kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока научить различать части речи 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку»

Тема урока: Части речи и их роль в предложении

Раздел Искусство

Навыки слушание и говорение письмо чтение

Школа:

Дата: 3 четверть

ФИО учителя: Мясищева Анастасия Александровна

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели

3.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе рисунков.

3.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание информации на основе рисунков.

различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении.

Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание информации по титульному листу, различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении определять род число падеж существительных и прилагательных

Некоторые учащиеся смогут: определить разные способы прогнозирования содержание информации на основе рисунков, различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении самостоятельно определять отличия предложения и словосочетания.

Предыдущее обучение

2.1.3. 1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы предлоги определять их роль в предложении

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


1. Организационный момент

Прозвенел уже звонок,

Он позвал нас на урок

Будем все внимательны

А еще старательны

Упражнение «Стихии»

Воздух глубоко дышим.

Земля топаем ногами.

Огонь активно двигаем руками ногами.

Вода имитируем плавание.

Деление на группы делимся на группы по стихиям

2. Актуализация

Мотивация

Разделились ученики на группы. Учитель раздает вырезанные из бумаги буквы. Состовляем слово искусство

Задаю вопрос где мы можем слышать это слово?

Чистописание

(И) Каких букв в этом слове больше всего (С)

Когда пишиться заглавная буква

Пропишите Букву СссСссс

ФО смайлики

Дескрипторы Прописать букву СссСсс

(Г). Рассмотрите иллюстрации. Сделайте совместный прогноз: Что мы называем искусством?

Учащиеся рассматривают картины разных художников о стихиях (Айвазовский, Ван Гог, Артур Белов, Мясоедов) и формулируют письменный ответ: «Искусство – это …». Далее одна из групп озвучивает свой ответ, другие группы дополняют.

Дифференциация по способу «Диалог и поддержка»:

- Как называется каждая картина?

- О чём она нам рассказывает?

- Какие слова-ассоциации у вас появляются?

- Откуда берутся идеи у людей при создании произведений творчества?

ФО: взаимооценивание и комментарий учителя Две звезды одно пожелание

Ссылка weburok.com/1463009






































картины

Середина урока




















































3. Проблемная ситуация

Работа с пословицей

«Всякое искусство есть подражание природе»

Работа с пословицей по плану

1.Чтение пословицы

2. Объяснить значение непонятных слов

3. Выяснить смысл пословицы

Найдите в пословице имена существительные

К какой части речи отностится слово искусство

Какие еще вы части речи знаете

Сегодня мы будем продолжать учиться различать части речи и определять их роль в предложении и поробуем узнать на чем еще можно рисовать рисунки.

Дескрипторы

называют имена существительные

ФО Светофор

4. Исследование

Чтение текста об урочище Тамгалы

Урочище Тамгалы-Тас привлекает не только любителей древностей. Живописный скальный рельеф урочища Тамгалы-Тас формировался миллионы лет под влиянием силы воды и ветра. Прокладывая путь в толще сланцев, известняков и глинистых пород, река Или создала речную долину, окаймлённую цепью невысоких гор с куполообразными вершинами и пологими склонами. Несколько тысячелетий назад в Чу-Илийских горах господствовал более мягкий и влажный климат, по берегам реки произрастали рощи и луга, что привлекло сюда крупных обитателей — диких куланов, быков, козлов, верблюдов и оленей. В бронзовом веке (II тыс. до н. э.) на просторах Чу-Или поселились люди. Обожествляя силы природы, древние племена высекали на камнях рисунки, что должно было принести удачу на охоте.

Записать предложение

Урочище Тамгалы - галерея наскального рисунка

Дескрипторы

Записать словосочетания

Найти в словосочетаниях имена существительные

Обозначить род число падеж

Закрепление темы в тетрадях.

ФО словесная похвала

Дифференциация диалог и поддержка


4. Динамическая пауза Стихия

«Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Игра Существительное прилагательное глагол

Игрок брасает мяч и называет существительное , другой прилагательное, которое характерезует данное сущетвительное, третий глагол.

Солнце яркое светит

Взаимооценивание по эталону

5. Творческое задание

Составте нерастпространенные предложения. Выяснить значения слов.

Воет бежит летят.

Волк спортсмен ветер река птицы облака

Подчеркните главные члены предложения,подпишите части речи, устно распостроняют предложения.

Смотрим как меняется смысл предложений

Дифференциация по поддержки

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

Быстрая проверка

Слова: вязать, мелодичное, стучать, полотно, звонкая, домбра, художник, мастер, яркий, рисовать.

Выписать в тетрадь сначала существительные, затем прилагательные и глаголы.

дескрипторы

верно выписывают существительные

- верно выписывают прилагательные

- верно выписывают глаголы























Текст







































Мячик
















тетрадь

Конец урока

6. Итог урока Какие части речи бывают?

- Как у слов определить часть речи?

7. Этап рефлексии

Закончи предложение Мое настроение похоже на

Солнышко тучку солнышко с тучкой.


Дифференциация –

Оценивание

Междисциплинарные связи

Дифференциация представлена способами: диалог и поддержка и задание на усложнение. Данные способы способствуют вовлечь всех в процесс обучения и дать возможность учащимся проявить себя

На уроке используется три формы оценивания: взаимооценивание, оценивание учителем и самооценивание.

Прослеживается связь с естествознанием и художественным трудом



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по русскому языку

Автор: Мясищева Анастасия Александровна

Дата: 09.06.2019

Номер свидетельства: 514070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развитие познавательного интереса на уроках русского языка"
    ["seo_title"] => string(59) "razvitiiepoznavatielnoghointieriesanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "293809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455552385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока  русского языка "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "102490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Использование модульной технологии на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "ispol-zovaniie-modul-noi-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "177136"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424587327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства