kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Цели: Создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, знание состава числа, решение задач, развития памяти, внимания, логического мышления.

Образовательные: закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счёта в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Развивающие: развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.

Ход урока:

1.Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой, как мы будем с вами работать на уроке, и правила поведения соблюдать.

2. Актуализация знаний

Слайд1

 

Логическая разминка

Сколько треугольников вы видите.

      3. Работа по теме урока

Молодцы, вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в сказке теремок.

А кто первый пришёл в теремок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»





Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Цели: Создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, знание состава числа, решение задач, развития памяти, внимания, логического мышления.

Образовательные: закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счёта в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Развивающие: развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.

Ход урока:

1.Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой, как мы будем с вами работать на уроке, и правила поведения соблюдать.

2. Актуализация знаний

Слайд1

Логическая разминка

Сколько треугольников вы видите .

3. Работа по теме урока

Молодцы, вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в сказке теремок.

А кто первый пришёл в теремок.

Слайд №2

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот, кто ответит, из чего состоит задача и решит задачи.

Ну, что ребята поможем?

Слайд №3,4,5

Решение задач

Слайд№6

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка - квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка , а ты кто?

А я Лягушка - квакушка!

-Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть дверь, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .

Слайд№7

Слайд№8

Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакал к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка, а ты кто?

-А я Зайчик-побегайчик!

-Иди к нам жить!

Заяц в дверь , на двери задание.

Слайд№9

Поставьте числа в порядке возрастания.

Слайд№10

Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

- а ты кто?

-Я лисичка- сестричка!

-Иди к нам жить!

Лисичка в дверь , на двери задание.

Сначало надо разгадать тайну- двери и она откроется.

Слайд№11

Нам с вами надо разгадать загадки.

ФИЗМИНУТКА

Слайд№12

Слайд№13

Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

- а ты кто?

-А я волчок Серый бочок!

-Иди к нам жить!

Волчок в дверь , а на двери рисунок.



Слайд№14

Числовой ряд

Слайд№15

Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

-А я волчок серый бочок!

- а ты кто?

- я медведь косолапый!

-Иди к нам жить!

медведь в дверь , а на двери примеры.

Слайд№16

Надо решить эти примеры.

Слайд №17

В математике тропинки одолели без запинки!

Рефлексия

Наше путешествие подошло к концу

-А теперь оцените свою работу.

-Покажите свой пальчики , как вам понравился урок.







6



Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

задача условие вопрос решение ответ

задача

условие

вопрос

решение

ответ

9 6 1 2 5 7 3

9

6

1

2

5

7

3

молодцы Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 5 В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? 2 9

молодцы

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5

В хоре семь кузнечиков песни распевали

Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

Что подарил нам сосновый бор?

Восемь маслят и один мухомор.

Сколько всего грибов?

2

9

Пальчиковая гимнастика  Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.

Пальчиковая гимнастика

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

4 6 8-2= 7-3= 6+2= 8 4 6-2= 8 5+3= 8 9-1= 6 10 3+3= 7+3= 2 10 4-2= 8+2=

4

6

8-2=

7-3=

6+2=

8

4

6-2=

8

5+3=

8

9-1=

6

10

3+3=

7+3=

2

10

4-2=

8+2=

Спасибо!

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кононенко Ирина Алексеевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд."
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_v_priedielakh_100_biez_pieriekhod"
    ["file_id"] => string(6) "463934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522222029"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики на тему: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-1"
    ["file_id"] => string(6) "242420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445452231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(53) "slozhenie_i_vychitanie_v_predelakh_10_reshenie_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "520565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569174947"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач "
    ["seo_title"] => string(76) "zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "160261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422019769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства