kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение задач.

Учитель: Ежова В.Н.

Цель: формировать навыки решения задач разных видов.

  1. Закреплять умения решать задачи разных видов.
  2. Развивать навыки счёта, мышления, воображения.
  3. Воспитывать интерес к математике, умение работать в группе, договариваться.

Оборудование: карточки с задачами, ключ к тесту, тест, презентация к уроку.

Работа в группах.

1)-Каждая группа получает задачи, вам необходимо их решить.

Решение задач на движение

Стр 141  3а

Стр 141 3б

Задачи решают каждая группа

Проверяем по ключу на доске.

Оценивание в группах

-какого типа задачи мы повторили?

2) –каждая группа получает задачи

Стр 142 №7

Решение в группе, проверка по ключу

-задачи какого типа мы повторили?

-испытывали ли вы сложность?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач"»

Конспект урока математики 4 класс.

Дата :

Тема: Решение задач.

Учитель: Ежова В.Н.

Цель: формировать навыки решения задач разных видов.

  1. Закреплять умения решать задачи разных видов.

  2. Развивать навыки счёта, мышления, воображения.

  3. Воспитывать интерес к математике, умение работать в группе, договариваться.

Оборудование: карточки с задачами, ключ к тесту, тест, презентация к уроку.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оборудование

Орг.момент.

-Здравствуйте ребята! Сейчас у нас с вами урок математики. Проверьте своё рабочее место, всё ли у вас готово к уроку? На уроке у нас присутствуют гости - поздоровайтесь с ними.



Установка учебной задачи.

-итак, открываем тетради и записываем дату и классную работу.

-Сейчас мы с вами немного поиграем.

Игра «счёт»

-решите примеры в группе и соберите полученное слово.

1742:26-з

2576:28-д получилось слово задача

735*29-ч

1064:28-а

2210:28-и

1508*20-а

-какое слово получилось?

-как вы думаете, какова цель нашего урока?

-правильно, мы будем решать задачи разных видов.

Дети собирают слово задача и решают примеры. В группах.


  1. Математический диктант.

-А теперь небольшая разминка и проверим, как вы умеете быстро считать самостоятельно.

1) Найдите разность чисел 600 и 310

2) найдите произведение чисел 400 и 20

3) Найдите наибольшее трёхзначное число , увеличьте его на 5 единиц и запишите ответ.

4) Запишите наименьшее четырёхзначное число.

5) Увеличьте число 348 в 3 раза

6) Увеличьте число 3280 на 8 сотен

7) разность чисел 320 и 60

8) Делимое 9504 делитель 44. Найдите частное

9) Запишите последующее число числа 1002



Дети решают примеры математического диктанта, ответы проверяют по ключу.


«5» - 0 ошибок

«4» - 2 ошибки

«3» - 3 ошибки


  1. Повторение и обобщение


















Для того чтобы немного вспомнить проверим, как вы владеете терминами. «Верно-неверно»


ВОПРОС

Верно/

неверно

1

Скорость – это расстояние, пройденное в единицу времени

+

2

Скорость измеряется в см²?

-

3

Расстояние измеряется в литрах?

-

4

Чтобы найти время , нужно расстояние разделить на скорость

+

5

Если умножить скорость на время, то получим расстояние

+

6

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время

+


Оцените в листе


Работа в группах.

1)-Каждая группа получает задачи, вам необходимо их решить.

Решение задач на движение

Стр 141 3а

Стр 141 3б

Задачи решают каждая группа

Проверяем по ключу на доске.

Оценивание в группах

-какого типа задачи мы повторили?

2) –каждая группа получает задачи

Стр 142 №7

Решение в группе, проверка по ключу

-задачи какого типа мы повторили?

-испытывали ли вы сложность?






  1. Физминутка





  1. Рефлексия


  1. Рефлексия деятельности

 Тест.

  1. Мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч . Какое расстояние он проехал за 3 часа?

А) 180 км.                  Б) 20 км                   В)63 км       Г) 57 км

     2. За 5 одинаковых журналов заплатили 90 р. Сколько стоят 2 таких журнала?

           А) 450 км                    Б) 180р.                    В) 36р         Г) 18 р.

   3. Когда конфеты разложили в 4 коробки по 12 штук, осталось ещё 6 конфет. Сколько всего было конфет?

           А) 48                           Б) 42                           В)54             Г) 9

4. Оле исполнилось 12 лет. Она моложе Лены на 4 года. Найди возраст Лены?

         А) 3 г                              Б) 8 лет                     В) 16 лет        Г) 48 лет

5. За какое время велосипедист проедет 60 км, если за 1 ч. он проезжает 12 км?

         А)  5 ч                         Б)  48 ч                         В) 72 ч            Г)720 ч

2) Рефлексия настроения

-мне было трудно потому что

-мне было легко потому что.

Лестница успеха.




  1. Домашнее задание

Стр 142 №7

Составьте задачи подобные тем, которые решали в классе.




































Индивидуальный лист ученика по математике.

Ф.И.___________________________________

Задание

Кто оценивает

Критерии оценки

Баллы

1.Работа с примерами в группе


Оценивает группа

Нет ошибок -3 балла

1 ошибка – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


  1. «Верно – неверно»

Оцени себя сам

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка -2 балла

3 ошибки -1 балл


3 Работа в группе с задачей стр 141



Оценивает группа

Активно помогал – 3б

Работал, но допускал ошибки- 2 балла


5.Работа в группе с задачей стр 142


Оценивает группа

0 ошибок – 3 баллов

1-2 ошибки – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


6 .Работа с тестом

Оцени себя сам

0 ошибок -3 балла

1,2- ошибки – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


Итоговое количество баллов:

15 баллов- «5», 14-12 баллов –«4», 8-11баллов – «3»


Индивидуальный лист ученика по математике.

Ф.И.___________________________________

Задание

Кто оценивает

Критерии оценки

Баллы

1.Работа с примерами в группе


Оценивает группа

Нет ошибок -3 балла

1 ошибка – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


  1. «Верно – неверно»

Оцени себя сам

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка -2 балла

3 ошибки -1 балл


3 Работа в группе с задачей стр 141



Оценивает группа

Активно помогал – 3б

Работал, но допускал ошибки- 2 балла


5.Работа в группе с задачей стр 142


Оценивает группа

0 ошибок – 3 баллов

1-2 ошибки – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


6 .Работа с тестом

Оцени себя сам

0 ошибок -3 балла

1,2- ошибки – 2 балла

3 ошибки – 1 балл


Итоговое количество баллов:

15 баллов- «5», 14-12 баллов –«4», 8-11баллов – «3»
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач"

Автор: Ежова Валентина Николаевна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_zadach_na_dielienii"
    ["file_id"] => string(6) "425074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502191806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока математики  на тему   «Решение задач на движение» "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195503"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427910409"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока математики  на тему "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440277245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики на тему: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-1"
    ["file_id"] => string(6) "242420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445452231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства