kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24" 2 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: Сложение вида 37+48;52-24

Тип урока: "Открытие" нового знания

Цель урока: Совершенствование новых знаний и способов действий при изучении темы «вычитание вида 47+48; 52-24».

Задачи урока:

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Совершенствовать представление о письменном сложении и вычитании вида 47+48; 52-24.

2. Совершенствовать умение считать предметы, которые представлены парами.

Предметные:

1.Совершенствование умения письменного сложение и вычитания вида 47+48; 52-24 2.

2.Совершенствование умения считать предметы, которые представлены парами.

Развивающие:

1. Формировать умение принимать и сохранять учебную

задачу.

2. Формировать умения анализировать, планировать свои

достижения.

3. Формировать умение моделирования.

4. Формировать умение анализировать.

5. Формировать умение владеть диалогической формой речи.


Метапредметные:
Регулятивные:

- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

-Учащийся получит возможность научиться:

принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

Познавательные:

Учащийся научится: - выявлять существенные признаки при анализе объектов;

- Использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;

Коммуникативные:

-владеть диалогической формой речи.


Воспитательные:
Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Личностные:
Учащийся научится: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Учащийся получит возможность для формирования: - потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.



Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства, интерактивное оборудование: учебник, компьютер, смарт-доска, раздаточный материал.































ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П, Р, К)

Личностные

1.Мотивация

к учебной деятельнос-ти

Словесный

- Здравствуйте, ребята.

Читаю стихотворение. (готовятся к уроку)

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

-Садитесь



Приветствуют




Слушаю.

Проверяют.



-Садиться


Саморегуляция (Р)



2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Словесный

Организует повторение изученного.

-Ребята посмотрите на слайд (Слайд….), что вы видите?


-Ребята, а теперь разделите на группы, под, каждыми фигурами есть цифры распределите их, прямоугольники к прямоугольникам, квадраты к квадратам.

-Молодцы.

-Ребята, я загадала число, но оставила подсказки, а вы должны догадаться, что за числа.

4 десятка и 9 едини

7 десятков и 3 единицы

6 десятков

2 десятка и 4 единицы.

3 десятка и 1 единица.

-Ребята, у вас почти у каждого есть сосед по парте, так и у чисел есть свои соседи.

У числа 48 какие соседи?

А у 36, какие соседи?

А у 52?

-молодцы, вы нашли числам, соседей.

Давайте правильно и аккуратно запишем в тетрадях число

13 февраля

Классная работа

-Сейчас мы проведём математический диктант.

Вы записываете выражения и ответ.

- Найдите сумму чисел 13 и 7;

-найдите разность чисел 20 и 6;

-найдите первое слагаемое, если значение суммы 19, а второе слагаемое 8

увеличьте 24 на 40;

- уменьшите 80 на 50.

-поменяйтесь тетрадками и сверти с доски ответы.

Если одна ошибка «4»

Если две ошибки «3»

Если три ошибки «2»




Квадраты, прямоугольники













49

73

60

24

31





47 и 49

35и 37

51и 53




Записывают








13+7=20


20-6=14



20-9=11


24+40=64

80-50=30

Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;







Выявлять существенные признаки при анализе объектов;


Принимать и сохранять учебную задачу(Р)





Использовать изученные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, при выполнении учебных заданий; (Р)













Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)

Владеть диалогической формой речи (К)


Учебно-познавательный интерес к учебному материалу


















Учебно-познавательный интерес к учебному материалу




3.Выявление места и причины затруднения


-Ребята, а как мы можем решить это выражение?

24+33

86-43

79-28

-что общего у этих выражений?

-А отличие?

-Давайте решим эти выражения

-А как правильно находить значение выражения таких?

-расскажите мне, как правильно нужно считать в столбик.









37+48

52-24

-А как мы найдём значение этих выражений?

А как вы думаете, какая тема нашего урока?

-какую цель мы поставим перед собой?


-столбиком

57

43

51

-можно вычесть, не занимая у десятка.

-одни выражения с «+» одни с «-»



-столбиком


Пишем единицы под единицами, десятки под десятками. Сначала вычисляем единицы. Если единиц не хватает, то занимаем у десятков, и чтобы не забыть, что занимали у десятков ставим над десятками точку.



-будем занимать у десятков


-Сложение вида 37+48; 52-24

Совершенствование новых знаний и способов действий при изучении темы «вычитание вида 47+48; 52-24».


















Планировать свои действия в соответствии с





поставленной задачей (Р)

Владеть









диалогической формой речи (К)


4.Построение проекта выхода из затруднения

Словесный

Практический

-А как мы решим выражения



37+48

52-24

19+23

25-17

15+39

-столбиком, соблюдая все правила, которые проговорили ранее.

83

28

42

8

54


Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)
Владеть диалогической формой речи (К)


5.Реализация пространственного проекта.

Словесный

Практический

- Сейчас я предлагаю выполнить вам упражнение «Сделаем вместе». Встаньте со своих мест и начинайте повторять за мной!

Раз — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Поднимает руки класс — это «раз»,

Повернулась голова — это «два»,

Руки вниз, вперёд смотри — это «три»,

Руки в стороны пошире, развернулись на четыре,

С силой их к плечам прижать - это пять.

Раз-два — выше голова,

Три-четыре — руки шире, Пять-шесть — тихо сесть. Семь-восемь — лень отбросим.

- Молодцы, садитесь.

А сейчас выполните задание

Откройте свои учебники на странице 34 выполните задание 4. У себя в тетрадях



































38+24=62

75-26=49

14+26=40

82-79=3


Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, при выполнении учебных заданий; (Р)


Владеть диалогичес-кой формой речи.(К)



Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Словесный

Практический

-Самостоятельно выполните у себя в тетрадях задание 5.

100-(60+24)

(70+25)-90

60-(80-37)

70-(50-56)

9+7-8

9-4+7



16

5

17

64

8

13


Выявлять существенные признаки при анализе объектов;

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)


7.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Словесный

Практический

Лена очистила 32 картофелин, а её сестра на 19картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

-Можно считать это задачей?

-Почему?

-О чём говориться в задачи?

-Что нужно узнать в задачи?


-Сколько очистила Лена?

-А её сестра?

Что нам нужно узнать в первую очередь?

-Как мы узнаем?

-Кто решит задачу?






-да

Есть условия, есть вопрос.

О Картофели

-Сколько картофелин очистили обе девочки

32

На 19 меньше


Сколько картофелин очистила сестра Лены.

-выходит

32-19=13

13+32=45

Выявлять существенные признаки при анализе объектов;


Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)
Использовать модели для решения задач (П)




.

8.Рефлексия учебной деятельности

Словесный

Оцените свою работу с помощью

: - я хорошо выполнил работу –число 37 зарасти зелёным

- я могу справиться лучше –- жёлтым

я плохо работал –красным

Спасибо за работу на занятии, до свидания!








Выполняют


-До свидания



Оценка деятельности (Р)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".

Автор: Богданова Валерия Евгеньевна

Дата: 08.11.2020

Номер свидетельства: 562778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: +1, -1. Знаки «+», «-», «=»."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_1_1_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "372213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482337796"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики по теме: «Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_algoritm_pismennogo_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "603599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492515"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства