Работа над новым материалом Беседа - На какие группы делятся звуки? - Что знаете о гласных? - Что знаете о согласных? - Какие буквы не обозначают звуков? (ь,ъ) - Выделяем мы их в звуковых схемах? (нет) Работа в паре
Карточка для парной работы Звуковой разбор слов. М ы ш ь
Г Н О М
|
- Какое положение занимает буква м в словах? Самопроверка. 4. (Ф) Подберите слова противоположного значения со звуками [м], [м']. Война –…. ссориться –………. быстро –…………. твёрдый-…………. глупый – ……….. большой –…….. (И) Сконструируйте букву м из карандашей
Дети делятся на 3 команды. - Запишите первую букву слова. Проверьте, правильно ли вы написали. А почему надо было написать заглавную букву?,В группе по очереди называют слова и как написали, хором обобщают одним словом. Объясняют с какой буквы пишем почему. 1 группа ….иша, ….ила, ….арина, ….аксим (Имена людей пишутся с большой буквы) 2 группа ….ойдодыр, …альвина, …атроскин, ….айя. (Имена сказочных героев пишутся с большой буквы) группа …урка, ….урзик, …аркиз, ….ухтар. (Клички животных пишутся с большой буквы)
(За каждый правильный ответ-1 балл). Оценочные листы. |