kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок естествознание. Тема урока Электричество

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознание»

Тема урока Электричество

Школа

Сквозная тема


Раздел

Физика природы

Подразделы

Электричество

Дата:


ФИО учителя

КЛАСС:

1 класс

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей


Критерии успешности

Все учащиеся смогут

объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

Большинство учащихся будут уметь:

Описывает, как используется электроэнергия в повседневной жизни людей

Некоторые учащиеся смогут:

Смогут составить правила безопасного использования электроприбора

Языковая цель:


Основные термины и словосочетания:

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Электричество и батарейка

Межпредметная связь

Образ жизни людей в древности

Предыдущее обучение


ресурсы

- сотовый телефон

- игрушки работающие на батарейках

-батарейки

- розетки

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Создание коллаборативной среды

Вдаль, к деревням, городам

Он идет по проводам,

Светлое величество!

Это … (Электричество)

Сегодня на уроке мы будем изучать электричество.

Для чего нам нужно электричество?

Назовите, какие электроприборы есть у нас в классе?

Можно ли обойтись в настоящее время без электричества?






Введение в тему урока.

Просмотр видео ролика «Первобытные люди»

Как вы думаете , зачем людям в пещерах нужен костер?(для обогрева, сушили одежду, готовили пищу, отгоняли диких животных)

А как еще использовали огонь костра люди в древности? (для освещения жилища)

Что для этих целей используют люди в современном мире используют люди ?

Видеоролик








Работа с учебником

(П) Сравнить рисунки , найти сходство и различие. Составить рассказ или диалог по второму рисунку.

- Какие электроприборы мы используем в быту?

-От какого источника питания они работают? (от сети и розетки )

(К)(П) Представьте, что вечером дома отключили электричество? Что не смогут делать люди? (записывают в парах ответы и вывешивают на доску)

Учебник стр 66


Физминутка – фиксики

Видеоролик



(К) Как люди жили без электричества ?(Читали ,писали при свечах, при свете очага)

- Если отключили свет, что мы можем использовать?(свечи, лампу, фонарики)

-А как работают фонарики без электричества?

Просмотр видео ролика «История возникновения батарейки»




Видео ролик

Учебник стр 67


Работа в тетради

Тетрадь стр 46-47


(Г) Группам раздаются картинки с электроприборами: электрочайник, микроволновка, утюг, телевизор.

-Составить правила техники безопасности при использовании данных электроприборов . Данные правила вывешивают на доску.

карточки


(Г ) Игра пантомима

Учащиеся в группах обсуждают, как данные приборы включаются и работают. Ученики должны показать с помощью пантомимы как включать прибор и как им управлять.

В ходе исследования спросить :

- Без чего не может работать сотовый телефон?(батарейки)

- Что можно сделать, если батарейка разрядится? (Зарядить)

- Как зарядить? (Включить в розетку)

(К) Вывод: некоторые приборы работают от электричества, а некоторые от батареи.

ФО

Задание 1


Ситуация: Сегодня в доме отключили электричество. По этой причине произошли непредвиденные ситуации.


Если согласны с утверждением, что из-за отсутствия электричества произошла непредвиденная ситуация, то поднимите желтую карточку, если не согласны, поднимите красную карточку.

  • прокисло молоко в холодильнике;


  • не завелся автомобиль;


  • не смог(ла) погладить рубашку;


  • не смог(ла) посмотреть любимый мультфильм;


  • запачкал одежду;


  • не смог(ла) зарядить телефон.


(Учитель может выбрать для ответов учащихся любое средство обратной связи)


Задание 2

Рассмотрите картинку и обсудите в малых группах следующие вопросы:


Какие меры безопасности не соблюдают мальчики при использовании электроприборов?


Какие два совета Вы бы им могли дать на следующие вопросы: Как пользоваться электроприборами?


Как экономить электроэнергию?



Дескриптор: Обучающийся


  • объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей;


  • называет меры безопасности, которые не соблюдают мальчики при использовании электроприборов;


  • предлагает совет по использованию электроприборов;

предлагает совет по экономии электроэнергии




Рефлексия.

- Что важного об электричестве в жизни человека мы узнали ?

Игра «Электричество, батарейка»

Учитель показывает карточки с электроприборами. Если он работает от розетки , то дети говорят «Электричество», если от батарейки- слово «Батарейка»

Машинка , самолет, вертолёт на пульту















Карточки с заданием




Сигнальные карточки





































Карточки с изображением электроприборов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок естествознание

Автор: Жданова Екатерина Владимировна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Нетрадиционные уроки естествознания в коррекционной "
    ["seo_title"] => string(59) "nietraditsionnyie-uroki-iestiestvoznaniia-v-korriektsionnoi"
    ["file_id"] => string(6) "225429"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439647169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация Урока естествознание Тема" Растения""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia_uroka_iestiestvoznaniie_tiema_rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "439967"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511261929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы"."
    ["seo_title"] => string(51) "urok_estestvoznaniia_po_teme_obogrevatelnye_pribory"
    ["file_id"] => string(6) "506922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555130073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_kak_pol_zovat_sia_ghlobusom_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489508231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Здоровьесберегающие технологии на уроках естествознания"
    ["seo_title"] => string(71) "zdorov_iesbierieghaiushchiie_tiekhnologhii_na_urokakh_iestiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "407250"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491491852"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства