kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24" 2 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: Сложение вида 37+48;52-24

Тип урока: "Открытие" нового знания

Цель урока: Совершенствование новых знаний и способов действий при изучении темы «вычитание вида 47+48; 52-24».

Задачи урока:

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Совершенствовать представление о письменном сложении и вычитании вида 47+48; 52-24.

2. Совершенствовать умение считать предметы, которые представлены парами.

Предметные:

1.Совершенствование умения письменного сложение и вычитания вида 47+48; 52-24 2.

2.Совершенствование умения считать предметы, которые представлены парами.

Развивающие:

1. Формировать умение принимать и сохранять учебную

задачу.

2. Формировать умения анализировать, планировать свои

достижения.

3. Формировать умение моделирования.

4. Формировать умение анализировать.

5. Формировать умение владеть диалогической формой речи.


Метапредметные:
Регулятивные:

- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

-Учащийся получит возможность научиться:

принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

Познавательные:

Учащийся научится: - выявлять существенные признаки при анализе объектов;

- Использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;

Коммуникативные:

-владеть диалогической формой речи.


Воспитательные:
Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Личностные:
Учащийся научится: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Учащийся получит возможность для формирования: - потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.



Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства, интерактивное оборудование: учебник, компьютер, смарт-доска, раздаточный материал.































ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П, Р, К)

Личностные

1.Мотивация

к учебной деятельнос-ти

Словесный

- Здравствуйте, ребята.

Читаю стихотворение. (готовятся к уроку)

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

-Садитесь



Приветствуют




Слушаю.

Проверяют.



-Садиться


Саморегуляция (Р)



2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Словесный

Организует повторение изученного.

-Ребята посмотрите на слайд (Слайд….), что вы видите?


-Ребята, а теперь разделите на группы, под, каждыми фигурами есть цифры распределите их, прямоугольники к прямоугольникам, квадраты к квадратам.

-Молодцы.

-Ребята, я загадала число, но оставила подсказки, а вы должны догадаться, что за числа.

4 десятка и 9 едини

7 десятков и 3 единицы

6 десятков

2 десятка и 4 единицы.

3 десятка и 1 единица.

-Ребята, у вас почти у каждого есть сосед по парте, так и у чисел есть свои соседи.

У числа 48 какие соседи?

А у 36, какие соседи?

А у 52?

-молодцы, вы нашли числам, соседей.

Давайте правильно и аккуратно запишем в тетрадях число

13 февраля

Классная работа

-Сейчас мы проведём математический диктант.

Вы записываете выражения и ответ.

- Найдите сумму чисел 13 и 7;

-найдите разность чисел 20 и 6;

-найдите первое слагаемое, если значение суммы 19, а второе слагаемое 8

увеличьте 24 на 40;

- уменьшите 80 на 50.

-поменяйтесь тетрадками и сверти с доски ответы.

Если одна ошибка «4»

Если две ошибки «3»

Если три ошибки «2»




Квадраты, прямоугольники













49

73

60

24

31





47 и 49

35и 37

51и 53




Записывают








13+7=20


20-6=14



20-9=11


24+40=64

80-50=30

Использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;







Выявлять существенные признаки при анализе объектов;


Принимать и сохранять учебную задачу(Р)





Использовать изученные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, при выполнении учебных заданий; (Р)













Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)

Владеть диалогической формой речи (К)


Учебно-познавательный интерес к учебному материалу


















Учебно-познавательный интерес к учебному материалу




3.Выявление места и причины затруднения


-Ребята, а как мы можем решить это выражение?

24+33

86-43

79-28

-что общего у этих выражений?

-А отличие?

-Давайте решим эти выражения

-А как правильно находить значение выражения таких?

-расскажите мне, как правильно нужно считать в столбик.









37+48

52-24

-А как мы найдём значение этих выражений?

А как вы думаете, какая тема нашего урока?

-какую цель мы поставим перед собой?


-столбиком

57

43

51

-можно вычесть, не занимая у десятка.

-одни выражения с «+» одни с «-»



-столбиком


Пишем единицы под единицами, десятки под десятками. Сначала вычисляем единицы. Если единиц не хватает, то занимаем у десятков, и чтобы не забыть, что занимали у десятков ставим над десятками точку.



-будем занимать у десятков


-Сложение вида 37+48; 52-24

Совершенствование новых знаний и способов действий при изучении темы «вычитание вида 47+48; 52-24».


















Планировать свои действия в соответствии с





поставленной задачей (Р)

Владеть









диалогической формой речи (К)


4.Построение проекта выхода из затруднения

Словесный

Практический

-А как мы решим выражения



37+48

52-24

19+23

25-17

15+39

-столбиком, соблюдая все правила, которые проговорили ранее.

83

28

42

8

54


Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)
Владеть диалогической формой речи (К)


5.Реализация пространственного проекта.

Словесный

Практический

- Сейчас я предлагаю выполнить вам упражнение «Сделаем вместе». Встаньте со своих мест и начинайте повторять за мной!

Раз — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Поднимает руки класс — это «раз»,

Повернулась голова — это «два»,

Руки вниз, вперёд смотри — это «три»,

Руки в стороны пошире, развернулись на четыре,

С силой их к плечам прижать - это пять.

Раз-два — выше голова,

Три-четыре — руки шире, Пять-шесть — тихо сесть. Семь-восемь — лень отбросим.

- Молодцы, садитесь.

А сейчас выполните задание

Откройте свои учебники на странице 34 выполните задание 4. У себя в тетрадях



































38+24=62

75-26=49

14+26=40

82-79=3


Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, при выполнении учебных заданий; (Р)


Владеть диалогичес-кой формой речи.(К)



Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Словесный

Практический

-Самостоятельно выполните у себя в тетрадях задание 5.

100-(60+24)

(70+25)-90

60-(80-37)

70-(50-56)

9+7-8

9-4+7



16

5

17

64

8

13


Выявлять существенные признаки при анализе объектов;

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)


7.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Словесный

Практический

Лена очистила 32 картофелин, а её сестра на 19картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

-Можно считать это задачей?

-Почему?

-О чём говориться в задачи?

-Что нужно узнать в задачи?


-Сколько очистила Лена?

-А её сестра?

Что нам нужно узнать в первую очередь?

-Как мы узнаем?

-Кто решит задачу?






-да

Есть условия, есть вопрос.

О Картофели

-Сколько картофелин очистили обе девочки

32

На 19 меньше


Сколько картофелин очистила сестра Лены.

-выходит

32-19=13

13+32=45

Выявлять существенные признаки при анализе объектов;


Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; (Р)
Использовать модели для решения задач (П)




.

8.Рефлексия учебной деятельности

Словесный

Оцените свою работу с помощью

: - я хорошо выполнил работу –число 37 зарасти зелёным

- я могу справиться лучше –- жёлтым

я плохо работал –красным

Спасибо за работу на занятии, до свидания!








Выполняют


-До свидания



Оценка деятельности (Р)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока по математике по теме "Сложение вида 37+48;52-24".

Автор: Богданова Валерия Евгеньевна

Дата: 08.11.2020

Номер свидетельства: 562778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: +1, -1. Знаки «+», «-», «=»."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_1_1_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "372213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482337796"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики по теме: «Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_algoritm_pismennogo_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "603599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492515"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства