презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел
Презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел
Конспект урока
Учитель: Горшкова Светлана Алексеевна
Класс: 5 класс
Предмет: математика
Тема: Умножение и деление натуральных чисел
Продолжительность: 45 минут
Тип урока: комбинированный
Оборудование и техническое оснащение: мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитная доска, презентация
Цели урока:
Образовательные цели: создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Развивающие цели: создать условия для развития внимания, памяти, активности учащихся и математической речи.
Воспитательные цели: создать условия для воспитания трудолюбия, чувства ответственности за свои знания; воспитание патриотизма.
1 .Организационный момент
Слайд 1. 2.Отгадай тему урока
Слайд 2.
Цель сегодняшнего урока: обобщить знания по теме «Умножение и деление натуральных чисел» и научиться их применять при решении различных заданий.
Слайд 3
3. Отгадай кроссворд
Слайд 4.
Оценивание учащихся.
4. Фронтальная работа с классом.
Продолжи предложения:
1. От перестановки мест множителей …
2. При умножении числа на 1…
3. Если число разделить на само себя…
4. Чтобы число умножить на 10…
5. При умножении числа на нуль…
6. Если число разделить на само себя…
7. Чтобы число разделить на 100…\
5. Тест + взаимопроверка.
Слайд 5 и 6.
Оценивание учащихся
6. Физминутка.
Слайд 7.
Мы писали и считали,
А теперь мы тихо встали!
Повертелись, потянулись,
И друг другу улыбнулись!
7. Решение уравнений.
Слайд 8.
Оценивание учащихся.
8. Подведениеитогов урока.
Учитель: Вы все сегодня хорошо поработали. Какое слово мы получили, решив уравнения? Кто знает его значение?
Знакомит с понятиями патриот и патриотизм. Слайд 9.
Отметить детей, работавших у доски. Учитель благодарит учащихся за урок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.