1.Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! 2.Организационный момент. - ребята, посмотрите, к нам в гости пришли сказочные герои. Назовите их: Осень золотая,Буратино, Колобок, Баба Яга, Красная Шапочка. Они пришли не просто так, а с заданиями. Посмотрим, как вы справитесь с заданиями. 3. Первое задание. Осень золотая принесла картинки. Назовите времена года. Осень, Лето,Весна, Зима. - Что вы заметили не соответствующее в картинках? (осенью не катаются на лыжах) -Как нужно одеваться осенью, зимой, летом? - Вы пришли в школу. В школе вас как называют? (Ученики). -Как называют мальчиков? Девочек? -Как нужно одеваться в школу? (школьную форму) Ученики …..Ученицы….. 4.Второе задание. Буратино хочет собрался в школу, но не знает, что с собой брать. Поможем собрать рюкзак? На столе лежат предметы. Кто пойдет и положит необходимые вещи? (По одному выходят, берут школьные принадлежности).Почему не взяли мяч, машинку, куклу? Ответы детей. Молодцы. 5.Физминутка. Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, будто ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать. 6.Задание третье. Определение ед. числа и мн.числа. А теперь Баба Яга хочет запутать вас. Она взяла и перемешала все предметы. Как вы думаете, на какие две группы можно разделить эти предметы? Разложите предметы по группам. Ед.число. Мн.число. -Назовем правильно слова. 7.Задание четвертое. Зайчик не может понять, что это за фигуры. Поможем? -Назовите фигуры. Квадрат, прямоугольник, круг. - А что они напоминают? Предметы в классе. -Как называется этот рисунок? План. 8.Задание пятое. Повторение букв. Ребята, Незнайка забыл все буквы. А вы не забыли? Буква А. Ножка, ножка и черта Получилась буква А. Буква Н. Буква Н -как лесенка Как Лесенка-чудесенка На ступеньках песенка: ННННННН Буква Л На уголочек Л похожа И на крышу дома тоже. Буква Р. Букву Р писать несложно Справа к палке осторожно Подрисуем мы кружок И получится флажок. Молодцы, ребята. - Соединим буквы. На, ла, ра. -А теперь прочитаем слова: рана, Лара, Алла, Анна. 9. Чтение ребуса. Пе Нал 10.Физминутка. Музыкальная. Видео. |