kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок коррекции во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гласные и согласные звуки, буквы.

Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма.

Ход: 1) Дети читают  с доски звуки и называют их. Логопед: Правильно, это звуки. Звук мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок коррекции во 2 классе»

Тема: Гласные и согласные звуки, буквы.

Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма.



Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед: Правильно, это звуки. Звук мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой.



-Какие звуки бывают? (ответы детей). Как отличить гласный звук от согласного?

-Правильно. При произношении гласных звуков не встречается преград. Звуки поются, растягиваются, их можно тянуть: а, о, у.

-Гласные звуки произносятся только с голосом.

-Гласные звук образует слог: и-ва, о-сень.

-При произношении согласных звук встречает преграду: язык, губы, зубы. Произносится с шумом.



Назовите все гласные звуки (ответ детей).

Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [э], [и].

Остальные звуки-согласные: т, д, н, п, м.

Буквы ь и ъ звуков не обозначают.

На письме звук записывается в [ ].

2) Логопед диктует слова, а дети записывают их в один из двух столбиков, взависимости от того с какого звука они начинаются: огород, жильё, кувшин, рыжий, ужин, чугун, улица, тишина, осень, этажи.



Проверка выполнения задания.



3) Логопед показывает две картинки и называет их: крыс-са, , крыш-ша. Какими звуками эти слова отличаются? (ответы детей)

Придумайте слова, которые также отличаются лишь одним звуком. Мишка-миска, лак-рак.

4) Физминутка

5) Логопед читает не полное предложение, а дети заполняют его одним словом (изменяя готовое слово лишь одним звуком).

Вода бежит в прохладной речке,

Поленья полыхают в …? (печке)

Все уселись мы на лесенку

И поём мы хором … ? (песенку)

Лечит от болезней лекарь,

Хлеб печёт умелый … ? (пекарь)

Я нажимаю на педали,

Чтоб первым получить … ? (медали)

Сено собирают вилами,

А деревья пилят … ? (пилами)

Не заставить нашу Ленку,

Вместе с молоком съесть …? (пенку)

На пляже теплёнький песок.

Вдали – берёзовый … ? (песок)

Далеко идти мне … (лень)

Лучше сяду я на … (пень).



6) Логопед подводит итог занятия.

-Какие гласные звуки вы знаете?

-Какие согласные звуки вы знаете?

-Как отличить гласный звук от согласного?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок коррекции во 2 классе

Автор: Файзуллина Лариса Фаритовна

Дата: 14.06.2020

Номер свидетельства: 553268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Открытый урок мастер-класс по ритмике 4 класс  "Весенний бал""
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-mastier-klass-po-ritmikie-4-klass-viesiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "251425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447242923"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок коррекции в 4 классе на тему: "Развитие познавательных процессов при изучении частей речи". "
    ["seo_title"] => string(107) "urok-korriektsii-v-4-klassie-na-tiemu-razvitiie-poznavatiel-nykh-protsiessov-pri-izuchienii-chastiei-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "226565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440351496"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "статья «Методические требования к коррекционной направленности современного урока» "
    ["seo_title"] => string(93) "stat-ia-mietodichieskiie-triebovaniia-k-korriektsionnoi-napravliennosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "135033"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416845484"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Физическое воспитание учащихся классов коррекции "
    ["seo_title"] => string(60) "fizichieskoie-vospitaniie-uchashchikhsia-klassov-korriektsii"
    ["file_id"] => string(6) "133297"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416492390"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект урока по чтению "Какая зима" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-uroka-po-chtieniiu-kakaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "190229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427123685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства