kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии со стандартами ФГОС. Цель урока: создание условий для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи различными способами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление."»

МАТЕМАТИКА.

Тема урока: Названия компонентов и результата умножения. Закрепление.

Цель урока: создание условий для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения.

Планируемые результаты.

Предметные результаты:

  1. знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»;

  2. умение читать примеры с использованием новых терминов;

  3. умение решать задачи различными способами;

  4. умение заменять одинаковые слагаемые умножением.

Универсальные учебные действия:

  1. моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

  2. контролировать свою деятельность;

  3. проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

  4. планировать ход решения.

Личностные результаты:

  1. выполнять задания творческого и поискового характера;

  2. пользуясь условными обозначениями, оценивать себя и товарищей;

  3. слушать собеседника, вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.





Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, модели Земли и Солнца, звёзды, аудиозапись, тетрадь, ноутбуки.

Этапы урока.

Содержание урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

  1. Организацион

ный момент.



  1. Приветствие.

Давайте, ребята,

Учиться считать,

Делить, умножать,

Прибавлять, вычитать.

Запомните все,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

Любая работа.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Создание эмоционального настроя урока.

Я люблю свой ум, внимание, память,
Работает мозг мой, учусь я старательно.
Принимаю все новое и мыслю логически.
Учителя слово воплощаю практически.


Приветствует учащихся.









Организует проверку готовности учащихся к уроку.


Включает учащихся в учебную деятельность.

Приветствуют учителя и друг друга.








Осуществляют самооценку готовности к уроку.


Настраиваются на предстоящую работу.


  1. Самоопреде

ление к деятельности.













- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие.

- А куда ….сейчас узнаем.

- положите перед собой листочки с пустой таблицей. Сейчас будем заполнять, записывая только ответы в верхней строке.

  • Сколько ушей у двух ежей?

  • Сколько дней в двух неделях?

  • Сколько ног у семи петухов?

  • Сколько лапок у двух зайчат?

  • Сколько ножек у двух кошек?

  • Сколько ног у пяти воробьев?


Проверяем. Исправляем ошибки.


4

14

14

8

8

10








- Декодируйте информацию согласно таблице кодирования.

2

4

8

10

12

14

16

18

20

22

а

м

с

к

н

о

д

т

ъ

и

Вот что у вас получилось.

4

14

14

8

8

10

м

о

о

с

с

к


Составить слово из полученных букв.

КОСМОС.

Мы совершим космическое путешествие.

- Какие животные летали в космос? (собаки)

Это Белка и Стрелка.

- Назовите имя первого человека, совершившего полёт в космос?

- Когда он совершил полёт?




Создаёт проблему.




Озвучивает задания.







Организует проверку.





Представляет таблицу кодирования.









Создаёт проблемную ситуацию.



Моделируют ситуацию.




Решают задачи, фиксируя ответы в таблице.






Анализируют свою работу.








Декодируют информацию.






Определяют область знания и незнания.

Расширяют кругозор.

3. Целеполагание.


- Какова тема нашего путешествия?

Чему научимся?

(уметь заменять сложение умножением, читать примеры, используя названия компонентов при умножении, находить периметр прямоугольника, решать задачи)

Научимся…

- Мы начинаем наше космическое путешествие.


Организует и контролирует.

Формулируют тему урока и его предназначение.

4. Актуализация знаний.

- А на чём мы будем путешествовать? (на ракете)

- Какие геометрические фигуры создали нашу ракету?

(показать)

- Какие свойства прямоугольника мы знаем?

- Покажи противоположные стороны.

- Что можем сказать о треугольниках?

- Что знаем о квадрате?

Организует повторение изученного материала.

Определяют область знания и незнания.


5.Физминутка.

А сейчас мы с вами, дети, 
Улетаем на ракете. 
На носочки поднимись, 
А потом руки вниз. 
Раз, два, три, четыре — 
Вот летит ракета ввысь!

Закрываем глаза и отправляемся в путь.

- Как называется наша планета?




Организует.



Выполняют.

6.Минутка чистописания.


Открываем космические тетради.

Записываем дату нашего путешествия и вид работы.

(Звучит музыка.) ЗЕМЛЯ

Планета «Повторяйка».

Чем займёмся? Минутка чистописания.

- Зачем нам необходимо выполнять минутку чистописания.

- Вспомним написание цифры.

- Пропишем в воздухе.

- Запись в тетради. 2 22 222

- Продолжить закономерность.

- Оцени свою работу. Подчеркни получившуюся цифру.




Организует работу в тетради, контролирует выполнение заданий.




Работают в тетради.

7. Закрепление изученного материала.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Вспоминайка.

- Прочитать примеры, используя названия компонентов умножения.

Проверка.

- Решение примеров.

- Проверка. (дети выходят и записывают ответ)







Организует повторение изученного материала.





Определяют область знания и незнания.


8. Офтальмоминутка.


Демонстрация физминутки для глаз.



Организует.



Выполняют.

9. Практическая работа.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Закрепляйка.

Работа с компьютерными заданиями.

- Открыть папку «Математика»

- Тема «Умножение и деление»

- Название компонентов.

- Задание 1.



Напоминает алгоритм выполнения работы.



Выполняют алгоритм работы.

10. Закрепление изученного материала.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета НЛО.

- Что такое НЛО?

- Нам встретился неопознанный летающий объект. Он приземлился…..(фигура)

- Нужно найти периметр фигуры, используя новое арифметическое действие – умножение. Любым способом.

Проверка у доски (2 учащихся).

Оценивание товарища.




Организует.




Выполняют.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Загадайка.

- Что нужно сделать?

- Кто готов рассказать задачу?

- Что нам известно по условию задачи?

- Как звучит вопрос задачи?

- Запись решения самостоятельно.

- Взаимопроверка. Оценивание.



Контролирует правильность выполнения задания.



Моделируют ситуацию при выполнении задания.

11. Практическая работа.


- А вы знаете как называется звезда, которая находится всех ближе к нашей планете?

Cолнце - это обычная звезда, возраст ее около 5 миллиардов лет.

И сейчас мы с вами создадим своё солнце, а точнее – лучики.

У вас на партах лежат частички вашего лучика (работа в паре).

На них записаны примеры на сложение и умножение. Вам нужно найти такие две части лучика, в которых пример на сложение можно заменить умножением. Склеить лучик и прикрепить к солнышку.

МУЗЫКА.

Создаёт проблемную ситуацию.


Объясняет алгоритм выполнения работы. Контролирует её выполнение.

Определяют область знания и незнания.


Выполняют учебную задачу.

12. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке?

- Что хотелось бы узнать?

Организует формулирование вывода.

Формулируют.

13. Рефлексия.









Сосредоточьтесь, подумайте….и оцените свою работу на уроке.

Вам представлены 3 звезды – зелёная, персиковая и белая.

Вам нужно выбрать только одну.




Мне было интересно. У меня всё получилось.


Мне было интересно. Но у меня не всё получилось.


Мне было неинтересно. Много не получалось.


Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Земля


Организует.

Рефлексируют.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе "Названия компонентов и результата умножения. Закрепление."

Автор: Погрельцева Наталия Николаевна

Дата: 11.10.2019

Номер свидетельства: 522314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект  урока  математики в 3 классе по теме:«Связь между компонентами и результатом умножения» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-sviaz-miezhdu-komponientami-i-riezul-tatom-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414699009"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект, презентация  к уроку математики по теме: "Задачи на кратное сравнение". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-zadachi-na-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "135842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416995465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства