kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Путешествие по сказке "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить навыки сложения и вычитания однозначных чисел в пределах десяти

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Путешествие по сказке "Теремок"»

ГУ «Раздольная средняя школа отдела образования Наурзумского района»


з







Урок математики


Тема: закрепление

«Путешествие по сказке «»Теремок»








Учитель: Рахметова А.А

Класс: 2 «Б»

.









2015 – 2016 учебный год

Открытый урок по математике во 2 классе. Дата: 22.10.2015 год.

Тема: Закрепление изученного.

Цель: закрепить навыки сложения и вычитания однозначных чисел в пределах двадцати, умения решать задачи, выполнять чертеж;

Развивать логическое мышление, память, математические способности, внимание, математическую речь;

Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Оборудование: иллюстрации- персонажи сказок, карточки, стикеры, критерии оценивания.


Ход урока


1.Орг.момент. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок!

Настроение - каково?

Во!(показывают большой палец)

И я, и я, и я того же мнения!

Собирает нас звонок

На обобщающий урок

Сегодня будем мы опять

Решать, отгадывать, смекать.


2.Сообщение темы и цели урока.

- На протяжении всего урока мы будем закреплять знания табличного сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Сегодня на уроке мы повстречаемся на уроке со сказочными героями. Отгадайте с какими.

Загадки:

Длиннохвостая крошка боится кошки.(Мышь.)

Скачет зверушка – не хвост, а ловушка:

Попадет в ловушку и комар, и мушка.(Лягушка.)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в серой шубке – летом .(Заяц.)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут его…. Лиса.

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Зубами «щёлк!»

Это серый ….. волк.

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь.)

- Сколько животных повстречаем сегодня на уроке?

Работа в тетрадях. Ученики говорят:

Я тетрадь свою открою

И как надо положу,

Ни от кого друзья, не скрою.

Что красиво я пишу.

Запись числа, месяца.

- Оценивание будем делать так: Розовая полоска – это «5», оранжевая – «4», зеленая –«3».

3. Минутка чистописания. Прописывание числа 50,60.

- Все эти животные из одной народной сказки. Отгадайте из какой? Для этого, поставьте числа в порядке возрастания и прочитайте название сказки.

«ТЕРЕМОК». Верно. К какому виду относится сказка «Теремок»?(сказка о животных). Какие малые жанры фольклора вы знаете? (пословицы, поговорки, загадки, заклички, небылицы,песни, скороговорки ит.д.)

- Назовите самое наименьшее и наибольшее число.

-отправляемся с вами в путешествие вместе героями этой сказки.

1.Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мышка –норушка:

Теремок-теремок

Кто в тереме живет?

На дверях теремочка висит замок. Чтобы его открыть. Надо выполнить задание.

Устный счет.

А) - наибольшее однозначное число – 9 .

- наименьшее двузначное число – 10.

- наибольшее двузначное число – 99.

- сколько в 1дм= см? ск-ко в 1 м= см?

- сколько сторон у треугольника ? – 3.

Веселые задачки. 3 задачки на внимание. Зачитываю, дети отвечают.

2. Скачет мимо лягушка-квакушка:

Теремок-теремок,

Кто в тереме живет?

Задание: нужно соотнести выражения с ответами.

3.Бежит зайчик –попрыгайчик:

Теремок-теремок.

Кто в тереме живет?

Задание: сравнение выражений.

4. Бежит мимо лисичка-сестричка:

Теремок-теремок.

Кто в тереме живет?

Задание: решить примеры по вариантам. 1 вар.- 1столбик, 2 вар.– 2 столбик.(положить им листочки с примерами по вариантам)

Выполняют в тетрадях самостоятельно с последующей проверкой, два ученика работают у доски.

5. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Все умеем мы считать.

Раз! – Подняться, подтянуться.

Два! – Согнуться, разогнуться.

Три! – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

6.Бежит мимо волчок- серый бочок.

Теремок –теремок.

Кто в тереме живет?

Задание: решить задачу по учебнику.

Чтение задачи, анализ задачи: о чем задача? Что известно? Что надо узнать? Как? Каким действием? Записываем решение. Ответ как будет звучать? Ответили на вопрос задачи?

7.Идет мишка топтыжка.

Теремок-теремок,

Кто в тереме живет?

Задание по учебнику № 4: измерить отрезки, начертить отрезки, на 3 см короче данных.

8.Итог урока: - Сегодня все хорошо поработали. Помогли зверушкам поселиться в теремке. И выросла у них вот такая клумба с тюльпанами.


9.Рефлексия: «Понравилось» – берем розовый, «не понравилось» – зеленый. Прикрепляем на доску. Вот какой букет получился у нас сегодня.

Оценивание: кто больше собрал розовых полосочек – «5»(раздаю розовый тюльпан), у кого больше оранжевых – «4»(даю оранжевый тюльпан).


10.Д/з: Повторить табличное сложение в пределах 20-ти.

(После звонка)

Прозвенел звонок

И закончился урок

Вы сегодня молодцы!

Умницы сегодня.

Вас двадцатка благодарит

Отдыхать сейчас велит.


(Если время останется, прочитать задачки)


































Отчет движения и успеваемости учащихся ______ класса

Раздольной средней школы за ___ четверть, 2015-2016 учебный год




1.Кол-во учащихся на начало ___ четверти: ____________________________

__________________________________________________________________


2.Прибывшие в течение ____ четверти:________________________________

___________________________________________________________________


3. Убывшие в течение ____ четверти:__________________________________

___________________________________________________________________


4.Кол-во учащихся в конце ____ четверти: _____________________________



5.Учащиеся, успевающие на «5»:______________________________________

___________________________________________________________________


Из них девочек: ____________________________________________________


6.Учащиеся, успевающие на «4»: _____________________________________

___________________________________________________________________из них девочек: ____________________________________________________




7.Неуспевающие учащиеся ________________ из них девочек ____________





По классу:

Качество % -

Успеваемость % -

Из них девочек: качество % - успеваемость % -






Классный руководитель: _____________________/ Рахметова А.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Путешествие по сказке "Теремок"

Автор: Рахметова Алмагуль Амиргазиевна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "конспект открытого урока по математике тема "Числовой ряд" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-tiema-chislovoi-riad"
    ["file_id"] => string(6) "153085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420968648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»"
    ["seo_title"] => string(122) "putieshiestviievskazkuurokmatiematikiv1klassiepotiemiezakrieplieniieslozhieniieivychitaniievpriedielakh10rieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "264978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449821519"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок математики во 2 классе "Закрепление приёмов сложения двузначных чисел с переходом через десяток". "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-priiomov-slozhieniia-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "116827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412613539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок-путешествие по учебному предмету "Математика" в 1 классе "Закрепление. Числа 16-20" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-putieshiestviie-po-uchiebnomu-priedmietu-matiematika-v-1-klassie-zakrieplieniie-chisla-16-20"
    ["file_id"] => string(6) "246968"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446479762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Образование числа 18, его десятичный состав""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-obrazovaniie-chisla-18-iegho-diesiatichnyi-sostav"
    ["file_id"] => string(6) "314501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459700549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства