kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок: Деление на число 1. Деление числа на само себя

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                               .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок: Деление на число 1. Деление числа на само себя»


Технологическая карта урока

Математика




Класс: 3

Тема урока: Деление на число 1. Деление числа на само себя

Цели урока: рассмотреть случаи деления на число 1; учить выполнять деление числа на само себя; совершенствовать вычислительные навыки;

Планируемые результаты:

  • Предметные: Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

  • Личностные: развитие умения учащихся работать с источниками информации, самоконтроль

Тип урока: закрепление

Оборудование: раздаточный материал; учебник, презентация


















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ков

УУД

1

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь , если на парте лежит что то лишнее уберите. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок математики. Открыли тетради. Записали число; Классная работа.

Приветствовать учителя, настраиваться на урок

Личностные: положительное отношение к уроку

2

Актуализация знаний.

Устный счет

На экране вы видите числа; определите 4-ое. Запишите два раза. Подчеркни удачное. Пропишите до конца строки. Дайте характеристику числу.

1)Расположите числа в порядке возрастания. 70, 90, 80, 60, 10, 50, 20, 40, 30.

Расположите числа в порядке убывания.: 360, 480, 60, 420, 300, 120, 240, 540, 600.

2.Задача в стихах. У стола 4 ножки.

А вопрос к тебе таков:

Сколько вместе будет ножек

У семнадцати столов? (4 · 17 = 68.)

Решите пример. (Устно)

5*5=25 6*2=12 4*2=8 9*9=81 7*2=14 9*6=54 7*7=49

6*8=48 9*5=45 72:8=9 45:5=9 56:7=8 40:8=5 42:6=7

Выполнять занятия устного счета.


Личностные: осознают свои возможности в учении;

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

3

3.Сообщение темы урока

Рассмотрите выражения на слайде:

5:1 ; 12:1; 126:1; 2600:1 .

25 : 25 4879 : 4879 111 111 : 111 111


Определите тему урока. Сформулируйте цели.

на вопросы учителя, формулировать тему и цель урока

Р: определяют тему и цели урока.

4

Изучение нового материала.

Учимся выполнять деление.

С. 35 №86.

х · 1 = 65

х = 65

– Какой компонент умножения является неизвестным в этом уравнении? (Первый множитель.)

– Как можно найти неизвестный множитель? (Значение произведения разделить на второй множитель.)

– Найдите корень данного уравнения методом подбора

– Запишите соответствующее равенство.

х = 65 : 1

– Чем будет являться значение этого частного? (х = 65) Проверьте.

– Замените в каждой части равенства число 65 на любое другое число, например на число 317.

317 : 1 = 317.

– Что можете сказать? ( Равенство остается верным.)

С. 35 №87

– Составьте и запишите верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем этого уравнения.

Пример: х : 1 = 43 х : 1 =25 х : 1 = 8 х : 1 = 153

43 : 1 = 43 25 : 1 = 25 8 : 1 = 8 153 : 1 = 153

– Какое правило можно составить? (При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делим.)

С. 36 № 90

– Каким должен быть делитель для того, чтобы значение частного равнялось делимому?

Приведите несколько примеров.

125 : 1 = 125

392 : 1 = 392

578 : 1 = 578 и т. д.

Найдите в П.т. с. 25 № 53. Что нужно сделать?


С. 36 № 92.

– Восстановите пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы равенства получились верными. У доски.

а) 2*3*8* : 1 = *7*9*5 273985 : 1 = 273985

б) 1*5 : * = *7* 175 : 1 = 175 Проверка.

С. 37 №93.

Учащиеся читают диалог Миши и Маши.

– Известно, что 12 : 1 = 12. Найдите значение частного 12 : 12, используя объяснение Маши.

12 : 12 = 1, так как 12 : 1 = 12

С.37 №94 Прочитайте задание.

– Сформулируйте правило деления на число 1.

– А что получится, если некоторое число разделить на само себя? (Число 1.)

– Покажите это на примерах.

18 : 18 = 1 100 : 100 = 1

25 : 25 = 1 432 : 432 = 1

С. 37 №95.

– Что общего имеют данные частные?

– Какое правило поможет выполнить данное деление? (При делении любого числа (кроме числа 0) на само себя получается число 1.)

– Выполните деление.

48 : 48 = 1 5678 : 5678 = 1

123 : 123 = 1 10 000 : 10 000 = 1

Найдите в П.т. с. 27 № 57 Что нужно сделать?


Открывать учебник
Читать задание




Выполнять номер



Отвечать на вопрос

Делать выводы


Выполнять задание учителя



Читать задание


Отвечать на вопрос




Запивать решение самостоятельно





Формулировать дополнительные требования


Запивать решение



Отрывать рабочую тетрадь













Наблюдают и делают самостоятельные выводы; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений.

Р:умеют следовать режиму организации учебной деятельности; оценивают выполнения своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли трудности при выполнении.

К:оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций

6

Итог урока

Какие цели на урок мы с вами ставили? Кто достиг?

– Что узнали на уроке? Сформулируйте правило деления на 1. Сформулируйте правило деления число на само себя.

Д/з с. №91, 97 учить таблицы. П. т. с.26 № 55 с. 28 №58

Выставление оценок за работу на уроке и у доски.

Подводить итоги.

Отвечать на вопросы

Личностные: понимают значение математических знаний для человека.;

7

Рефлексия

На уроке было все понятно и все получилось, нарисуйте зеленый кружок на полях.

Нужна помощь желтый кружок.

Отвечать на вопросы

Л:структурируют знания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок: Деление на число 1. Деление числа на само себя

Автор: Тагирова Асият Магомедовна

Дата: 01.05.2019

Номер свидетельства: 508869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417382586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства