Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения находить площадь прямоугольника, познакомиться с формулой нахождения площади квадрата, с понятием «квадрат» числа, «вторая степень», формировать умение применять формулу нахождения площади квадрата на практике, находить квадрат числа; уметь организовывать свое рабочее место, использовать линейку как простейший чертежный прибор; формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников; участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит площадь и периметр квадрата
В – находит часть площади
С – сможет найти площадь заштрихованной фигуры