kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Измерение углов»

Предмет, класс : математика, 5 класс

УМК:  Математика для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2014г.

ФИО учителя, школа

Тивикова Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района, республики Мордовия

Тип урока: Урок открытия  новых знаний

Цель урока: создать условия для развития умений измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с понятием единицы измерения угла, получат представление о процессе измерения величины угла, научатся измерять углы с помощью транспортира,  распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Метапредметные:

Познавательные – ориентироваться  на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Образовательные ресурсы: учебник математики 5 кл, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, чертежные принадлежности, карточки с заданиями

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

(осуществляется через действия)

Формируемые УУД

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1.Организационный этап.

Цель: Создание комфортной ситуации для начала урока

Приветствие. Включение учащихся в деловой ритм

- Я желаю вам успешной работы на уроке.

Ученики настраиваются на работу

Личностные УУД:

 умение выделять нравственный аспект поведения

2. Актуализация знаний, определение темы и  цели урока

Цель: Создание проблемной ситуации, фиксация внимания на новой учебной задаче.

1.Организует погружение в проблему.

2. Задает серию вопросов, необходимых для: 

1)  прогнозирования содержания нового способа действий

.- Сравните два задания. Определите, какой из двух отрезков на рисунке 93а  больше и на сколько.

.- Определите, какой из двух углов на рисунке 93б больше и на сколько.

- Сможете ли вы выполнить оба задания полностью?

Каких знаний и умений вам не хватает?

2).формулирования цели урока.

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Чему  мы должны сегодня научиться ?

-Выстраивают монологический рассказ в соответствии с поставленными вопросами

-Чтобы сравнить два отрезка, мы должны измерить эти отрезки, и из длины большего отрезка вычесть длину меньшего

-Для того чтобы определить, на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно:

знать какой прибор служит для измерения углов;

знать единицу измерения углов

Формулируют  тему и  цель урока.

Познавательные УУД:

 анализ объекта с целью нахождения способа сравнения

Регулятивные УУД:

 умение осознавать способы выполненных действий.

- Умение определять задачи под цель

Прогнозирование действий. Целеполагание

Коммуникативные УУД:

 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее

3. Изучение нового материала.

Цель: знакомство учащихся с транспортиром для измерения и построения углов заданной величины

1. Предлагает выполнить задания в парах №520

- Вычислите и выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово-название инструмента, который служит для измерения углов.

-Какое слово у вас получилось?

-Транспортир-инструмент для измерения углов

2. Организует работу с учащимися

-У вас у каждого есть этот инструмент на партах.

-Что представляет собой этот прибор?

-Как расположена шкала делений?

-Найдите метку, которая расположена в центре полукруга

3. Работа с учебником

-прочитайте текст на стр.143, выделенный красной линией и ответьте на следующие вопросы:

-Что принято за единицу измерения углов?

-Что такое 10?

-Как называют величину угла, выраженную в градусах?

-Молодцы!

-Итак, мы выяснили что такое транспортир, в каких единицах измеряется величина угла.

-Где это мы можем применить?

4. Организует деятельность по формированию навыка измерения углов.

Работа в группах.

-Ребята, у вас на столах лежит лист №1с заданием  и инструкция по выполнению.

-познакомьтесь с заданием и четко следуя инструкции выполните  работу.

5. Проверка работы в группах.

-Назовите градусную меру угла АВС, угла РОВ

6.Организует  беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

-Проговорите вслух еще раз  этапы измерения углов

7. Поясняет какие-либо непонятные моменты, выводит правило построения и измерения углов с помощью транспортира.

8. Разбирает пример на построение угла заданной градусной меры на доске.

Выполняют задание в парах

Выполняют действия с натуральными числами, сопоставляют ответы с предложенными буквами

-Транспортир

-Полукруг, с нанесенными на нем делениями.

- Слева направо по кругу и справа налево

Работают с учебником

-Градус

-10-это угол, величина которого равна 1/180 развернутого угла

-Градусной мерой этого угла.

-Чтобы измерять углы.

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Называют свои результаты измерений

Читают и запоминают алгоритм измерения углов, проговаривают его друг другу вслух.

Задают вопросы, записывают новый материал в тетрадь; работают с примерами (просматривают, задают вопросы, если задание не понятно) на применение правила по построению и измерению углов заданной величины.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

 - находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

 - проводить анализ учебного материала;

  - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

 Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

  - осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

.Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

 устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 - определять общие для всех правила поведения ;

 - оценивать  усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

 - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

4. Первичное закрепления  новых знаний

Цель: Решение задач на построение и измерение углов заданной величины с помощью транспортира

1. Учитель для закрепления нового материала  даёт учащимся поработать  по учебнику: №523(устно)

-Определите вид каждого из следующих углов

а) угол АВС=750;

б) угол MNK=1200

в) уголDEF=300

г) угол LNP=1450

2. Организует работу у доски 4 уч-ся

-Начертите данные углы с помощью транспортира

3. Физкультминутка.

-Давайте немного отдохнем.

А сейчас мы отдохнем. Руки, ноги разомнем.
Я задания даю и ответы подберу.
Если верно – хлопнем, а неверно – подпрыгнем на месте

  1. Угол, равный 250- острый
  2. Угол, равный 1800- тупой
  3. Угол, равный 1500- острый
  4. Угол, равный 900- прямой
  5. Угол, равный 1100- тупой

4. Организует самостоятельную работу по карточкам

-У вас на столах лежит лист №2

-Выполняем задания в тетрадях и сдаем их на проверку

Контролирует выполнение работы.

Оказывает учащимся помощь в случае необходимости

5. Организует практическую работу

-На столах лежит лист №.3. Измерить все углы, которые вы видите на рисунках и записать их градусные меры.

Отвечают по вызову учителя

№ 523 выполняют четверо учащихся с объяснением у доски, остальные в тетрадях на местах

Учащиеся поднимаются с мест, под руководством учителя топают или хлопают в зависимости от их ответа на заданный вопрос. Если разногласия. Называется правильный ответ с объяснением.

Выполняют индивидуальные задания по карточкам

Сдают тетради на проверку

Выполняют практическую работу

Познавательные УУД :

выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

ориентирование в учебнике, понимание информации, представленной в виде текста, рисунка.

самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД :

соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи;

Элемент волевой само регуляции (осознание ценности здоровья)

Коммуникативные УУД:

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

Осознание ценности здоровья

 5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Обеспечить правильное понимание постановки задачи

  1. определяет задания для самоподготовки

–Выполнить задания из рабочей тетради №29.1, №29.2, №29.3

1.записывают домашнее задание;

2.задают уточняющие вопросы.

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- формулировать уточняющие вопросы.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученное задание на дом с изученным материалом.

6. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

1. Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом учебной деятельности;

-Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Чему мы научились на уроке?

-Поднимите руки, кто понял, как строить и измерять углы

2.Предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке  по схеме:

На уроке

Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение

- Спасибо за урок, ребята. Сегодня вы очень хорошо потрудились.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

-На сегодняшнем уроке мы познакомились с инструментом для измерения и построения углов, транспортиром.

-Научились измерять и строить углы.

Проводят самооценку результатов своей деятельности, сдают листы самооценивания

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное.

Коммуникативные УУД:

- адекватно воспринимать  критику ошибок и учитывать её при работе над ошибками;

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами её достижений;

- давать самооценку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Измерение углов»

Предмет, класс : математика, 5 класс

УМК: Математика для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2014г.


ФИО учителя, школа

Тивикова Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района, республики Мордовия

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель урока: создать условия для развития умений измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с понятием единицы измерения угла, получат представление о процессе измерения величины угла, научатся измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Метапредметные:

Познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Образовательные ресурсы: учебник математики 5 кл, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, чертежные принадлежности, карточки с заданиями

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(осуществляется через действия)

Формируемые УУД

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1.Организационный этап.

Цель: Создание комфортной ситуации для начала урока

Приветствие. Включение учащихся в деловой ритм

- Я желаю вам успешной работы на уроке.

Ученики настраиваются на работу

Личностные УУД:

умение выделять нравственный аспект поведения

2. Актуализация знаний, определение темы и цели урока



Цель: Создание проблемной ситуации, фиксация внимания на новой учебной задаче.

1.Организует погружение в проблему.

2. Задает серию вопросов, необходимых для:

1) прогнозирования содержания нового способа действий

.- Сравните два задания. Определите, какой из двух отрезков на рисунке 93а больше и на сколько.

.- Определите, какой из двух углов на рисунке 93б больше и на сколько.







- Сможете ли вы выполнить оба задания полностью?

Каких знаний и умений вам не хватает?

2).формулирования цели урока.

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Чему мы должны сегодня научиться ?

-Выстраивают монологический рассказ в соответствии с поставленными вопросами


-Чтобы сравнить два отрезка, мы должны измерить эти отрезки, и из длины большего отрезка вычесть длину меньшего



-Для того чтобы определить, на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно:


знать какой прибор служит для измерения углов;


знать единицу измерения углов






Формулируют тему и цель урока.

Познавательные УУД:

анализ объекта с целью нахождения способа сравнения

Регулятивные УУД:

умение осознавать способы выполненных действий.

- Умение определять задачи под цель

Прогнозирование действий. Целеполагание

Коммуникативные УУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее

3. Изучение нового материала.



Цель: знакомство учащихся с транспортиром для измерения и построения углов заданной величины

1. Предлагает выполнить задания в парах №520

- Вычислите и выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово-название инструмента, который служит для измерения углов.


-Какое слово у вас получилось?

-Транспортир-инструмент для измерения углов


2. Организует работу с учащимися

-У вас у каждого есть этот инструмент на партах.

-Что представляет собой этот прибор?

-Как расположена шкала делений?


-Найдите метку, которая расположена в центре полукруга


3. Работа с учебником

-прочитайте текст на стр.143, выделенный красной линией и ответьте на следующие вопросы:

-Что принято за единицу измерения углов?

-Что такое 10?


-Как называют величину угла, выраженную в градусах?


-Молодцы!

-Итак, мы выяснили что такое транспортир, в каких единицах измеряется величина угла.

-Где это мы можем применить?


4. Организует деятельность по формированию навыка измерения углов.

Работа в группах.

-Ребята, у вас на столах лежит лист №1с заданием и инструкция по выполнению.

-познакомьтесь с заданием и четко следуя инструкции выполните работу.


5. Проверка работы в группах.

-Назовите градусную меру угла АВС, угла РОВ


6.Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

-Проговорите вслух еще раз этапы измерения углов



7. Поясняет какие-либо непонятные моменты, выводит правило построения и измерения углов с помощью транспортира.


8. Разбирает пример на построение угла заданной градусной меры на доске.

Выполняют задание в парах

Выполняют действия с натуральными числами, сопоставляют ответы с предложенными буквами





-Транспортир







-Полукруг, с нанесенными на нем делениями.

- Слева направо по кругу и справа налево





Работают с учебником


-Градус


-10-это угол, величина которого равна 1/180 развернутого угла

-Градусной мерой этого угла.







-Чтобы измерять углы.



Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия


Участвуют в обсуждении содержания материала


Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль


Называют свои результаты измерений





Читают и запоминают алгоритм измерения углов, проговаривают его друг другу вслух.

Задают вопросы, записывают новый материал в тетрадь; работают с примерами (просматривают, задают вопросы, если задание не понятно) на применение правила по построению и измерению углов заданной величины.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

.Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».


устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения ;

- оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


4. Первичное закрепления новых знаний



Цель: Решение задач на построение и измерение углов заданной величины с помощью транспортира


1. Учитель для закрепления нового материала даёт учащимся поработать по учебнику: №523(устно)

-Определите вид каждого из следующих углов

а) угол АВС=750;

б) угол MNK=1200

в) уголDEF=300

г) угол LNP=1450

2. Организует работу у доски 4 уч-ся

-Начертите данные углы с помощью транспортира

3. Физкультминутка.

-Давайте немного отдохнем.

А сейчас мы отдохнем. Руки, ноги разомнем.
Я задания даю и ответы подберу.
Если верно – хлопнем, а неверно – подпрыгнем на месте

  1. Угол, равный 250- острый

  2. Угол, равный 1800- тупой

  3. Угол, равный 1500- острый

  4. Угол, равный 900- прямой

  5. Угол, равный 1100- тупой

4. Организует самостоятельную работу по карточкам

-У вас на столах лежит лист №2

-Выполняем задания в тетрадях и сдаем их на проверку

Контролирует выполнение работы.

Оказывает учащимся помощь в случае необходимости

5. Организует практическую работу

-На столах лежит лист №.3. Измерить все углы, которые вы видите на рисунках и записать их градусные меры.





Отвечают по вызову учителя











№ 523 выполняют четверо учащихся с объяснением у доски, остальные в тетрадях на местах







Учащиеся поднимаются с мест, под руководством учителя топают или хлопают в зависимости от их ответа на заданный вопрос. Если разногласия. Называется правильный ответ с объяснением.












Выполняют индивидуальные задания по карточкам

Сдают тетради на проверку






Выполняют практическую работу

Познавательные УУД :

выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

ориентирование в учебнике, понимание информации, представленной в виде текста, рисунка.

самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД :

соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи;

Элемент волевой само регуляции (осознание ценности здоровья)


Коммуникативные УУД:

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия


Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

Осознание ценности здоровья

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Обеспечить правильное понимание постановки задачи

  1. определяет задания для самоподготовки

Выполнить задания из рабочей тетради №29.1, №29.2, №29.3


1.записывают домашнее задание;

2.задают уточняющие вопросы.

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- формулировать уточняющие вопросы.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученное задание на дом с изученным материалом.

6. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

1. Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом учебной деятельности;

-Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Чему мы научились на уроке?

-Поднимите руки, кто понял, как строить и измерять углы

2.Предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке  по схеме:


На уроке

Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение


- Спасибо за урок, ребята. Сегодня вы очень хорошо потрудились.


Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

-На сегодняшнем уроке мы познакомились с инструментом для измерения и построения углов, транспортиром.

-Научились измерять и строить углы.


Проводят самооценку результатов своей деятельности, сдают листы самооценивания


Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное.

Коммуникативные УУД:

- адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её при работе над ошибками;

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами её достижений;

- давать самооценку.





















Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку Измерение углов»

Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину) угла


Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину)

Угла


Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину) угла






Лист №2


Вариант 1

  1. Измерьте угол и запишите его величину.

  2. Начертите:

  1. Найдите:



Вариант 2


  1. Измерьте угол и запишите его величину.

  1. Начертите:


  1. Найдите:




















Лист № 3














Лист самооценки


Оцените свою успешность на уроке  по схеме:


На уроке

 Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов"

Автор: Тивикова Татьяна Николаевна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока математики по теме :"Закрепление понятий периметр, площадь. объем""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_po_tiemie_zakrieplieniie_poniatii_"
    ["file_id"] => string(6) "426437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503862688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника." "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "221374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435236465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Измерение углов. Транспортир" "
    ["seo_title"] => string(31) "izmierieniie-ughlov-transportir"
    ["file_id"] => string(6) "145704"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418980069"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "урок в 5 и 6 классах по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры" "
    ["seo_title"] => string(102) "urok-v-5-i-6-klassakh-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-ravnovielikiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "136092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417025196"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Технологическая карта по технологии"
    ["seo_title"] => string(44) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "252793"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447441120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства