Урок русского языка во 2 классе на тему: "Понятие о глаголе"
Урок русского языка во 2 классе на тему: "Понятие о глаголе"
Урок русского языка во 2 классе на тему: "Понятие о глаголе". Формирование представлений о глаголе как части речи, умение ставить вопросы, находить глаголы в речи. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма. Формирование познавательного интереса, мышления, памяти, внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Мы должны показать свои знания, и я думаю, что этот урок принесет нам всем радость общения друг с другом, узнаем что-то новое и интересное.
О какой части речи мы будем говорить сегодня на уроке? (о глаголе)
Да, сегодня на уроке мы будет говорить еще об одной самостоятельной части речи – о глаголе, будем выделять глагол в тексте.
Что обозначают слова, отвечающие на вопрос, что делает? бегает, прыгает, играет?
Какие еще можно задавать вопросы?
Вывод: Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопрос что делать? что сделать? называются глаголом.
Работа с учебником
а) чтение вывода по учебнику
б) чтение стиха (на листах)
Глаголу нравится читать,
шуметь, бурлить, кипеть,
играть, работать и мечтать,
шить, жить, свистеть и петь.
Назовите глаголы. Задайте к ним вопросы. Подчеркните их двумя черточками.
Физминутка.
Если я назову слово, отвечающее на вопрос кто? или что? – подпрыгиваете и хлопаете над головой, если услышите слово, отвечающее на вопрос что делает? – приседаете, руки на пояс.