kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- путешествие "Правописание безударных гласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочного и проверяемого слов, развитие умения подбирать проверочные слова.

1. Организационный момент: (3 слайд)

Учащиеся читают записанные на доске пословицы и поговорки:

? Грамоте учиться – всегда пригодится.

? Красна птица пеньем, а человек уменьем.

? Ученья корень горек, да плод сладок.

– Какую пословицу выберем для девиза урока?

2. Актуализация знаний и сообщение темы урока: (4 слайд)

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Видеофрагмент из сказки «В стране невыученных уроков».

«На мое счастье в зал вбежала огромная собака. Кузя, конечно, зашипел и вскочил мне на плечо. Но собака не собиралась на него кидаться. Она весело махала хвостиком и ласкалась. Я нагнулся и погладил ее по рыжей спинке.

 - Ах, ты любишь собак! Очень хорошо! – ехидно сказала Запятая и хлопнула в ладоши. Тут же передо мной опять повисла в воздухе черная доска. На ней было написано мелом: «С…бака». Я быстро сообразил, в чем дело. Взял мел и вписал букву «а». Получилось «Сабака». Запятая расхохоталась. Глагол нахмурил седые брови. Восклицательный заахал и заохал. Собака оскалилась и зарычала на меня. Я испугался ее злой морды и побежал. Она погналась за мной. Я догадался, что неправильно вставил букву. Вернулся к доске, стер «а» и написал «о». Собака тут же перестала рычать, лизнула мне руку и выбежала из зала. Теперь я никогда не забуду, что собака пишется через «о».

- Как вы думаете, почему собака побежала за Витей?

- Какое правило не знал Витя?

- Назовите тему урока.

- Какие цели поставите перед собой?

- Чему будете учиться?   

– Сегодня у нас не просто урок русского языка, а урок-путешествие в страну Русского языка. А мы не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны «Умники и умницы». Идти мы будем по карте. Рассмотрите карту нашего путешествия и назовите основные этапы урока. (5 слайд)

Наши тетради – это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

- Откройте свои записные книжки и запишите число.

3.  Минутка чистописания: (6 слайд)

- Начнем свой путь с города Чистописание.

Записаны слова:  пчела, муха, паук, пчёлка, мухоловка, паучок. Разделите записанные слова  на  три  группы:

(В первую группу:  пчела, пчёлка, во вторую группу:  паук, паучок, в третью группу: муха, мухоловка.)

- Найдите слово, где все согласные глухие. (Паук.) Пропишем согласный К. КО, КМ, КА, ИК, УК,

- Запишите эту букву красиво в предложении:

Жук-точильщик лакомится старой корой.

4. Словарная работа: (7 слайд)

– Мы подошли к озеру «Словарск».

Чтобы нам его пройти нужно выполнит задание рыбки. «Выделите в словах записанного предложения корни. Посмотрите на мои подсказки, определите словарное слово. (Словарное слово «комар». Выделив корни в словах предложения и взяв из каждого корня букву, номер которой указан в подсказке.)

Учитель показывает картинку с изображением насекомого.

– А что вы знаете о комарах? (Комар писклявый,  злой,  нос-хоботок у него

тоненький. А самки комаров сосут кровь человека и животных, так как она необходима для созревания яиц.  Личинки по форме похожи на запятую, очень маленькие).

– В толковом словаре прочитайте лексическое значение слова.

Комар – насекомое маленьких размеров, с острым жалящим хоботком и прозрачными крылышками.

– Запишите с подробным комментированием слово в тетрадь. (В слове комар два слога. Второй слог ударный, безударная непроверяемая гласная «о».) Запишите транскрипцию слова)

– Что обозначает поговорка «Комар носа не подточит»? (Сделать что-то очень хорошо, гладко, чтобы не к чему было придраться.)

– Прочитайте отрывок из сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка. Найдите и запишите родственные слова. (8 слайд)

«Пропищал комарик медведю:

– Уходи, а то хуже будет. Я теперь не один Комар Комарович – длинный нос, а прилетели со мной и дедушка, Комарище – длинный носище и младший брат Комаришко – длинный носишко! Уходи, дядя!»

- Что такое однокоренные слова?

- Как называется общая часть родственных слов?

– Как пишутся корни родственных слов?

5. Закрепление пройденного материала. (Избушка  «Безударные гласные») (9 слайд)

– Вы хорошо поработали и прошли дремучий Синтаксический лес. Но впереди новое испытание – избушка «Безударные гласные».

Читаю загадки, вы пишете отгадки и рядом проверочное слово. Кто отгадает загадку, пишет слово в кроссворд.

а) Пока дети – каждый в берете.

    Повзрослели – шляпы надеты. (Грибы.)

б) Течет, течет – не вытечет.

     Бежит, бежит – не выбежит. (Река.)

в) Вырос в поле дом,

    Полон дом зерном,

    Стены позолочены,

    Ставни заколочены.

    Ходит дом ходуном

    На столбе золотом. (Колос.)

г) Ты не клюй меня, дружок,

    Голосистый петушок!

    В землю теплую уйду,

    К солнцу колосом взойду,

    В нем тогда таких, как я,

    Будет целая семья! (Зерно.)

д) Летом зеленеет,

    Осенью желтеет. (Трава.)

Запись  в тетрадях:

– Прочитайте выделенное слово в кроссворде.

– Что такое гроза?

Гроза – бурное ненастье с громом и молнией.

– Почему пишем ГРОЗА? Какое проверочное слово?

- Какими способами можно проверить безударную гласную?

- А какие ещё способы проверки вам известны?

6. Синтаксическая работа: (10 слайд)

– А теперь перед нами встал лес... Чтобы не заблудиться и нас не настигла гроза в пути мы должны составить и записать предложение со словом ГРОЗА по схеме:

                         П                    С

                 какая?             где?   (Сильная гроза прогремела в небе.)

 - Какие орфограммы встретились в этом предложении?

 - Посмотрите внимательно на слова гроза, прогремела, в небе.

 - На какие две группы их можно разделить? (на слова с проверяемыми безударными гласными и слова с непроверяемыми безударными гласными).

 - Какие слова можно проверить ударением? (гроза, прогремела)

7. Самостоятельная работа. Дворик САМ-САМ.

Учащиеся читают и выполняют упражнения. Учебник

8. Город «Умники и умницы»: (11 слайд)

– Последнее испытание нас ждет в городе «Умники и умницы».

Задание 1 уровня: Вставить пропущенные буквы, выделить корень.

М..ря, ст…на, зв…зда, в…лна, л…тательный, см…трел, к…вер.

     Задания 2 уровня: Подобрать однокоренное проверочное слово.

     г…ра -  (названия признака)

     п…ние – (название действия)

     под…рить  - (название предмета)

     н…чевать – (уменьшительно – ласкательным)

    Задания 3 уровня: Исправь ошибки.

     У нас всаду растут диревя. витя  взял ножык и стал выризать свае имя накаре. Помогите нам! Варабей.

9. Мониторинг: (12 слайд)

- Чтобы вернуться нам надо выполнить последнее задание.

Тест.

 1. Безударную гласную можно проверить:

   а) в приставке;

   б)  в корне;

   в) в суффиксе.

2. Безударная гласная в корне слова:

                   а) побег;

                   б) старушка;

                   в) столик.

  3. Родственными словами являются:

                  а) роль, ролевой, король, роли;

                  б)  ледник, лед, ледяной, заледенеть;

                  в) рис, рисунок, рисовать, рисовая (каша).

  4. Проверочным словом к слову г…ра является:

                  а) гарь;

                  б)  горы;

                  в) горький.

              5. В слове нельзя проверить безударную гласную:

                  а) зима;

                  б)  пальто;

                  в)  холод.

 

10. Итог урока.

К концу подходит наш урок –

Пора нам подвести итог.

 - Достигли вы цели, поставленной в начале урока?

- Какие гласные в корне требуют проверки?

 - Как вы подбирали проверочные слова?

- Какие вопросы возникли по этому уроку?

11. Рефлексия. – Оцените свою работу на уроке (на листах карты маршрута.)

12. Домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«правописание безударных гласных»

Урок- путешествие

2 класс


Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.


Цель: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочного и проверяемого слов, развитие умения подбирать проверочные слова.


Задачи: Образовательная: учить видеть орфограмму, уметь проверять слова

с безударными гласными в корне слова.

Развивающая: * развивать речь, мышление, внимание, память,

наблюдательности учащихся.

* совершенствование знаний о признаках однокоренных слов;

Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, чувство

сопереживания, взаимопомощи, аккуратность.

Тип: урок-закрепление.


Вид: сюжетно-ролевая игра.


Технологии: элементы игровой технологии, элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения.


Оборудование: компьютер, видеозапись фрагмента мультфильма «В стране невыученных уроков», карта маршрута, загадки, кроссворд; словари: толковый, орфографический, тест, карточки с дифференцированным заданием, звездочки.


Знать: правило написание слов с безударной гласной проверяемой ударением и непроверяемой ударением.

Уметь: графически выделять орфограмму «Безударные гласные в корне слова»; объяснять правописание слов с безударной гласной.


Принципы: I этап: наглядности;

воспитывающего обучения;

активности (игровой момент);

учет возрастных особенностей.

II этап: * коммуникативности (уметь работать в парах);

* сознательности (формирование приема самостоятельной работы);

* доступности и посильности (учет возможности детей в преодолении

трудностей);

* прочности (обеспечение многократной встречи с усвояемым

материалом в разнообразных упражнениях);

* систематичности и последовательности (от текста к звукам).

III этап: * индивидуализации и посильности (темп движения);

* прочности (установление разных видов контроля).

Формы обучения: * коллективная (фронтальная);

* индивидуальная;

* в парах;

* индивидуализированная.

Методы: * организации и самоорганизации учебно – познавательной деятельности:

  1. наглядный;

  2. словесный (рассказ, беседа);

  3. практический (упражнения).

* Стимулирование и мотивация (игровой момент, похвала героев);

* Контроля и самоконтроля:

  1. устный и письменный;

  2. фронтальный и групповой;

  3. текущий и итоговый.

* Самостоятельность ученика:

  1. под руководством учителя;

  2. самостоятельная учебная деятельность.

Приемы обучения:

  • построение языковых структур (схема предложения);

  • наблюдение над языковыми явлениями (сравнение, выявление).


Модель урока:























Отлично - зеленый

Сомневаюсь – синий

Не получается - красный







Карта маршрута: (2 слайд)


Как я помню

предыдущий материал

















Ход урока:


  1. Организационный момент: (3 слайд)

Учащиеся читают записанные на доске пословицы и поговорки:

Грамоте учиться всегда пригодится.

Красна птица пеньем, а человек уменьем.

Ученья корень горек, да плод сладок.

Какую пословицу выберем для девиза урока?


  1. Актуализация знаний и сообщение темы урока: (4 слайд)

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Видеофрагмент из сказки «В стране невыученных уроков».

«На мое счастье в зал вбежала огромная собака. Кузя, конечно, зашипел и вскочил мне на плечо. Но собака не собиралась на него кидаться. Она весело махала хвостиком и ласкалась. Я нагнулся и погладил ее по рыжей спинке.

- Ах, ты любишь собак! Очень хорошо! – ехидно сказала Запятая и хлопнула в ладоши. Тут же передо мной опять повисла в воздухе черная доска. На ней было написано мелом: «С…бака». Я быстро сообразил, в чем дело. Взял мел и вписал букву «а». Получилось «Сабака». Запятая расхохоталась. Глагол нахмурил седые брови. Восклицательный заахал и заохал. Собака оскалилась и зарычала на меня. Я испугался ее злой морды и побежал. Она погналась за мной. Я догадался, что неправильно вставил букву. Вернулся к доске, стер «а» и написал «о». Собака тут же перестала рычать, лизнула мне руку и выбежала из зала. Теперь я никогда не забуду, что собака пишется через «о».

- Как вы думаете, почему собака побежала за Витей?

- Какое правило не знал Витя?

-

Правописание безударной гласной в корне слова.

Назовите тему урока.

- Какие цели поставите перед собой?

- Чему будете учиться?

В течение урока мы будем отвечать на вопросы:



что?

где?

как?

чем?


Надо проверять?






Сегодня у нас не просто урок русского языка, а урок-путешествие в страну Русского языка. А мы не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны «Умники и умницы». Идти мы будем по карте. Рассмотрите карту нашего путешествия и назовите основные этапы урока. (5 слайд)

Наши тетради это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

- Откройте свои записные книжки и запишите число.


3. Минутка чистописания: (6 слайд)

- Начнем свой путь с города Чистописание.

Записаны слова: пчела, муха, паук, пчёлка, мухоловка, паучок. Разделите

записанные слова на три группы:

(В первую группу: пчела, пчёлка, во вторую группу: паук, паучок, в третью группу: муха, мухоловка.)

- Найдите слово, где все согласные глухие. (Паук.) Пропишем согласный К.

КО, КМ, КА, ИК, УК,

- Запишите эту букву красиво в предложении:

Жук-точильщик лакомится старой корой.

4. Словарная работа: (7 слайд)

Мы подошли к озеру «Словарск».

Чтобы нам его пройти нужно выполнит задание рыбки. «Выделите в словах записанного предложения корни. Посмотрите на мои подсказки, определите словарное слово. (Словарное слово «комар». Выделив корни в словах предложения и взяв из каждого корня букву, номер которой указан в подсказке.)


Учитель показывает картинку с изображением насекомого.

А что вы знаете о комарах? (Комар писклявый, злой, нос-хоботок у него

тоненький. А самки комаров сосут кровь человека и животных, так как она необходима для созревания яиц. Личинки по форме похожи на запятую, очень маленькие).

В толковом словаре прочитайте лексическое значение слова.

Комар насекомое маленьких размеров, с острым жалящим хоботком и прозрачными крылышками.

Запишите с подробным комментированием слово в тетрадь. (В слове комар два слога. Второй слог ударный, безударная непроверяемая гласная «о».) Запишите транскрипцию слова)

Что обозначает поговорка «Комар носа не подточит»? (Сделать что-то очень хорошо, гладко, чтобы не к чему было придраться.)

Прочитайте отрывок из сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка. Найдите и запишите родственные слова. (8 слайд)

«Пропищал комарик медведю:

Уходи, а то хуже будет. Я теперь не один Комар Комарович – длинный нос, а прилетели со мной и дедушка, Комарище – длинный носище и младший брат Комаришко – длинный носишко! Уходи, дядя!»

- Что такое однокоренные слова?

- Как называется общая часть родственных слов?

Как пишутся корни родственных слов?


5. Закрепление пройденного материала. (Избушка «Безударные гласные») (9 слайд)

Вы хорошо поработали и прошли дремучий Синтаксический лес. Но впереди новое испытание избушка «Безударные гласные».

Читаю загадки, вы пишете отгадки и рядом проверочное слово. Кто отгадает загадку, пишет слово в кроссворд.

а) Пока дети – каждый в берете.

Повзрослели шляпы надеты. (Грибы.)

б) Течет, течет не вытечет.

Бежит, бежит не выбежит. (Река.)

в) Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Стены позолочены,

Ставни заколочены.

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Колос.)

г) Ты не клюй меня, дружок,

Голосистый петушок!

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья! (Зерно.)

д) Летом зеленеет,

Осенью желтеет. (Трава.)

Запись в тетрадях:



Прочитайте выделенное слово в кроссворде.

Что такое гроза?

Гроза бурное ненастье с громом и молнией.

Почему пишем ГРОЗА? Какое проверочное слово?

- Какими способами можно проверить безударную гласную?

- А какие ещё способы проверки вам известны?


6. Синтаксическая работа: (10 слайд)

А теперь перед нами встал лес... Чтобы не заблудиться и нас не настигла гроза в пути мы должны составить и записать предложение со словом ГРОЗА по схеме:

П С



какая? где? (Сильная гроза прогремела в небе.)


- Какие орфограммы встретились в этом предложении?

- Посмотрите внимательно на слова гроза, прогремела, в небе.

- На какие две группы их можно разделить? (на слова с проверяемыми безударными гласными и слова с непроверяемыми безударными гласными).

- Какие слова можно проверить ударением? (гроза, прогремела)


7. Самостоятельная работа. Дворик САМ-САМ.

Учащиеся читают и выполняют упражнения. Учебник

8. Город «Умники и умницы»: (11 слайд)

Последнее испытание нас ждет в городе «Умники и умницы».

Задание 1 уровня: Вставить пропущенные буквы, выделить корень.

М..ря, ст…на, зв…зда, в…лна, л…тательный, см…трел, к…вер.

Задания 2 уровня: Подобрать однокоренное проверочное слово.

г…ра - (названия признака)

п…ние – (название действия)

под…рить - (название предмета)

н…чевать – (уменьшительно – ласкательным)

Задания 3 уровня: Исправь ошибки.

У нас всаду растут диревя. витя взял ножык и стал выризать свае имя накаре. Помогите нам! Варабей.


9. Мониторинг: (12 слайд)

- Чтобы вернуться нам надо выполнить последнее задание.

Тест.

1. Безударную гласную можно проверить:

а) в приставке;

б) в корне;

в) в суффиксе.

2. Безударная гласная в корне слова:

а) побег;

б) старушка;

в) столик.

3. Родственными словами являются:

а) роль, ролевой, король, роли;

б) ледник, лед, ледяной, заледенеть;

в) рис, рисунок, рисовать, рисовая (каша).

4. Проверочным словом к слову г…ра является:

а) гарь;

б) горы;

в) горький.

5. В слове нельзя проверить безударную гласную:

а) зима;

б) пальто;

в) холод.


10. Итог урока.

К концу подходит наш урок –

Пора нам подвести итог.

- Достигли вы цели, поставленной в начале урока?

- Какие гласные в корне требуют проверки?

- Как вы подбирали проверочные слова?

- Какие вопросы возникли по этому уроку?


11. Рефлексия. – Оцените свою работу на уроке (на листах карты маршрута.)


12. Домашнее задание.

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок Безударные гласные в корне, 2 класс»

Урок по русскому языку  2 класс Учитель: Дудорова Е.В.

Урок по русскому языку

2 класс

Учитель: Дудорова Е.В.

Карта  маршрута: Мой настрой Как я понял цель урока  Как я помню предыдущий материал Как я работал Как я умею сам применять правило Как я понял основное правило урока Отлично - зеленый Сомневаюсь – синий Не получается - красный

Карта маршрута:

Мой

настрой

Как я

понял

цель урока

Как я помню

предыдущий материал

Как я работал

Как я умею сам

применять

правило

Как я понял

основное

правило урока

Отлично - зеленый

Сомневаюсь – синий

Не получается - красный

Прочитайте пословицы. Выберите пословицу – девиз урока.  Грамоте учиться – всегда пригодится.   Ученья корень горек, да плод сладок.   Красна птица пеньем, а человек уменьем.

Прочитайте пословицы.

Выберите пословицу – девиз урока.

  • Грамоте учиться –

всегда пригодится.

  • Ученья корень горек,

да плод сладок.

  • Красна птица пеньем,

а человек уменьем.

Что? Надо проверять? Где? Как? Чем?

Что?

Надо проверять?

Где?

Как?

Чем?

Страна Русского языка

Страна

Русского

языка

Разделите слова на три группы пчела паук муха пчёлка мушка мухоловка паучок

Разделите слова на три группы

пчела

паук

муха

пчёлка

мушка

мухоловка

паучок

3 5 2 3 3 Жук – точильщик лакомится старой корой.

3

5

2

3

3

Жук – точильщик лакомится старой корой.

Комар  – насекомое маленьких размеров, с острым жалящим хоботком и прозрачными крылышками. «Комар носа не подточит.» Сделать работу очень хорошо, чтобы не к чему было придраться.

Комар насекомое

маленьких размеров,

с острым жалящим хоботком и прозрачными крылышками.

«Комар носа не подточит.»

Сделать работу очень хорошо, чтобы не к чему

было придраться.

Прочитайте отрывок из сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка. Найдите и запишите родственные слова . «Пропищал комарик медведю: – Уходи, а то хуже будет. Я теперь не  один Комар Комарович длинный нос,  а прилетели со мной и дедушка,  Комарище – длинный носище  и младший брат Комаришко –  длинный носишко!  Уходи, дядя!»

Прочитайте отрывок из сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка. Найдите и запишите родственные слова .

«Пропищал комарик медведю:

Уходи, а то хуже будет. Я теперь не

один Комар Комарович длинный нос,

а прилетели со мной и дедушка,

Комарище – длинный носище

и младший брат Комаришко –

длинный носишко!

Уходи, дядя!»

какая?  где?

какая? где?

Задание 1 уровня: Вставить пропущенные буквы, выделить корень. М..ря, ст…на, зв…зда, в…лна, л…тательный, см…трел, к…вер.  Задания 2 уровня: Подобрать однокоренное проверочное слово.  г…ра - (названия признака  п…ние – (название действия)  под…рить - (название предмета)  н…чевать – (уменьшительно – ласкательным) Задания 3 уровня:  Исправь ошибки.  У нас всаду растут диревя. витя взял ножык и стал выризать свае имя накаре. Помогите нам!  Варабей.

Задание 1 уровня:

Вставить пропущенные буквы, выделить корень.

М..ря, ст…на, зв…зда, в…лна, л…тательный, см…трел, к…вер.

Задания 2 уровня:

Подобрать однокоренное проверочное слово.

г…ра - (названия признака

п…ние – (название действия)

под…рить - (название предмета)

н…чевать – (уменьшительно – ласкательным)

Задания 3 уровня:

Исправь ошибки.

У нас всаду растут диревя. витя взял ножык и стал выризать свае имя накаре. Помогите нам!

Варабей.

Тест. 1. Безударную гласную можно проверить:  а) в приставке;  б) в корне;  в) в суффиксе. 2. Безударная гласная в корне слова:  а) побег;  б) старушка;  в) столик. 3. Родственными словами являются:  а) ледник, лед, ледяной, заледенеть;  б) роль, ролевой, король, роли;  в) рис, рисунок, рисовать, рисовая (каша). 4. Проверочным словом к слову г…ра является:  а) горький;  б) гарь;  в) горы. 5. В слове нельзя проверить безударную гласную:  а) пальто;  б) холод;  в) зима.

Тест.

1. Безударную гласную можно проверить:

а) в приставке;

б) в корне;

в) в суффиксе.

2. Безударная гласная в корне слова:

а) побег;

б) старушка;

в) столик.

3. Родственными словами являются:

а) ледник, лед, ледяной, заледенеть;

б) роль, ролевой, король, роли;

в) рис, рисунок, рисовать, рисовая (каша).

4. Проверочным словом к слову г…ра является:

а) горький;

б) гарь;

в) горы.

5. В слове нельзя проверить безударную гласную:

а) пальто;

б) холод;

в) зима.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок- путешествие "Правописание безударных гласных в корне слова"

Автор: Дудорова Елена Владимировна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Урок-путешествие. Повторение и обобщение    правописания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов. "
    ["seo_title"] => string(152) "urok-putieshiestviie-povtorieniie-i-obobshchieniie-pravopisaniia-biezudarnykh-ghlasnykh-parnykh-soghlasnykh-nieproiznosimykh-soghlasnykh-v-korniakh-slov"
    ["file_id"] => string(6) "124303"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414678329"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок – путешествие (закрепление) «Безударные      	гласные в корне слова» "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-putieshiestviie-zakrieplieniie-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "141400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418119191"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по русскому языку 2класс Правописание безударных гласных в корне слова"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_2klass_pravopisaniie_biezudarnykh_ghlasnykh_v"
    ["file_id"] => string(6) "390645"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486830676"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Способы проверки правописания безударных гласных в корне "
    ["seo_title"] => string(63) "sposoby-provierki-pravopisaniia-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "149832"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420321304"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства