kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира в 1 классе "Казахские дома сегодня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока познания мира для 1 класса по новой программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира в 1 классе "Казахские дома сегодня"»

Тема урока: Казахские дома сегодня

Школа: КГУ «Средняя школа № 13» акимата г. Рудного

Дата:

ФИО учителя: Бабич Н.П.

Класс: 1

Кол-во присутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Назвать свой домашний адрес, описать свой дом.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: описать свой дом, назвать домашний адрес.

Большинство учащихся будут уметь: составить план своей комнаты.

Некоторые учащиеся смогут: схематически изобразить разнообразие жилищ.

Языковая цель

Учащиеся могут: описать дом, в котором живут,описать свои мысли и чувства по отношению к дому, назвать адрес

Ключевые слова и фразы: каменный, кирпичный, блочный, деревянный, улица, город, одноэтажный, многоэтажный

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

-Как выглядит ваш дом?

-Назовите свой адрес.

-Как выглядели дома казахов в прошлом?

Можете ли вы сказать, почему изменились дома?

Подсказки: Стиль написания адреса. Данная тема тесно связана с функциональной грамотностью.

Предыдущее обучение

Урок упоминает об изученных прежде темах «Все обо мне»

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

ресурсы

Начало урока

Эмоциональный настрой

Мы начнем сейчас урок.

Нам пойдут все знания впрок.

Все, что надо - не лениться,

А стараться и трудиться.



Середина урока

На улице дождь непрерывный,

А там тепло и светло,

И можно на бурные ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Там можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Туда так и тянет меня. (дом)

-О чем стихотворение?

-Определить цель урока.

(К) Показ учащимся фотографии или изображения различных типов домов в местном районе. -Определить тип дома, в котором они живут.

(Г) Разделившись на группы по 3-4 человека, учащиеся обсуждают свои дома, называют адрес, рассказывая о том, как он выглядит и что им нравится в нем.

(К) Группы делятся своими идеями и обсуждают свои дома со всем классом. Докладчики от каждой группы говорят о своих взглядах / результатах.

Физминутка

« Пирог счастья »

-Чтобы всем было радостно, давайте заведём тесто для пирога счастья. Добавим в пирог чуть-чуть радости, доброты, здоровья, веселья и смеха.

(каждый ребёнок добавляет: «радости» - изюм,«успеха» - орешки,«доброты» - сахар,«смеха»- мак.)

-Месим, месим тесто. Что для мамы мы положим? Радости! Месим с радостью мы тесто. А для папы мы положим Успеха. Очень даже мы успешно замесили тесто. Доброты в него добавим. Смехом мы его приправим. В нём и радость, и успех. Хватит счастья нам на всех!

-Ребята, вот такой замечательный пирог у нас получился

(Г) В своих группах учащиеся затем обсуждают комнаты в своих домах и их использование.

. Разные члены группы от каждой группы делятся своими мнениями /или результатами.

В ходе обсуждения мест в доме (то есть комнат), учитель объясняет понятие плана, его роль и использование в контексте плана домов учащихся.

Класс работает с крупномасштабным планом классной комнаты и ее обстановкой. Учитель на плане показывает масштаб, ориентацию и обозначения.

(И) Каждый ученик использует шаблон, чтобы нарисовать план одной из комнат в своем доме, который показывает обстановку, расположение и назначение комнат.

Ребята, возьмите каждый по ленточке. Что у нас получилось? Наш круг очень похож на юрту. А над нами купол юрты, он называется шанырак.

Шанырак – это символ казахского дома. Каждый человек, большой и маленький любит свой дом, потому что в нём живёт его семья.Иметь семью - это большое счастье.

-Так, какие бывают дома?

(И) Схематично изобразить разнообразие жилищ.

фотографии или изображения различных типов домов в местном районе.

Крупномасштабный план классной комнаты:

  • масштаб;

  • символы;

  • расположение;

  • пометки;

ориентация






























Листы А3 и А4; маркеры или ручки

Конец урока

Ребята, возьмите каждый по ленточке. Что у нас получилось? Наш круг очень похож на юрту. А над нами купол юрты, он называется шанырак. Шанырак – это символ казахского дома. Каждый человек, большой и маленький любит свой дом, потому что в нём живёт его семья.Иметь семью - это большое счастье.

(К) Учитель и класс подводят итог и рассматривают пройденный за урок материал.

(К) - Что сегодня узнали о казахских домах на уроке?

Дома у всех разные, но все любят свой дом, потому что он родной, уютный, теплый, потому что в родном доме тебя ждут и любят. Каждому человеку хорошо в своем доме. Родной дом – это исток, начало начал. Родной дом – это и детство в нём, и сказки. Тепло бывает от отопления, от печи, а ещё от хороших отношений в семье, от дружбы.

Вот чему на этот раз научился 1 класс



ленты

иллюстрации


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

Соблюдение СанПин

ИКТ компетенность

Связи с ценностями

  • Дифференциация используется в соответствии с ожидаемыми результатами, т.е задания одинаковы, но учащиеся с помощью учителя могут отвечать на них, согласно их собственным способностям.

  • Учащиеся разделены на группы, количество в которых оптимально для сложности задания и для использования ресурсов.

  • Более способные учащиеся могут быть назначены лидерами в группах, чтобы поддерживать своих одноклассников и развивать свои способности, которые могут быть использованы, например, при:

  • отчете о групповой работе перед всем классом;

  • записи обсуждений и отчете о них;

представлении готового плана А3\А4 перед всем классом, используя нужную медиа-аппарату

  • Наблюдать за вовлечением ученика и его реакции, как часть работы по составлению карты ученика в таких областях, как чтение, письмо, умение правильно говорить и общее вовлечение.

  • Результаты письма: если учащиеся составил план комнаты, изучить качество письма

Весь класс: повторение изученного в конце урока прекрасно помогает изучить и оценить и то, что было пройдено, и то, с каким мышлением это было принято учащимися.

  • Интерактивная доска может быть использована для вовлечения ученика к процессу изучения.


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке, из блока слева





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок познания мира в 1 классе "Казахские дома сегодня"

Автор: Бабич Наталья Петровна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок познания мира " Движение Невада- Семипалатинск" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniia-mira-dvizhieniie-nievada-siemipalatinsk"
    ["file_id"] => string(6) "178918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424892336"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока по  познанию мира в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209126"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431019409"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 4 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛЕСОВ И ТУГАЕВ""
    ["seo_title"] => string(70) "urokpopoznaniiumirav4klassienatiemurastieniiaizhivotnyieliesovitugaiev"
    ["file_id"] => string(6) "289777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454858856"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по познанию мира: "БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕМЬИ". "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-blagopoluchiie-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "222010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435763276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства