Планируя урок по Познанию мира в 3 классе по теме "Дом.где я живу" я запланировала в начале провестиразминку "Мы с тобой одна семья", так как урок первый по расписанию и разминка нужна для эмоционального настроя.
Для большей эффективности урока я запланировала использование семи модулей: Новые подходы в преподавании и обучении, которым соответствовала работа в группах, диалог: обучение критическому мышлению я осуществила через составление ассоциаций, синквейн, составление рассказа ос емье. Одним из важных модулей современного урока является модуль оценивание обучения, где ученик является активным лицом при взаимооценке и самооценке. Для использования данного модуля я разработала совместно с ребятами критерии, по которым будет проводиться самооценка учащихся на каждом уроке. Цель данного модуля научить детей проводить самооценку. С целью благоприятного эмоционального настроя была прведена физминутка с использованием ИКТ. Одной из главных задач, которую я ставлю перед собой, это выявление и дальнейшая работа с талантливыми и одаренными детьми, в связи с этим я продумала методы и приемы для активизации деятельности учащихся. В своей деятельности направленнойна работу с одаренными детьми я основываюсь на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы: ролевые игры, проведение диалогов и дискуссий на уроке, организация в сотрудничестве учитель-ученик, подготовка презентаций, созданиеи защита проектов по теме исследования, создаю условия образовательной коммуникативнойдеятельности. Урок запланирован в соответствии с возрастными особенностями учащихся.Новые подходы в обученн позволяют учащимся повысить школьную мотивацию, раскрыть их творческие способности. Данный урок показал, что ребятам нравиться групповая работа, так как они развивают умения работать друг с другом, оценивать себя и товарищей.