздыра, кием. көзге, келәм, һ.б.

  • Пока жюри подводит итоги, мы почитаем стихи.

(Учащиеся читают стихи. Жюри подводит итоги.)



111. ДӘРЕСНЕ ТӘМАМЛАУ. (Заключительный этап урока).

1) Балалар, сез дәрестә яхшы эшләдегез. Барыгызга да яхшы билгеләр куям һәм бүләкләр бирәм.

Учитель награждает победителей и выставляет оценки в дневник.

  1. - Басыгыз! Учащиеся встают.

- Дәрес тәмам. (Урок закончен.)

- Сау булыгыз! (До свидания!) - Сау булыгыз!






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Знай хорошо и татарский язык и русский язык"

Автор: Яруллина Альфия Гарифулловна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Основной закон России. Права человека в обществе"
    ["seo_title"] => string(55) "osnovnoi-zakon-rossii-prava-chielovieka-v-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "288421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454614471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства