kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок естествознание. Тема урока Электричество

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознание»

Тема урока Электричество

Школа

Сквозная тема


Раздел

Физика природы

Подразделы

Электричество

Дата:


ФИО учителя

КЛАСС:

1 класс

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей


Критерии успешности

Все учащиеся смогут

объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

Большинство учащихся будут уметь:

Описывает, как используется электроэнергия в повседневной жизни людей

Некоторые учащиеся смогут:

Смогут составить правила безопасного использования электроприбора

Языковая цель:


Основные термины и словосочетания:

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Электричество и батарейка

Межпредметная связь

Образ жизни людей в древности

Предыдущее обучение


ресурсы

- сотовый телефон

- игрушки работающие на батарейках

-батарейки

- розетки

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Создание коллаборативной среды

Вдаль, к деревням, городам

Он идет по проводам,

Светлое величество!

Это … (Электричество)

Сегодня на уроке мы будем изучать электричество.

Для чего нам нужно электричество?

Назовите, какие электроприборы есть у нас в классе?

Можно ли обойтись в настоящее время без электричества?






Введение в тему урока.

Просмотр видео ролика «Первобытные люди»

Как вы думаете , зачем людям в пещерах нужен костер?(для обогрева, сушили одежду, готовили пищу, отгоняли диких животных)

А как еще использовали огонь костра люди в древности? (для освещения жилища)

Что для этих целей используют люди в современном мире используют люди ?

Видеоролик








Работа с учебником

(П) Сравнить рисунки , найти сходство и различие. Составить рассказ или диалог по второму рисунку.

- Какие электроприборы мы используем в быту?

-От какого источника питания они работают? (от сети и розетки )

(К)(П) Представьте, что вечером дома отключили электричество? Что не смогут делать люди? (записывают в парах ответы и вывешивают на доску)

Учебник стр 66


Физминутка – фиксики

Видеоролик



(К) Как люди жили без электричества ?(Читали ,писали при свечах, при свете очага)

- Если отключили свет, что мы можем использовать?(свечи, лампу, фонарики)

-А как работают фонарики без электричества?

Просмотр видео ролика «История возникновения батарейки»




Видео ролик

Учебник стр 67


Работа в тетради

Тетрадь стр 46-47


(Г) Группам раздаются картинки с электроприборами: электрочайник, микроволновка, утюг, телевизор.

-Составить правила техники безопасности при использовании данных электроприборов . Данные правила вывешивают на доску.

карточки


(Г ) Игра пантомима

Учащиеся в группах обсуждают, как данные приборы включаются и работают. Ученики должны показать с помощью пантомимы как включать прибор и как им управлять.

В ходе исследования спросить :

- Без чего не может работать сотовый телефон?(батарейки)

- Что можно сделать, если батарейка разрядится? (Зарядить)

- Как зарядить? (Включить в розетку)

(К) Вывод: некоторые приборы работают от электричества, а некоторые от батареи.

ФО

Задание 1


Ситуация: Сегодня в доме отключили электричество. По этой причине произошли непредвиденные ситуации.


Если согласны с утверждением, что из-за отсутствия электричества произошла непредвиденная ситуация, то поднимите желтую карточку, если не согласны, поднимите красную карточку.

  • прокисло молоко в холодильнике;


  • не завелся автомобиль;


  • не смог(ла) погладить рубашку;


  • не смог(ла) посмотреть любимый мультфильм;


  • запачкал одежду;


  • не смог(ла) зарядить телефон.


(Учитель может выбрать для ответов учащихся любое средство обратной связи)


Задание 2

Рассмотрите картинку и обсудите в малых группах следующие вопросы:


Какие меры безопасности не соблюдают мальчики при использовании электроприборов?


Какие два совета Вы бы им могли дать на следующие вопросы: Как пользоваться электроприборами?


Как экономить электроэнергию?



Дескриптор: Обучающийся


  • объясняет важность электроэнергии в повседневной жизни людей;


  • называет меры безопасности, которые не соблюдают мальчики при использовании электроприборов;


  • предлагает совет по использованию электроприборов;

предлагает совет по экономии электроэнергии




Рефлексия.

- Что важного об электричестве в жизни человека мы узнали ?

Игра «Электричество, батарейка»

Учитель показывает карточки с электроприборами. Если он работает от розетки , то дети говорят «Электричество», если от батарейки- слово «Батарейка»

Машинка , самолет, вертолёт на пульту















Карточки с заданием




Сигнальные карточки





































Карточки с изображением электроприборов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок естествознание

Автор: Жданова Екатерина Владимировна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Нетрадиционные уроки естествознания в коррекционной "
    ["seo_title"] => string(59) "nietraditsionnyie-uroki-iestiestvoznaniia-v-korriektsionnoi"
    ["file_id"] => string(6) "225429"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439647169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок естествознания тема: Как применяют теплопроводность."
    ["seo_title"] => string(57) "urok_estestvoznaniia_tema_kak_primeniaiut_teploprovodnost"
    ["file_id"] => string(6) "537834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580309890"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация Урока естествознание Тема" Растения""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia_uroka_iestiestvoznaniie_tiema_rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "439967"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511261929"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы"."
    ["seo_title"] => string(51) "urok_estestvoznaniia_po_teme_obogrevatelnye_pribory"
    ["file_id"] => string(6) "506922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555130073"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Статья " Современные уроки естествознания""
    ["seo_title"] => string(40) "statia_sovremennye_uroki_estestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "580944"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621449302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства