Просмотр содержимого документа
«Презентация Урока естествознание Тема" Растения"»
Курмангалиева Багила Ахметовна учитель начальных классов Акмолинская область Шортандинский район Тонкерисская основная школа
Естествознание 1 класс
Тема урока: «Растения»
11/21/17
Цели обучения данного урока
1.2.1.1. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
11/21/17
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
• назвать несколько видов деревьев, кустарников и трав; • дать простую характеристику растениям.
Большинство учащихся смогут:
• разделить растения на группы: деревья, кустарники, травы; • составить по схеме короткий рассказ.
Языковая цель
некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы;
использовать на занятии избыточную информацию.
Развитие навыков.
употреблять в речи названия знакомых растений;
участвовать в диалоге;
составлять короткие описательные рассказы;
называть растения своего края. Полиязычие: ағаш – дерево – tree.
основные термины и словосочетания:
растения, деревья, кустарники, травы, цветы.
11/21/17
Вопросы для обсуждения. – Что относится к растительному миру? – Какие группы растений вы знаете? – Что такое деревья, кустарники, травы? – Какие деревья растут в твоей местности?
11/21/17
Планируемое время
запланированная деятельность
I. создание положительного эмоционального настроя
Ресурсы
0 – 1 минута
(К) Педагог создает воспитанникам эмоционально-положительный настрой на занятие. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется… С голубого ручейка начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки!
Музыкальное сопровождение.
II. актуализация жизненного опыта. Целеполагание 3 -7 минут
Давайте мы тоже улыбнемся друг другу. Передайте свою улыбку друзьям!
Иллюстративный материал.
(К) Педагог интригует воспитанников.
В царстве растений было 3 государства. А кто жил в этих государствах? Вы узнаете, если отгадаете 3 загадки.
1. Нога одна, а рук много. ( Оверед. )
Послушайте, кто жил во втором государстве.
Никак не могу понять я:
Похожи кусты, как братья. А ягоды у них разные – Черные, белые, красные.
(Анидоромс.)
Косою острой скошено,
Горой высокой сложено. (Онес, Аварт.)
На казахскомағаш – дерево -tree.
Сообщает тему занятия. «Растения».
11/21/17
11/21/17
Середина урока: ІІІ. Работа по теме урока 8 -30 минут. Дидактическая игра: «Раздели на группы растений». Дидактическая пауза. Работа в тетрадях. Проблемный вопрос: Почему мы не видим корень растений? Опыт № 1 Проблемный вопрос: Как вы думаете , а зачем нужен стебель? Оборудование: Музыкальное сопровождение, Оборудование для опытов: по 2 стаканчика из под йогурта, палочки, песок. Марлевая веревочка, баночка с подкрашенной водой. Аудио, запись , звуки журчит, жужжание пчёл т.д. Игра – тренинг «На лугу»