kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе по теме Сложение вида 87+13

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок можно использовать учителям начальной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе по теме Сложение вида 87+13»

МОУ Юрцовская СОШ



Открытый урок

по математике





ТЕМА:









Составил учитель начальных классов

Круглова И.Г.





2013 – 2014 уч. год



Урок математики во 2 а классе.

Тема: «Сложение вида 87+13.

Цели урока:

  • Познакомить с приёмом сложения вида 87+13;

  • Отрабатывать вычислительные навыки, навык решения задач;

  • Развивать логическое мышление;

  • Воспитывать любовь к природе.

Ход урока



  1. Организационный момент.

На уроке у нас гости –

С нашей школы учителя

Приветствуйте, ребята,

И садитесь не спеша.

- У нас урок математики. Ребята, покажите мне смайлики и тем самым скажите какое у вас сейчас настроение.

- А в зимнее время хорошее настроение бывает когда?

- И так, у всех хорошее настроение и мы готовы начать наш урок.



  1. Устный счёт:

- Давайте понаблюдаем, как зимой падают снежинки. (слайд 3-4)


- Найдите число, которое меньше 46 на 2? (44)

- Найдите число, в котором число единиц на 1 больше числа десятков? (34)

- Какое число получим, если от 80 уберём 6? (74)

- Найдите число, которое стоит перед числом 17? (16)

- Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 60? (52)

- Найдите число, которое стоит между числами 38 и 40? (39)

- Найдите число, которое стоит после числа 20? (21)

- Какое число получим, если к 92 прибавим 8? (100)

- Найдите число, которое больше 40 на 3? (43)

-Найдите число, в котором число десятков на 1 больше числа единиц? (32)

- Какое число надо уменьшить на 5, чтобы получить 65? (70)



- Откройте тетради и запишите эти числа в порядке возрастания.

(16, 21, 32, 34, 39,43,44, 52, 70, 74, 100)

- Какое из этих чисел лишнее? Почему?

- Ребята, эти снежинки волшебные. Если мы их перевернём, то догадаемся куда сегодня на уроке отправимся. (лесная школа) (слайд 5)

- А кто учиться в лесной школе?

3. Самоопределение к деятельности.

- Но отправимся мы туда не одни. А вот кто нас будет сопровождать, вы узнаете из загадки. (слайд 6)

Меня не растили, из снега лепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза- угольки, ручки- сучки,

Холодный. Большой, кто я такой?

(снеговик)

- Что держит снеговик?

- Кто знает, сколько получиться в данном примере?

- Что же мы будем делать в лесной школе? ( мы будем учиться решать примеры нового вида)

- А чтобы туда дойти мы должны выполнить цепочку примеров.

( карточки на столе)




4.Защита проекта о числе 100.

– Что мы узнали о числе 100.

5.Работа по теме урока.

1) Объяснение.

- Мы очутились в лесной школе. Кого мы тут видим? Чем они занимаются?

А мы умеем решать такие примеры?

- Давайте послушаем объяснение. (ИКТ)

2) Закрепление. – Задание №1. (ИКТ)

- Определи, какие примеры решены верно, а в каких допущены ошибки. Перенеси все верные записи в колонку зайца, а неверные – в колонку лисы.

- Работа в тетрадях Стр.16 № 1(с объяснением у доски)


6. Физминутка. (слайд 7,8)

7. Продолжение работы по теме.

1)- Задание №2 ( Работа на компьютерах)

- Запиши в «окошки» такие цифры, чтобы получились верные утверждения.

- И так, ребята, мы помогли зверятам решить примеры.

2)Ребята, мы вместе с животными изучили и закрепили тему и нам пора возвращаться домой. Находясь в лесу мы должны заглянуть и в гости к птицам.(слайд 9-10)

Я по дереву стучу,

Червяков добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Всё равно ты будешь мой!

- Что делает дятел в лесу?

- Поможем дятлу справиться с его задачей.

8. Работа по пройденному материалу.

- Решение задач:

1) Работа над задачей.

Дятел вылечил 60 берёз, а сосен на 20 меньше. Сколько всего деревьев вылечил дятел?

2)Работа на доске.

- Пора нам возвращаться домой. На небе мы видим с вами созвездие. Как оно называется? Из чего оно состоит? Давайте посчитаем всю длину созвездия.

- Что для этого надо сделать? (слайд11)

3) Задача на логическое мышление. (слайд 12-13)

8. Рефлексия: (слайд 14)

- На сегодняшнем уроке я узнал…

- На этом уроке я похвалил бы себя за …

- После урока мне захотелось …

9. Итог урока (слайд 15)

  1. Чем на уроке мы сегодня учились?

  2. Какие задания вам особенно понравились?

  3. Что на уроке мы повторили?

  4. Что осталось непонятным?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе по теме Сложение вида 87+13

Автор: Круглова Ирина Геннадьевна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" (по учебнику Виленкина Н.Я., 6 класс)"
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekturokamatiematikipotiemieslozhieniiechisielsraznymiznakamipouchiebnikuvilienkinania6klass"
    ["file_id"] => string(6) "263105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449487554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24"."
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_po_teme_slozhenie_vida_37_48_52_24"
    ["file_id"] => string(6) "562778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604813783"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "120211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока по математике на тему "Сложение вида 37+53"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-vida-37-53-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444577364"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства