|  1.Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. 
 Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) 
 С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? 
 Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают.  Ура, мы проснулись!  2.Организационный момент.  - ребята, посмотрите, к нам в гости пришли сказочные герои. Назовите их: Осень золотая,Буратино, Колобок, Баба Яга, Красная Шапочка. Они пришли не просто так, а с заданиями. Посмотрим, как вы справитесь с заданиями.  3. Первое задание. Осень золотая принесла картинки. Назовите времена года. Осень, Лето,Весна, Зима.  - Что вы заметили не соответствующее в картинках? (осенью не катаются на лыжах)  -Как нужно одеваться осенью, зимой, летом?  - Вы пришли в школу. В школе вас как называют? (Ученики).  -Как называют мальчиков? Девочек?  -Как нужно одеваться в школу? (школьную форму)  Ученики …..Ученицы…..  4.Второе задание.    Буратино хочет собрался в школу, но не знает, что с собой брать. Поможем собрать рюкзак? На столе лежат предметы. Кто пойдет и положит необходимые вещи? (По одному выходят, берут школьные принадлежности).Почему не взяли мяч, машинку, куклу? Ответы детей. Молодцы.  5.Физминутка.  Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.  Руки в стороны развел, будто ключик не нашел.  Чтобы ключик нам достать  Надо на носочки встать.  6.Задание третье. Определение ед. числа и мн.числа.  А теперь Баба Яга хочет запутать вас. Она взяла и перемешала все предметы. Как вы думаете, на какие две группы можно разделить эти предметы?  Разложите предметы по группам.  Ед.число. Мн.число.  -Назовем правильно слова.  7.Задание четвертое.    Зайчик не может понять, что это за фигуры. Поможем?  -Назовите фигуры. Квадрат, прямоугольник, круг.  - А что они напоминают? Предметы в классе.    -Как называется этот рисунок? План.  8.Задание пятое. Повторение букв.  Ребята, Незнайка забыл все буквы. А вы не забыли?  Буква А.  Ножка, ножка и черта  Получилась буква А.  Буква Н.  Буква Н -как лесенка  Как Лесенка-чудесенка  На ступеньках песенка:  ННННННН  Буква Л  На уголочек Л похожа  И на крышу дома тоже.  Буква Р.  Букву Р писать несложно  Справа к палке осторожно Подрисуем мы кружок  И получится флажок.  Молодцы, ребята.  - Соединим буквы.  На, ла, ра.  -А теперь прочитаем слова: рана, Лара, Алла, Анна.  9. Чтение ребуса.  Пе  Нал  10.Физминутка. Музыкальная. Видео.  
 
  
 
 
 
 |