kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Цели: Создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, знание состава числа, решение задач, развития памяти, внимания, логического мышления.

Образовательные: закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счёта в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Развивающие: развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.

Ход урока:

1.Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой, как мы будем с вами работать на уроке, и правила поведения соблюдать.

2. Актуализация знаний

Слайд1

 

Логическая разминка

Сколько треугольников вы видите.

      3. Работа по теме урока

Молодцы, вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в сказке теремок.

А кто первый пришёл в теремок.

Показать полностью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»





Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Цели: Создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, знание состава числа, решение задач, развития памяти, внимания, логического мышления.

Образовательные: закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счёта в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Развивающие: развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.

Ход урока:

1.Организационный момент.

-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой, как мы будем с вами работать на уроке, и правила поведения соблюдать.

2. Актуализация знаний

Слайд1

Логическая разминка

Сколько треугольников вы видите .

3. Работа по теме урока

Молодцы, вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в сказке теремок.

А кто первый пришёл в теремок.

Слайд №2

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот, кто ответит, из чего состоит задача и решит задачи.

Ну, что ребята поможем?

Слайд №3,4,5

Решение задач

Слайд№6

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка - квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка , а ты кто?

А я Лягушка - квакушка!

-Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть дверь, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .

Слайд№7

Слайд№8

Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакал к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка, а ты кто?

-А я Зайчик-побегайчик!

-Иди к нам жить!

Заяц в дверь , на двери задание.

Слайд№9

Поставьте числа в порядке возрастания.

Слайд№10

Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

- а ты кто?

-Я лисичка- сестричка!

-Иди к нам жить!

Лисичка в дверь , на двери задание.

Сначало надо разгадать тайну- двери и она откроется.

Слайд№11

Нам с вами надо разгадать загадки.

ФИЗМИНУТКА

Слайд№12

Слайд№13

Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

- а ты кто?

-А я волчок Серый бочок!

-Иди к нам жить!

Волчок в дверь , а на двери рисунок.



Слайд№14

Числовой ряд

Слайд№15

Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

- я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

-А я волчок серый бочок!

- а ты кто?

- я медведь косолапый!

-Иди к нам жить!

медведь в дверь , а на двери примеры.

Слайд№16

Надо решить эти примеры.

Слайд №17

В математике тропинки одолели без запинки!

Рефлексия

Наше путешествие подошло к концу

-А теперь оцените свою работу.

-Покажите свой пальчики , как вам понравился урок.







6



Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

задача условие вопрос решение ответ

задача

условие

вопрос

решение

ответ

9 6 1 2 5 7 3

9

6

1

2

5

7

3

молодцы Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 5 В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? 2 9

молодцы

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5

В хоре семь кузнечиков песни распевали

Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

Что подарил нам сосновый бор?

Восемь маслят и один мухомор.

Сколько всего грибов?

2

9

Пальчиковая гимнастика  Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.

Пальчиковая гимнастика

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

4 6 8-2= 7-3= 6+2= 8 4 6-2= 8 5+3= 8 9-1= 6 10 3+3= 7+3= 2 10 4-2= 8+2=

4

6

8-2=

7-3=

6+2=

8

4

6-2=

8

5+3=

8

9-1=

6

10

3+3=

7+3=

2

10

4-2=

8+2=

Спасибо!

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кононенко Ирина Алексеевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд."
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_v_priedielakh_100_biez_pieriekhod"
    ["file_id"] => string(6) "463934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522222029"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики на тему: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-1"
    ["file_id"] => string(6) "242420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445452231"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач "
    ["seo_title"] => string(76) "zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "160261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422019769"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(53) "slozhenie_i_vychitanie_v_predelakh_10_reshenie_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "520565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569174947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства