kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Задача" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики для 1 класса по теме "Задача".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Задача" 1 класс»

Урок математики в 1 классе.

Тема: Задача.

(Урок открытия новых знаний)

Цель: Создать условия для формирования представлений о задаче и её логических частях.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.

-Доброе утро, ребята!

-Начинаем урок математики.

Улыбнитесь друг другу, поздоровайтесь с гостями.


-Ребята, чтоб быть успешными на уроке, какие умения, качества необходимы нам?



-А ещё важно научиться преодолевать трудности. Кто готов? Я уверена, что вы сможете справиться с трудностями, а я всегда вам помогу.

Дети приветствуют учителя, дарят улыбки друг другу.



Надо уметь думать, правильно считать, быть внимательными.

Личностные

-Самоопределение

-Установка на доброжелательное отношение к участникам совместной деятельности: одноклассникам, учителю, всем присутствующим.

-Осознание важности каждого урока в школе.

Регулятивные


-Установка на воспитание волевой саморегуляции (необходимости умения преодолевать трудности)


Актуализация знаний.



Начнём урок с повторения. Повторим то, что пригодится для открытия нового знания.

Поработаем с листом успешности (зелёный лист). У кого такой же ответ? Оцените себя.

Подведём итоги:

Красная звёздочка – получилось всё.

Зелёная звёздочка – немного ошибся.

Жёлтая звёздочка – много ошибок.



-Даны числа. Попробуйте себя в роли учителя. Придумайте сами задания.




-Поставьте числа в порядке возрастания. (Проверьте)

-Соотнесите числа с буквами.

-Какое слово у вас получилось? (Задача)


Дети выполняют задания, сами оценивают себя, сравнивая результаты с образцом.











Составляют задания с использованием указанных чисел.




Дети расставляют числа.

Читают слово: задача.

Познавательные

-Умение анализировать, сравнивать.















Коммуникативные

-Умение выполнять разные роли на уроке: ученика и учителя.

Открытие нового знания.

-Ребята, это слово вам знакомо?



-Где вы встречались с этим словом?


-На уроках окружающего мира мы с вами будем решать жизненные задачи, а перед военными ставятся боевые задачи.



- Поработайте в группах, помогите найти задачу.


Вопрос каждой группе:

-Под каким номером у вас задача?

Если ответы разные:

-Я задала один вопрос, почему я получила разные ответы?

-Почему мы не можем точно ответить на вопрос? Чего мы не знаем?


Если ответы одинаковые:

-Докажите, что это задача.

-Тема: Задача

-Цель: Узнать из каких частей состоит задача.

Дети утвердительно кивают.


Встречались на уроках математики.








Дети работают в группах.



Звучат ответы групп.






Мы не можем найти задачу потому что…


Дети пытаются доказать.













Регулятивные

-Подготовка к пониманию меры границ знания-незнания.













Регулятивные

-Принятие учебной задачи.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо…




Как вы думаете, что должно быть в любой задаче?

-в третьей задаче есть вопрос. Это задача? Почему?

-Послушайте вопрос:

Сколько кошек живёт у меня дома?

- Сколько машин стоит у школы?

-Почему мы не можем дать ответ?

-Значит, прежде чем задавать вопрос должно быть что-то известно.

-Что известно – это условие.

Вывод:

-Что должно быть в задаче?

-А чтобы ответить на вопрос надо её решить.

-Итак, задачу нашли.

Составим план её решения:



Вопрос.


Там только вопрос.



Дети пытаются дать ответ.

Мы не знаем. Нам это не известно.





Условие и вопрос.




Схема, …













Познавательные

-Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

-Будем учиться находить части задачи. (Задание выполняется в рабочей тетради).


Регулятивные и познавательные.


Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

-Учимся самостоятельно преодолевать трудности.(Работа на голубом листочке).Самостоятельное выполнение работы. Самопроверка по образцу.






Регулятивные

-Установка на воспитание волевой саморегуляции.

Контроль: проверка выполнения работы по образцу.

Рефлексия.

-Какое слово получили?

-Кто смог преодолеть трудности?

-Спасибо за работу.


Регулятивные

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности.

.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики по теме "Задача" 1 класс

Автор: Стяжкина Ольга Петровна

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Проект урока математики в 1 классе по ФГОС НОО Тема: «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (закрепление).» УМК «Школа России.» "
    ["seo_title"] => string(154) "proiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-fgos-noo-tiema-rieshieniie-zadach-v-odno-dieistviie-na-slozhieniie-i-vychitaniie-zakrieplieniie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "240792"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445108588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики в 3 классе по теме: «НАХОЖДЕНИЕ ДОЛИ ЧИСЛА»"
    ["seo_title"] => string(56) "urokmatiematikiv3klassiepotiemienakhozhdieniiedolichisla"
    ["file_id"] => string(6) "283822"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453890870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства