Активный метод «Мозговой штурм» ассоциации Спортивный репортаж (предположения детей) Хоровое чтение Спортивный комментатор- это человек, который рассказывает о событиях во время игры, комментирует. -Как вы считаете, каким должен быть спортивный комментатор? (ответы детей) (П) Составить рассказ о профессии комментатора Ф.О «Правая рука» Учитель просить поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. Знакомство с жизнью и творчеством М.Пляцковского Деление детей на группы с помощью мячей разных цветов. Создаётся 4 группы по принципу дифференциации Знакомство с произведением по группам (5 минут) 1 группа Составьте простые вопросы по тексту Что… Где… Когда… 2-3 группа Составьте уточняющие вопросы Верно ли что …. Правильно ли…. 4 группа Составьте творческие вопросы Чтобы было если… Как вы думаете что будет если… Чтобы произошло если… Стратегия «Спикер» один ученик из группы «спикер», задаёт составленные вопросы другой группе и получает ответ. ФО «Две звезды одно пожелание» Разминка для глаз «Волшебный мяч» (под музыку) Работа в группах и защита 1 группа Составьте кластер всех игроков, которые встречаются в произведении. Критерий: определяет героев произведения Дескрипторы: -записывает героев последовательно в соответствии с отрывками произведения 2 группа Составить комментарий игры по плану Болельщики заполнили трибуны. Представления команд-соперниц. Свисток судьи - начало матча. Комментирование игры. Итоговый счёт Критерий: составляют комментарий игры по плану Дескрипторы: -составляют комментарий игры (1,2,3,4,5) 3 группа Инсценировать разговор щенка Тявки во время перерыва. Критерий: Воспроизводят разговор из текста Дескрипторы: -соблюдают интонацию при инсценировании эпизода -используют мимику и жесты. 4 группа Найти информацию о футболе (сколько игроков играет, как называются игроки в футболе) Критерий: извлекают дополнительную информацию Дескрипторы: -выделяют главную информацию -рассказывает, соблюдая логическую последовательность. Активный метод «Карусель» - один ученик из группы по часовой стрелке переходит в следующую группу, защищает своё творческое задание .У каждой группы на столе находятся стикеры (красный – отлично, зелёный – хорошо, жёлтый – надо доработать).Задача оценить работу кажлой группы. (И) Работа в рабочей тетради ФО Оценить свою работу используя «Лесенку успеха» |