kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 4 классе. Тема: « Написание о и ё (е) после шипящих в корнях существительных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся 4 класса в ходе урока знакомятся с правилом написания букв "о" и "ё"("е") после шипящих в корнях имён существительных на основе учебных ситуаций и самостоятельного открытия нового знания, используя в работе блокнот " Своя опора".

Для достижения целей урока использовались технологии, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся:проблемно-диалогическая, технология формирования типа  правильной читательской компетенции, уровневая  дифференциация, технология оценивания учебных достижений, информационная и коммуникативная технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе. Тема: « Написание о и ё (е) после шипящих в корнях существительных».»

Урок русского языка

в 4 классе.

Тема: « Написание о и ё (е) после шипящих в корнях существительных».

«Перспективная начальная школа»

(М.Л.Каленчук,Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова).

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №16

Копылова

Светлана

Александровна.



Цель урока: познакомить учащихся с правилом написания букв о и ё (е) после шипящих в корнях существительных, сформировать умение обосновывать выбор гласных о и ё (е) после шипящих, развивать навык графического обозначения данной орфограммы, совершенствовать орфографические умения, развивать навыки контроля, самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничестве при решении поисковых задач.

Для достижения целей урока использовались следующие педагогические технологии, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся:
-проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний;
-технология формирования типа правильной читательской деятельности;
-обучение на основе «учебных ситуаций»;
-уровневая дифференциация обучения

-информационные   и коммуникационные технологии;

-технология оценивания учебных достижений учащихся.

Приёмы для формирования функциональной грамотности на данном уроке:

«Цветные карточки» (разноуровневое домашнее задание);

«Шаг за шагом» (тест для первоначальной оценки уровня включённости в тему);

«Своя опора» (работа над новым материалом в рабочем блокноте);

«Да-нет» ( игра «Данетка» как проверка ранее усвоенных знаний);

«Лови ошибку»;

«Корреспонден »(на этапе рефлексии).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Светлана Александровна Копылова

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока русского языка по теме «Написание буквы о-е-ё  после шипящих и ц  в различных частях слова» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-napisaniie-bukvy-o-ie-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-razlichnykh-chastiakh-slova"
    ["file_id"] => string(6) "120058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413600528"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "« Работа над орфограммами на основе алгоритмов на уроках русского языка в начальной школе »"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_nad_orfogrammami_na_osnove_algoritmov_na_urokakh_russkogo_iazyka_v_nachal"
    ["file_id"] => string(6) "547875"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587723296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по русскому языку на тему: "Буквы И-Ы после Ц" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-bukvy-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "196280"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428041970"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы                                      Из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446303032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-provieriaiemymi-biezudarnymi-ghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "110042"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405433946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства