Урок: изобразительное искусство Тема: мои друзья животные | Школа:К ГУ «Крыловская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района» |
Дата: | Ф.И.О.учителя: Коваленко Ольга Александровна |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения | 1.1.1.1 Начать изучать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы 12.1.1 Начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувст простыми способами |
Цели урока | Все учащиеся смогут: работать с материалами при рисовании различать основные и производные цвета |
Большинство учащихся смогут: -Целенаправленно работать с материалами при рисовании ; -Различать и смешивать основные и производные цвета, начинать творческий выбор, |
Некоторые учащихся смогут: -Целенаправленно работать с материалами при рисовании , объясняя сделанный выбор; -определять и демонстрировать смешивание производных цветов |
Языковая цель | Учащиеся могут: Использовать прилагательные,чтобы описать животных |
Ключевые слова и фразы: Пропорции, бледный и яркий, основные, производные, смешивание |
Предметы обсуждения: -Как создавали цвет? Какие цвета вы смешивали? Цвет становится светлее или темнее? |
|
Предыдущее обучение | Знание основных и производных цветов |
П Л А Н |
Спланированное время | Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало | 1.Орг.момент Прозвенел и смолк звонок. Начинаем наш урок. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. 2.Психологический настрой Отгадайте загадки (трёхязычие) Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это? (Зайчишка.) Серый, страшный и зубастый .Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех... (волк). Рыжая плутовка спряталась под елкой. Зайца ждет хитрюга эта. Как зовут ее? (Лиса.) Бурый, косолапый по лесу бредет. Любит «одолжить» он у лесных пчел мёд. (Медведь.) Сообщение темы и целей урока: Сегодня вы будете рисовать животных в покое или движении. | Презентация |
Середина | Большое внимание нужно уделять отличительным признакам животных. Животные отличаются друг от друга, у них разные формы строения туловища, шерсть, глаза, лапы. Но есть и похожие друг на друга животные, И К -Приведите примеры - Кто может назвать основные цвета? - Кто может назвать производные цвета? - Как они созданы? - Как мы их создаем при помощи красок? Правила техники рисования. Самостоятельная работа Э. И.(Учащиеся экспериментируют с цветом, смешивая основные и производные цвета Презентация своих работ | Демонстрация учителя Игра: «Угадай части тела животных» |
Конец | Итог урока: - было ли вам интересно на уроке? -чему научились? - что уже умели? Рефлексия. - вырази свои эмоции | |
Дифференциация помощь в выборе и смешивании цветов, | Оценивание Какие два момента сработали успешно (учитывайте преподавание и учение)? 1: Какие два элемента могли бы улучшить урок (учитывайте преподавание и учение)? 1: | Межпредметные связи Связь с познание мира,музыка |
Рефлексия Были ли задачи урока/учебные цели реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какой была атмосфера в процессе обучения? Запланированная мной дифференциация обучения сработала успешно? Я уложился по времени? Какие коррективы я внес из моего плана и почему? | Используйте область ниже, чтобы составить рефлексию о Вашем уроке. Ответьте на самые релевантные вопросы по Вашему уроку из колонки с левой стороны. |
|