kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Измерение углов»

Предмет, класс : математика, 5 класс

УМК:  Математика для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2014г.

ФИО учителя, школа

Тивикова Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района, республики Мордовия

Тип урока: Урок открытия  новых знаний

Цель урока: создать условия для развития умений измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с понятием единицы измерения угла, получат представление о процессе измерения величины угла, научатся измерять углы с помощью транспортира,  распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Метапредметные:

Познавательные – ориентироваться  на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Образовательные ресурсы: учебник математики 5 кл, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, чертежные принадлежности, карточки с заданиями

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

(осуществляется через действия)

Формируемые УУД

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1.Организационный этап.

Цель: Создание комфортной ситуации для начала урока

Приветствие. Включение учащихся в деловой ритм

- Я желаю вам успешной работы на уроке.

Ученики настраиваются на работу

Личностные УУД:

 умение выделять нравственный аспект поведения

2. Актуализация знаний, определение темы и  цели урока

Цель: Создание проблемной ситуации, фиксация внимания на новой учебной задаче.

1.Организует погружение в проблему.

2. Задает серию вопросов, необходимых для: 

1)  прогнозирования содержания нового способа действий

.- Сравните два задания. Определите, какой из двух отрезков на рисунке 93а  больше и на сколько.

.- Определите, какой из двух углов на рисунке 93б больше и на сколько.

- Сможете ли вы выполнить оба задания полностью?

Каких знаний и умений вам не хватает?

2).формулирования цели урока.

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Чему  мы должны сегодня научиться ?

-Выстраивают монологический рассказ в соответствии с поставленными вопросами

-Чтобы сравнить два отрезка, мы должны измерить эти отрезки, и из длины большего отрезка вычесть длину меньшего

-Для того чтобы определить, на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно:

знать какой прибор служит для измерения углов;

знать единицу измерения углов

Формулируют  тему и  цель урока.

Познавательные УУД:

 анализ объекта с целью нахождения способа сравнения

Регулятивные УУД:

 умение осознавать способы выполненных действий.

- Умение определять задачи под цель

Прогнозирование действий. Целеполагание

Коммуникативные УУД:

 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее

3. Изучение нового материала.

Цель: знакомство учащихся с транспортиром для измерения и построения углов заданной величины

1. Предлагает выполнить задания в парах №520

- Вычислите и выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово-название инструмента, который служит для измерения углов.

-Какое слово у вас получилось?

-Транспортир-инструмент для измерения углов

2. Организует работу с учащимися

-У вас у каждого есть этот инструмент на партах.

-Что представляет собой этот прибор?

-Как расположена шкала делений?

-Найдите метку, которая расположена в центре полукруга

3. Работа с учебником

-прочитайте текст на стр.143, выделенный красной линией и ответьте на следующие вопросы:

-Что принято за единицу измерения углов?

-Что такое 10?

-Как называют величину угла, выраженную в градусах?

-Молодцы!

-Итак, мы выяснили что такое транспортир, в каких единицах измеряется величина угла.

-Где это мы можем применить?

4. Организует деятельность по формированию навыка измерения углов.

Работа в группах.

-Ребята, у вас на столах лежит лист №1с заданием  и инструкция по выполнению.

-познакомьтесь с заданием и четко следуя инструкции выполните  работу.

5. Проверка работы в группах.

-Назовите градусную меру угла АВС, угла РОВ

6.Организует  беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

-Проговорите вслух еще раз  этапы измерения углов

7. Поясняет какие-либо непонятные моменты, выводит правило построения и измерения углов с помощью транспортира.

8. Разбирает пример на построение угла заданной градусной меры на доске.

Выполняют задание в парах

Выполняют действия с натуральными числами, сопоставляют ответы с предложенными буквами

-Транспортир

-Полукруг, с нанесенными на нем делениями.

- Слева направо по кругу и справа налево

Работают с учебником

-Градус

-10-это угол, величина которого равна 1/180 развернутого угла

-Градусной мерой этого угла.

-Чтобы измерять углы.

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Называют свои результаты измерений

Читают и запоминают алгоритм измерения углов, проговаривают его друг другу вслух.

Задают вопросы, записывают новый материал в тетрадь; работают с примерами (просматривают, задают вопросы, если задание не понятно) на применение правила по построению и измерению углов заданной величины.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

 - находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

 - проводить анализ учебного материала;

  - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

 Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

  - осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

.Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

 устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 - определять общие для всех правила поведения ;

 - оценивать  усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

 - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

4. Первичное закрепления  новых знаний

Цель: Решение задач на построение и измерение углов заданной величины с помощью транспортира

1. Учитель для закрепления нового материала  даёт учащимся поработать  по учебнику: №523(устно)

-Определите вид каждого из следующих углов

а) угол АВС=750;

б) угол MNK=1200

в) уголDEF=300

г) угол LNP=1450

2. Организует работу у доски 4 уч-ся

-Начертите данные углы с помощью транспортира

3. Физкультминутка.

-Давайте немного отдохнем.

А сейчас мы отдохнем. Руки, ноги разомнем.
Я задания даю и ответы подберу.
Если верно – хлопнем, а неверно – подпрыгнем на месте

  1. Угол, равный 250- острый
  2. Угол, равный 1800- тупой
  3. Угол, равный 1500- острый
  4. Угол, равный 900- прямой
  5. Угол, равный 1100- тупой

4. Организует самостоятельную работу по карточкам

-У вас на столах лежит лист №2

-Выполняем задания в тетрадях и сдаем их на проверку

Контролирует выполнение работы.

Оказывает учащимся помощь в случае необходимости

5. Организует практическую работу

-На столах лежит лист №.3. Измерить все углы, которые вы видите на рисунках и записать их градусные меры.

Отвечают по вызову учителя

№ 523 выполняют четверо учащихся с объяснением у доски, остальные в тетрадях на местах

Учащиеся поднимаются с мест, под руководством учителя топают или хлопают в зависимости от их ответа на заданный вопрос. Если разногласия. Называется правильный ответ с объяснением.

Выполняют индивидуальные задания по карточкам

Сдают тетради на проверку

Выполняют практическую работу

Познавательные УУД :

выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

ориентирование в учебнике, понимание информации, представленной в виде текста, рисунка.

самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД :

соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи;

Элемент волевой само регуляции (осознание ценности здоровья)

Коммуникативные УУД:

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

Осознание ценности здоровья

 5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Обеспечить правильное понимание постановки задачи

  1. определяет задания для самоподготовки

–Выполнить задания из рабочей тетради №29.1, №29.2, №29.3

1.записывают домашнее задание;

2.задают уточняющие вопросы.

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- формулировать уточняющие вопросы.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученное задание на дом с изученным материалом.

6. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

1. Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом учебной деятельности;

-Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Чему мы научились на уроке?

-Поднимите руки, кто понял, как строить и измерять углы

2.Предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке  по схеме:

На уроке

Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение

- Спасибо за урок, ребята. Сегодня вы очень хорошо потрудились.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

-На сегодняшнем уроке мы познакомились с инструментом для измерения и построения углов, транспортиром.

-Научились измерять и строить углы.

Проводят самооценку результатов своей деятельности, сдают листы самооценивания

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное.

Коммуникативные УУД:

- адекватно воспринимать  критику ошибок и учитывать её при работе над ошибками;

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами её достижений;

- давать самооценку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Измерение углов»

Предмет, класс : математика, 5 класс

УМК: Математика для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2014г.


ФИО учителя, школа

Тивикова Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района, республики Мордовия

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель урока: создать условия для развития умений измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с понятием единицы измерения угла, получат представление о процессе измерения величины угла, научатся измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы

Метапредметные:

Познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Образовательные ресурсы: учебник математики 5 кл, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, чертежные принадлежности, карточки с заданиями

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(осуществляется через действия)

Формируемые УУД

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

1.Организационный этап.

Цель: Создание комфортной ситуации для начала урока

Приветствие. Включение учащихся в деловой ритм

- Я желаю вам успешной работы на уроке.

Ученики настраиваются на работу

Личностные УУД:

умение выделять нравственный аспект поведения

2. Актуализация знаний, определение темы и цели урока



Цель: Создание проблемной ситуации, фиксация внимания на новой учебной задаче.

1.Организует погружение в проблему.

2. Задает серию вопросов, необходимых для:

1) прогнозирования содержания нового способа действий

.- Сравните два задания. Определите, какой из двух отрезков на рисунке 93а больше и на сколько.

.- Определите, какой из двух углов на рисунке 93б больше и на сколько.







- Сможете ли вы выполнить оба задания полностью?

Каких знаний и умений вам не хватает?

2).формулирования цели урока.

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Чему мы должны сегодня научиться ?

-Выстраивают монологический рассказ в соответствии с поставленными вопросами


-Чтобы сравнить два отрезка, мы должны измерить эти отрезки, и из длины большего отрезка вычесть длину меньшего



-Для того чтобы определить, на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно:


знать какой прибор служит для измерения углов;


знать единицу измерения углов






Формулируют тему и цель урока.

Познавательные УУД:

анализ объекта с целью нахождения способа сравнения

Регулятивные УУД:

умение осознавать способы выполненных действий.

- Умение определять задачи под цель

Прогнозирование действий. Целеполагание

Коммуникативные УУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее

3. Изучение нового материала.



Цель: знакомство учащихся с транспортиром для измерения и построения углов заданной величины

1. Предлагает выполнить задания в парах №520

- Вычислите и выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово-название инструмента, который служит для измерения углов.


-Какое слово у вас получилось?

-Транспортир-инструмент для измерения углов


2. Организует работу с учащимися

-У вас у каждого есть этот инструмент на партах.

-Что представляет собой этот прибор?

-Как расположена шкала делений?


-Найдите метку, которая расположена в центре полукруга


3. Работа с учебником

-прочитайте текст на стр.143, выделенный красной линией и ответьте на следующие вопросы:

-Что принято за единицу измерения углов?

-Что такое 10?


-Как называют величину угла, выраженную в градусах?


-Молодцы!

-Итак, мы выяснили что такое транспортир, в каких единицах измеряется величина угла.

-Где это мы можем применить?


4. Организует деятельность по формированию навыка измерения углов.

Работа в группах.

-Ребята, у вас на столах лежит лист №1с заданием и инструкция по выполнению.

-познакомьтесь с заданием и четко следуя инструкции выполните работу.


5. Проверка работы в группах.

-Назовите градусную меру угла АВС, угла РОВ


6.Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

-Проговорите вслух еще раз этапы измерения углов



7. Поясняет какие-либо непонятные моменты, выводит правило построения и измерения углов с помощью транспортира.


8. Разбирает пример на построение угла заданной градусной меры на доске.

Выполняют задание в парах

Выполняют действия с натуральными числами, сопоставляют ответы с предложенными буквами





-Транспортир







-Полукруг, с нанесенными на нем делениями.

- Слева направо по кругу и справа налево





Работают с учебником


-Градус


-10-это угол, величина которого равна 1/180 развернутого угла

-Градусной мерой этого угла.







-Чтобы измерять углы.



Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия


Участвуют в обсуждении содержания материала


Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль


Называют свои результаты измерений





Читают и запоминают алгоритм измерения углов, проговаривают его друг другу вслух.

Задают вопросы, записывают новый материал в тетрадь; работают с примерами (просматривают, задают вопросы, если задание не понятно) на применение правила по построению и измерению углов заданной величины.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

.Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».


устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения ;

- оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


4. Первичное закрепления новых знаний



Цель: Решение задач на построение и измерение углов заданной величины с помощью транспортира


1. Учитель для закрепления нового материала даёт учащимся поработать по учебнику: №523(устно)

-Определите вид каждого из следующих углов

а) угол АВС=750;

б) угол MNK=1200

в) уголDEF=300

г) угол LNP=1450

2. Организует работу у доски 4 уч-ся

-Начертите данные углы с помощью транспортира

3. Физкультминутка.

-Давайте немного отдохнем.

А сейчас мы отдохнем. Руки, ноги разомнем.
Я задания даю и ответы подберу.
Если верно – хлопнем, а неверно – подпрыгнем на месте

  1. Угол, равный 250- острый

  2. Угол, равный 1800- тупой

  3. Угол, равный 1500- острый

  4. Угол, равный 900- прямой

  5. Угол, равный 1100- тупой

4. Организует самостоятельную работу по карточкам

-У вас на столах лежит лист №2

-Выполняем задания в тетрадях и сдаем их на проверку

Контролирует выполнение работы.

Оказывает учащимся помощь в случае необходимости

5. Организует практическую работу

-На столах лежит лист №.3. Измерить все углы, которые вы видите на рисунках и записать их градусные меры.





Отвечают по вызову учителя











№ 523 выполняют четверо учащихся с объяснением у доски, остальные в тетрадях на местах







Учащиеся поднимаются с мест, под руководством учителя топают или хлопают в зависимости от их ответа на заданный вопрос. Если разногласия. Называется правильный ответ с объяснением.












Выполняют индивидуальные задания по карточкам

Сдают тетради на проверку






Выполняют практическую работу

Познавательные УУД :

выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

ориентирование в учебнике, понимание информации, представленной в виде текста, рисунка.

самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД :

соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи;

Элемент волевой само регуляции (осознание ценности здоровья)


Коммуникативные УУД:

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия


Личностные УУД:

установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

Осознание ценности здоровья

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Обеспечить правильное понимание постановки задачи

  1. определяет задания для самоподготовки

Выполнить задания из рабочей тетради №29.1, №29.2, №29.3


1.записывают домашнее задание;

2.задают уточняющие вопросы.

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- формулировать уточняющие вопросы.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученное задание на дом с изученным материалом.

6. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

1. Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом учебной деятельности;

-Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Чему мы научились на уроке?

-Поднимите руки, кто понял, как строить и измерять углы

2.Предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке  по схеме:


На уроке

Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение


- Спасибо за урок, ребята. Сегодня вы очень хорошо потрудились.


Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

-На сегодняшнем уроке мы познакомились с инструментом для измерения и построения углов, транспортиром.

-Научились измерять и строить углы.


Проводят самооценку результатов своей деятельности, сдают листы самооценивания


Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное.

Коммуникативные УУД:

- адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её при работе над ошибками;

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами её достижений;

- давать самооценку.





















Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку Измерение углов»

Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину) угла


Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину)

Угла


Лист №1

Пользуясь транспортиром, найдите градусные меры углов, изображенных на рисунке.

При выполнении задания используйте следующую инструкцию по измерению углов.

Инструкция

1.Совместите метку транспортира с вершиной угла.

2. Приложите линейку транспортира к одной из сторон угла, так, чтоб она прошла через ноль.

3. Штрих на шкале, через который пройдет вторая сторона укажет градусную меру( величину) угла






Лист №2


Вариант 1

  1. Измерьте угол и запишите его величину.

  2. Начертите:

  1. Найдите:



Вариант 2


  1. Измерьте угол и запишите его величину.

  1. Начертите:


  1. Найдите:




















Лист № 3














Лист самооценки


Оцените свою успешность на уроке  по схеме:


На уроке

 Было трудно …

Было интересно …

Я научился …

Меня удивило …

У   меня……………настроение



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов"

Автор: Тивикова Татьяна Николаевна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока математики по теме :"Закрепление понятий периметр, площадь. объем""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_po_tiemie_zakrieplieniie_poniatii_"
    ["file_id"] => string(6) "426437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503862688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника." "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "221374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435236465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Измерение углов. Транспортир" "
    ["seo_title"] => string(31) "izmierieniie-ughlov-transportir"
    ["file_id"] => string(6) "145704"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418980069"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "урок в 5 и 6 классах по теме "Площадь прямоугольника. Единицы площади. Равновеликие фигуры" "
    ["seo_title"] => string(102) "urok-v-5-i-6-klassakh-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-ravnovielikiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "136092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417025196"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Технологическая карта по технологии"
    ["seo_title"] => string(44) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "252793"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447441120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства