kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Познания мира "Дом , где я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируя урок по Познанию мира в 3 классе по теме "Дом.где я живу" я запланировала в начале провестиразминку "Мы с тобой одна семья", так как урок первый по расписанию и разминка нужна для эмоционального настроя.

Для большей эффективности урока я запланировала использование семи модулей: Новые подходы в преподавании и обучении, которым соответствовала работа в группах, диалог: обучение критическому мышлению я осуществила через составление ассоциаций, синквейн, составление рассказа ос емье. Одним из важных модулей современного урока является модуль оценивание обучения, где ученик является активным лицом при взаимооценке и самооценке. Для использования данного модуля я разработала совместно с ребятами критерии, по которым будет проводиться самооценка учащихся на каждом уроке. Цель данного модуля научить детей проводить самооценку. С целью благоприятного эмоционального настроя была прведена физминутка с использованием ИКТ. Одной из главных задач, которую я ставлю перед собой, это выявление и дальнейшая работа с талантливыми и одаренными детьми, в связи с этим я продумала методы и приемы для активизации деятельности учащихся. В своей деятельности направленнойна работу с одаренными детьми я основываюсь на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы: ролевые игры, проведение диалогов и дискуссий на уроке, организация в сотрудничестве учитель-ученик, подготовка презентаций, созданиеи защита проектов по теме исследования, создаю условия образовательной коммуникативнойдеятельности. Урок запланирован в соответствии с возрастными особенностями учащихся.Новые подходы в обученн позволяют учащимся повысить школьную мотивацию, раскрыть их творческие способности. Данный урок показал, что ребятам нравиться групповая работа, так как они развивают умения работать друг с другом, оценивать себя и товарищей.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Познания мира "Дом , где я" »

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Г»

Тема урока: «Дом , где я живу».

Цель: Воспитывать уважительное отношение к семье.

Задачи:

-Раскрыть понятие об обязанностях членов семьи;

-Развивать умение анализировать материал, делать выводы;

-Воспитывать внимательное отношение к близким

Ключевые идеи: Взаимоотношения в семье

Тип урока: Сообщение новых знаний

Ресурсы: учебник, белые листы, фломастеры, маркеры, карандаши, ватман, оценочные листы, таблица : «Плюс», «Минус», «Интересно», стикеры;

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Применяемые модули
























15-35 мин






























35-45 мин

Стадия вызова:


1.Психологический настрой игра «Мы с тобой одна семья» деление на группы


2.Игра – передача «Телемост»


3. «На одной планете

Дружно жили дети…

Берегли свой общий дом.

Я и ты живем мы в нем».

Переход к новой теме.







Стадия осмысления


1.Составление ассоциаций к слову «Дом»

2. Работа в группах

















2.Физминутка



Рефлексия

1.Заполнение таблицы



2.Заполнение листа самооценки


2.Д/З Нарисовать рисунок «Мой двор через несколько лет»








Учитель настраивает учеников на урок, участвует в игре, проводит деление с помощью картинок «Семья».


Повторение темы: «Город, село»

Чтение учителем отрывка стихотворения.



Подводит учеников к новой теме. Учитель определяет вместе с учениками тему и задачи урока




Объясняет задание:


1группа-составить ассоциации на тему «Дом»;


2 группа- составить рассказ о своем доме;


3 группа- готовит информацию о городском доме

4 группа- о сельском доме





Учитель корректирует оценки, объясняет причины корректировки






Дает пояснение









В игре участвует весь класс, затем ребята рассаживаются по группам




Подводят итог














Ученики работают по группам;

составляют ассоциации,

пишут синквейн;


составляют рассказ о своем доме;



готовят информацию о городском и сельском доме


В презентации работ участвует вся группа, один говорит , другие дополняют.

Оценивание групповых работ жестами.

Учащиеся сами ставят себе оценку на листе оценивания

Ученики выполняют физминутку под музыку

Заполняют таблицу: « Плюс, Минус, Интересно



Заполняют лист




Индивидуальная и групповая






Фронтальная














Индивидуальная и групповая























Фронтальная работа






Индивидуальная работа




Учет возрастных особенностей



Новые подходы к обучению (саморегулированное обучение, диалоговое обучение)

Учет возрастных особенностей





Критическое мышление






Талантливые и одаренные





Формативное оценивание




ОДО и ОО






ИКТ










Критическое мышление








Талантливые и одаренные




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок Познания мира "Дом , где я"

Автор: Долгова Лидия Владимировна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок познания мира, 3 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "urokpoznaniiamira3klass1"
    ["file_id"] => string(6) "314295"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459677568"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-poznaniia-mira-i-trudovogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413900815"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока познания мира "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "142000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418214209"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок познания мира " Движение Невада- Семипалатинск" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniia-mira-dvizhieniie-nievada-siemipalatinsk"
    ["file_id"] => string(6) "178918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424892336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства