СЛАЙД 5-14 | С 1 группой (слабые и средние дети) проводит словарную работу+ образование глаголов. (Интерактивная игра) Запишите слова. Завтрак-завтракает, победа-побеждает, рисунок-рисуют, обед-обедает, дежурный-дежурят, жёлтый-желтеет, чёрный –чернеют. Со 2 группой (сильные дети) организует игру «Разведка». Работают по инструкциям учителя отдельно у доски) Распределить на 3 группы. Выкопал, выдержал, угрожают, зашагает, стемнеет, сбежала, решить… беречь, нести, читает, веселит, обходят, играешь, пошли, загрустил, зашьёте, просмотрит, вернут. Организует беседу по выявлению знаний, которые повторили в ходе игры «Разведка» | Работа по группам: 1 группа в игровой форме повторяет словарные слова, образуя от этих слов глаголы. Игра «Разведка» «Дети-разведчики» выбирают карточки помощницы в разных временных формах и вывешивают на доске. «Дети-разведчики» обосновывают свой выбор. | Познавательные умение анализировать, проводить аналогии; узнавать части речи по их существенным признакам; умение выделить нужную информацию, анализировать, устанавливать причинноследственные связи, строить рассуждения; Регулятивные умение контролировать и оценивать учебные действия, выявлять причины неудач Коммуникативные умение включаться в диалог и коллективно обсуждать проблему с учителем и сверстниками; умение высказывать мотивированное, аргументированное суждение, умение слушать и слышать, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные умение осознавать ответственность за будущий результат; сотрудничать со сверстниками |