2.Актуализация и постановка проблемы. 3. Проверка усвоения пройденного материала. 4. Игра «Бывает или не бывает» 5. Работа с проектом. 6. Физ. Минутка для глаз 7. Подведение итога. 8.Рефлексия. | К нам на урок прилетела гостья со своими заданиями. Знакомьтесь-это фея, а зовут её Фауна. (слайд 2) -Вы знаете какая это Фея? _Скажите, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? Сегодня на уроке мы продолжим говорить о животных, их особенностях, питании, месте обитания, о том какими разнообразными и удивительными бывают животные. А к концу урока каждая группа сделает проект, который мы поместим в классный уголок. - Фея Фауна что-то хочет рассказать нам. Давайте послушаем её. Звучит сообщение о животных: (слайд 3) Однажды вечером я гуляла по лесу. Вот и солнышко стало садиться. За лесом, на краю деревни, прокукарекал петух, зазывая кур на насест. Большая ночная бабочка пролетела надо мной, бесшумно взмахивая крыльями, с резким свистом промчалась над лесной тропинкой летучая мышь, а в глубине леса с ветки на ветку прыгало – перелетало удивительное животное, похожее на белку. Какие удивительные животные, подумала я и все они умеют летать. Наверно все они птицы? Ребята, а вы как думаете? - Назовите отличительные особенности зверей(слайд 4), птиц(слайд5 ), насекомых(слайд 6). - А какой группе мы не сказали? (Рыбы) (слайд 7 ) - Назовите строение тела рыб. Где живут, чем питаются. -Как одним словом можно назвать насекомых, птиц, рыб, зверей (животные). (слайд 8 ) -Я смотрю – глазам не верю: Что за птицы, что за звери? (слайд 9) - Определи, кто с кем поменялся частями тела. - Молодцы. Все вы знаете. (слайд 10) - Давайте поиграем с вами в игру «Бывает или не бывает». Если я произношу правильное предложение и вы с ним согласны, то вы садитесь наприседки, если не согласны, то остаётесь неподвижны. Бывает или нет у зайца хвост + ------ у ежа клюв - ------у рыбы хвост + -----у волка 6 лап - -----у жука крылья + ------у ласточки шерсть - Теперь каждая группа, используя свои знания о животных, будет составлять проект. Вы будете работать в группах. Вы знаете, как нужно работать в группе? Вам нужно распределить обязанности и выбрать того, кто будет защищать вашу работу. -А с каким классом животных будет работать каждая группа вы узнаете, отгадав загадку. (слайд 11) 1 г. –У косого нет берлоги, не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, от голода кора. (заяц) 2 г. –Всю ночь летает- мышей добывает. А станет светло - спать летит в дупло. (сова) 3 г. – В воде я живу, нет клюва, а клюю. Не хожу и не летаю, а попробуй догони! Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни (золотая рыбка) 4 г.- Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел –он вспорхнул и улетел (бабочка) Давайте возьмемся за руки, посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и пожелаем хорошей работы, а чтобы перед работой наши глазки отдохнули немножко, посмотрите на экран и проследите за движущимися предметами. (слайд 12) - Вклейте название группы животных на листочек. Итак, Фея Фауна приготовила нам много заданий, которые помогут вам создать проект. 1 конверт – найдите животного вашей группы, вклейте. (слайд 13) (просмотр видео о каждом животном слайды 14,15,16,17 ) 2 конверт - подпишите части тела животного(слайд 18) 3 конверт – поместите животных в их домики(слайд 19) 4 конверт –нарисуйте чем питается ваше животное (слайд 20 ) - Молодцы. Теперь каждая группа должна защитить свою работу. (слайд 21 ) -Давайте расположим группы животных на стенде. Если вы считаете, что у вас все получилось, покажите красный круг. Если были трудности- покажите зелёный круг. Если ничего не получилось – покажите синий круг. (слайд 22 ) - Молодцы. Урок окончен. | Личностные результаты принятие и освоение социальной роли детей, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личного смысла учения Коммуникативные УУД Высказывают предположения, оформляют свои мысли в устной форме в предложения. Личностные УУД мотивация учебной деятельности. Коммуникативные УУД Распределяют обязанности, договариваются Регулятивные -самопроверка ( планирование) Уч-к выходит к доске и находит название своей группы животных. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя Регулятивные УУД Оценивают уровень овладения знаниями Личностные УУД освоение начальных форм познавательной личностной рефлексии |