(Г ) Игра пантомима Учащиеся в группах обсуждают, как данные приборы включаются и работают. Ученики должны показать с помощью пантомимы как включать прибор и как им управлять. В ходе исследования спросить : - Без чего не может работать сотовый телефон?(батарейки) - Что можно сделать, если батарейка разрядится? (Зарядить) - Как зарядить? (Включить в розетку) (К) Вывод: некоторые приборы работают от электричества, а некоторые от батареи. ФО Задание 1 Ситуация: Сегодня в доме отключили электричество. По этой причине произошли непредвиденные ситуации. Если согласны с утверждением, что из-за отсутствия электричества произошла непредвиденная ситуация, то поднимите желтую карточку, если не согласны, поднимите красную карточку. (Учитель может выбрать для ответов учащихся любое средство обратной связи) Задание 2 Рассмотрите картинку и обсудите в малых группах следующие вопросы: Какие меры безопасности не соблюдают мальчики при использовании электроприборов? Какие два совета Вы бы им могли дать на следующие вопросы: Как пользоваться электроприборами? Как экономить электроэнергию? Дескриптор: Обучающийся предлагает совет по экономии электроэнергии
Рефлексия. - Что важного об электричестве в жизни человека мы узнали ? Игра «Электричество, батарейка» Учитель показывает карточки с электроприборами. Если он работает от розетки , то дети говорят «Электричество», если от батарейки- слово «Батарейка» |