kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок естествознания в 1 классе. Раздел "Физика природы". Тема "Обогревательные приборы". Цели урока: определять приборы для получения тепла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы".»


Предмет: естествознание

Раздел долгосрочного плана: Физика природы.

Школа: Карасуская СШ

Дата:21.02.2019

ФИО учителя: Дебус Н.П.

Класс: 1

Количество присутствующих: 26

отсутствующих:3

Тема урока

Обогревательные приборы.




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.4.1 определять приборы для получения тепла;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Цели урока

Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла; объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Большинство учащихся смогут:  различать обогревательные приборы для дома от приборов которые используются для нагревания еды, глажки белья.

Некоторые учащиеся смогут: определить какие из источников дают тепла больше; осознать, что эксперимент является источником информации.

Критерии успеха

знают и определяют приборы которые являются источниками тепла, указывает приборы для получения тепла.

Описывает приборы получения тепла.

Обсуждают, каким образом искать пути ответа ( в группе)

Языковые цели


Тепло, обогревательные приборы, источники тепла, радиатор, камин.

Вопросы для обсуждения:

Где мы можем получить информацию?

Что такое тепло?

Какие бывают источники тепла?

От чего зависит выбор обогревательного прибора?


Привитие ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте, самопознание, познание мира, физика

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся используют интерактивная доска., аудиозапись.

Предварительные знания


Зачем нужно определять время.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока




























































Середина урока.

Эмоциональный настрой

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

- Какое время года за окном? (Зима).

- Ребята, что нам дарит солнышко? (тепло).

У вас на партах маленькие солнышки. Они пригодятся вам сегодня на уроке.







Актуализация знаний. Целеполагание.

-Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и познавательного. Вы готовы?


Предложите школьникам рассмотреть и описать рисунок. Спросите:

–Кто бывал в зимнем лесу?

– В чем особенность зимнего леса?

– Что там можно увидеть?

– Почему замерзли Негеш и Эврика?

– Что они использовали, чтобы согреться? (Костер.)

– Как вы думаете, кто помог детям разжечь костер? (Взрослые, так как детям опасно находиться у открытого огня без их сопровождения.) Расскажите, что костер спасал людей от холода

в древние времена. Можно показать видео. Существует предположение, что люди сначала научились использовать огонь, а потом стали учиться разжигать его. Возможно, человек находил тлеющее дерево, в которое попала молния, а потом годами поддерживал огонь в очаге.

Вывод: человеку для жизни необходимо тепло.

Организуя работу над данным заданием, спросите:


"Тепло ли у вас дома зимой? Почему? Что для этого делается?"

Наверняка многие ученики скажут, что батареи в доме становятся горячими, от них тепло распространяется по всему дому. Объясните, что в многоэтажных домах применяют обогревательные приборы в виде секционного радиатора или батареи. А в некоторых домах люди топят печь, разжигают камин.

Дети, что было бы, если бы в наших домах отсутствовали обогревательные приборы. Выслушайте ответы детей.

(П) Разные приборы.

В конвертах у вас лежат разные приборы. Ваша задача разделить их на две группы.

- Обсудите в парах назначение каждого из изображённых приборов.

Критерии; Могут разделить данные приборы на две группы. Объяснят причину выбора?

Дескриптор: определяет нагревательный

определяет обогревательные приборы:


На какие две группы можно разделить представленные рисунки.

В случае затруднения спросите: "Можно ли обогревать помещение с помощью утюга, чайника, микроволновой печи? А с помощью остальных приборов?". Расскажите, что есть приборы, которые нагреваются (утюг, чайник, микроволновая печь), но их не используют для обогрева помещений.





- А как вы думаете о чем мы будем говорить , тема нашего урока?

-Ответы детей. Затем учитель открывает тему урока на доске. Читаем хором.

- Сегодня на уроке мы будем изучать, и определять приборы для получения тепла, распознавать виды и источники тепла.


- .Работа над новой темой.

-Существуют много различных источников тепла.

Обогревательный прибо́р — устройство для обогрева помещения путём передачи теплоты от теплоносителя, поступающего от источника теплоты, в окружающую среду.

-Но есть и другие виды приборов которые излучают тепло, но не служат для обогрева жилища. 

-Техника безопасности.

Если все понятно солнышко, если вы все поняли, но у вас есть вопросы вы поднимаете солнышко с тучкой, и если со всем вы не понимаете, что такое обогревательные приборы вы можете поднять тучку.
























Учебник.












Видео



































видеоролик об обогревательных и нагревательных приборах.
















Физминутка.

Исследование. (Г)

У вас есть листы с изображением здания. В конверте лежат картинки с изображением обогревательного прибора, каждой команде нужно подобрать правильный обогревательный прибор, приклеить в выбранном месте.

Из предложенных рисунков выберите нужный прибор для обогрева.

8.Знаете ли вы?

-Что такое юрта?-

-Это традиционное жилище казахов?

- Казахи очень гостеприимный народ, одна из традиций собираться около очага и принимать гостей.

-Можно ли в юрте установить батареи?






Оценивание аплодисменты





Лист, клей, обогревательные приборы.



Слайд

Изображение юрты.

Конец урока


9.Закрепление. Обратная связь.

10.Итог.Рефлексия.

- Для чего люди придумали обогревательные приборы?

Самооценивание.

-На листочках вы должны выбрать обогревательные приборы.



Дифференциация

.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При работе в группе сильные ученики оказывают помощь слабо мотивированным ученикам Некоторые учащиеся смогут: понимать разницу между обогревательными приборы для дома от приборов которые используются для нагревания еды, глажки белья.


Взаимооценивание, оценивание групп - светофор, большой палец, аплодисменты

Физминутка.

Правила техники безопасности с приборами и на уроке при работе с клеем.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.














Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы".

Автор: Дебус Надежда Петровна

Дата: 13.04.2019

Номер свидетельства: 506922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок Естествознание Тема "Обогревательные приборы""
    ["seo_title"] => string(56) "urok_iestiestvoznaniie_tiema_oboghrievatiel_nyie_pribory"
    ["file_id"] => string(6) "436736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509810818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства