Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка»
КГУ школа-гимназия имени Абая
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету Русский язык
Класс:2 «Е»
Количество учащихся:29
Педагог: Сагова Е.В
Цель: Анализ результатов СОЧ
Предмет
Писал
Макс балл
Процентное содержание баллов суммативного оценивания
% качества
низкий
средний
высокий
0-39%
40-84%
85-100%
1
2
3
4
5
6
7
Количество учеников
СОЧ
29
14
-5
1
23
88%
Достигнутые цели
Цели, вызвавшие затруднения
СОЧ
Записывать слова в алфавитном порядке ,сопоставлять количество букв и звуков в словах; правильно вставлять безударную гласную и подбирать проверочные слова; Определять парный согласный и подбирать проверочное слово. Совершенствовать работу по развитию письменной речи путём составления предложений из слов;
находить слова , состоящие из определённого количества слогов..
Вставлять безударную гласную и подбирать проверочное слово.
1.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся: Алиева А, Алмахамбет А. Алпыспай Р, Бейимбетулы Д, Бекишев Р, Бойко Д, ГаниевС,Дюсембай А, Кадыржан С, Кадыров К, Калибекулы А, Лизогубов Э, Лудина В, Лоц К, Нурали Ж, Тивамова Н, Тимурулы А, Усманов В, ЧугуновИ, Шаяхмедова А, Шицкова Н, Юсупжанов Р, Оринбеков С. средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)-, АйдарбекМ. низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) - Кудайберген К. Асанов И, Оглы С, Рузиева Р. Хлебникова Г.
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Составление связного текста
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий.
Мало заданий на составление текста из деформированных предложений.
4.Планируемая коррекционная работа: работа с деформированным текстом .