kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок познания мира и трудового обучения

(интеллектуальная бизнес – игра) во 2 классе.

Тема по познанию мира:  Плоды и семена.

Тема по трудовому обучению: Бумажные пакетики для семян.

Цель урока: Познакомить детей с многообразием и классификацией семян; учить навыкам работы с технологическими картами; воспитывать трудолюбие, активность и коммуникабельность.

Ход урока:

І. Организационный момент.

ІІ. Повторение изученного.

-Сегодня у нас не совсем обычный урок. Поскольку мы живём в период расцвета рыночной экономики, я решила создать свою фирму. Фирма будет заниматься куплей-продажей частей растений: корней, стеблей, листьев. Фирма – дело серьёзное, без партнёров мне не  обойтись, да и начальный капитал нужен приличный. Согласны ли вы стать моими партнёрами по бизнесу и внести свой капитал в наше общее дело? Капитал – это ваши знания. Для начала проверим насколько вы состоятельны (владеете ли вы достаточным капиталом). Ответьте на вопросы:

 Можно ли растение назвать живым организмом?

 Какие группы растений вы знаете?

 При каких условиях растение может жить?

 Какие части растений вы знаете?

 Где растут растения?

 Как изменяется жизнь растений с изменением неживой природы?

 Для чего нужны растения?

- Ну, что ж, вы довольно богатые партнёры. Итак, мы открываем фирму «Флора» (вывеска). Поскольку нас очень много, мы можем разбиться на филиалы (отделения). Каждый филиал будет заниматься чем-то одним. А в целом, мы будем оптом скупать товар у производителей и реализовывать его уже в расфасованном виде. (Каждый ряд представляет собой отдельный филиал: «Корень», «Стебель», «Лист» - расставить таблички). Давайте начнём «скупать» товар. Мы вышли на большой оптовый рынок, где всё перемешано, свалено в кучу. Вы должны разобрать товар, соответствующий названию филиалов. Я буду зачитывать выражения, по которым вы должны догадаться, о чём идёт речь. Если вы посчитаете, что речь идёт о том товаре, который вам нужен, поднимаете руку (то есть «покупаете»)

* Надземная часть растений, несущая на себе листья.

* Подземный орган растений.

* Части растений, в которых вырабатывается сахар и крахмал.

* Часть растений, иногда имеющая мочковатость.

* Часть растений, «проводящая» питательные вещества.

* Бывают в виде иголочек.

* Бывают прямыми, вьющимися и стелющимися.

* Эта часть растений закрепляет его в почве.

* Эта часть растений может менять цвет с наступлением осени.

- Итак, товар скуплен. Теперь задача каждого филиала его выгодно и быстро продать. Что способствует торговле? Конечно, реклама. Каждый филиал должен так «расхвалить» то, чем торгует, чтобы всем захотелось сразу же купить.

(В качестве рекламы дети представляют рассказы о корне, стебле, листьях, подготовленные дома).

ІІІ. Ф и з п а у з а. Вы очень неплохо поработали и заслужили отдых. У нашей фирмы есть оснащённый спорткомплекс, где вы можете поплавать в бассейне, покататься на коньках, побоксировать. (Имитация вышеперечисленных действий).

ІV. Изучение нового материала.

- Пока вы отдыхали, к нам поступила партия нового товара, с которым мы раньше не имели дела. Нам предложили плоды и семена. (Рассказ учителя с использованием таблицы, плаката.) Даже оставили рекламные проспекты (статьи учебника. стр.53).

V. Закрепление изученного.

-Понравился ли вам этот товар? Что вы о нём узнали? (Рассказывают всё, что запомнили).

-Если мы решили заняться этим товаром, то нам нужно заранее продумать о его реализации. Как мы будем его продавать? Кое-что вёдрами, килограммами, пакетиками.

VІ. Работа по изготовлению бумажного пакетика для семян.

- Например, семена редиса, капусты, укропа и т.д. мы можем продавать вот в таких пакетиках (демонстрация с использованием весов).

Для изготовления пакетика нам нужна плотная бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка. Работать будем по технологической карте (на доске). При работе с ножницами необходимо помнить о т/б (повторить).

Изготовленные пакетики для семян можно украсить рисунком.

VІІ. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание.               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения »


Интегрированный урок познания мира и трудового обучения

(интеллектуальная бизнес – игра) во 2 классе.


Тема по познанию мира: Плоды и семена.

Тема по трудовому обучению: Бумажные пакетики для семян.

Цель урока: Познакомить детей с многообразием и классификацией семян; учить навыкам работы с технологическими картами; воспитывать трудолюбие, активность и коммуникабельность.

Ход урока:

І. Организационный момент.

ІІ. Повторение изученного.

-Сегодня у нас не совсем обычный урок. Поскольку мы живём в период расцвета рыночной экономики, я решила создать свою фирму. Фирма будет заниматься куплей-продажей частей растений: корней, стеблей, листьев. Фирма – дело серьёзное, без партнёров мне не обойтись, да и начальный капитал нужен приличный. Согласны ли вы стать моими партнёрами по бизнесу и внести свой капитал в наше общее дело? Капитал – это ваши знания. Для начала проверим насколько вы состоятельны (владеете ли вы достаточным капиталом). Ответьте на вопросы:

Можно ли растение назвать живым организмом?

Какие группы растений вы знаете?

При каких условиях растение может жить?

Какие части растений вы знаете?

Где растут растения?

Как изменяется жизнь растений с изменением неживой природы?

Для чего нужны растения?

- Ну, что ж, вы довольно богатые партнёры. Итак, мы открываем фирму «Флора» (вывеска). Поскольку нас очень много, мы можем разбиться на филиалы (отделения). Каждый филиал будет заниматься чем-то одним. А в целом, мы будем оптом скупать товар у производителей и реализовывать его уже в расфасованном виде. (Каждый ряд представляет собой отдельный филиал: «Корень», «Стебель», «Лист» - расставить таблички). Давайте начнём «скупать» товар. Мы вышли на большой оптовый рынок, где всё перемешано, свалено в кучу. Вы должны разобрать товар, соответствующий названию филиалов. Я буду зачитывать выражения, по которым вы должны догадаться, о чём идёт речь. Если вы посчитаете, что речь идёт о том товаре, который вам нужен, поднимаете руку.

* Надземная часть растений, несущая на себе листья.

* Подземный орган растений.

* Части растений, в которых вырабатывается сахар и крахмал.

* Часть растений, иногда имеющая мочковатость.

* Часть растений, «проводящая» питательные вещества.

* Бывают в виде иголочек.

* Бывают прямыми, вьющимися и стелющимися.

* Эта часть растений закрепляет его в почве.

* Эта часть растений может менять цвет с наступлением осени.

- Итак, товар скуплен. Теперь задача каждого филиала его выгодно и быстро продать. Что способствует торговле? Конечно, реклама. Каждый филиал должен так «расхвалить» то, чем торгует, чтобы всем захотелось сразу же купить.

(В качестве рекламы дети представляют рассказы о корне, стебле, листьях, подготовленные дома).

ІІІ. Ф и з п а у з а. Вы очень неплохо поработали и заслужили отдых. У нашей фирмы есть оснащённый спорткомплекс, где вы можете поплавать в бассейне, покататься на коньках, побоксировать. (Имитация вышеперечисленных действий).

ІV. Изучение нового материала.

- Пока вы отдыхали, к нам поступила партия нового товара, с которым мы раньше не имели дела. Нам предложили плоды и семена. (Рассказ учителя с использованием таблицы, плаката.) Даже оставили рекламные проспекты (статьи учебника. стр.53).

V. Закрепление изученного.

-Понравился ли вам этот товар? Что вы о нём узнали? (Рассказывают всё, что запомнили).

-Если мы решили заняться этим товаром, то нам нужно заранее продумать о его реализации. Как мы будем его продавать? Кое-что вёдрами, килограммами, пакетиками.

VІ. Работа по изготовлению бумажного пакетика для семян.

- Например, семена редиса, капусты, укропа и т.д. мы можем продавать вот в таких пакетиках (демонстрация с использованием весов).

Для изготовления пакетика нам нужна плотная бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка. Работать будем по технологической карте (на доске). При работе с ножницами необходимо помнить о т/б (повторить).

Изготовленные пакетики для семян можно украсить рисунком.

VІІ. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения

Автор: Сурумбаева Ольга Борисовна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока познание мира + трудовое обучение по теме "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-poznaniie-mira-trudovoie-obuchieniie-po-tiemie-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "103360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402581315"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Реализация межпредметной связи на уроках "Самопознания" "
    ["seo_title"] => string(63) "riealizatsiia-miezhpriedmietnoi-sviazi-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158762"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421781081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства