kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - повторение по математике на тему: «Числа от 1 до 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание: урок-путешествие для повторения и закрепления у учащихся вычислительных навыков, основанных на знании состава числа в пределах 10, отработка изученных приемов сложения и вычитания путем решения примеров и задач, сравнения чисел и выражений.

Цели урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес; воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок - повторение по математике на тему: «Числа от 1 до 10»»

Открытый урок по математике 1 класс Числа от 1 до 10. Повторение

Описание: урок-путешествие для повторения и закрепления у учащихся вычислительных навыков, основанных на знании состава числа в пределах 10, отработка изученных приемов сложения и вычитания путем решения примеров и задач, сравнения чисел и выражений.



Цели урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес; воспитывать самостоятельность, трудолюбие.



Оборудование: картинки паровозика с вагончиками ,листья, таблички с названиями станций, конверты с буквами, учебник «Математика» 1 класс



Ход урока.



I.Организационный момент.

-Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлы.



II.Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем счёт.



III.Устный

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ решённого примера, будет №  вагончика.

(1 человек решает у доски)

На доске:

5-4=               6-3=              

2+2=              7-5=

С остальными учащимися проводится математический диктант:

-Запишите число, которое следует за числом 7.

-Запишите число, предыдущее числу 6.

-Увеличьте 9 на 1.

-Уменьшите 8 на 2.

-От 7 отнять 3.

- Проверим: 8, 5,10,6,4. 

-Проверим, как решены примеры на доске.

- Чтобы правильно расставить №№ вагончиков, давайте повторим счёт:

А) Счёт прямой и обратный:

1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 7 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 2 и обратно. 

Б)-Назовите "соседей" числа: 4,7,9.

-Молодцы! Теперь нам легко будет составить поезд.

(Составление поезда)

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.



IV.Работа по теме урока.

1.Повторение состава чисел

 2.- Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

- А сейчас послушайте загадку:

"С ветки в речку упадёт,

И не тонет,

А плывёт".

- А наша первая станция так и называется "Листопадная".И листочки приготовили нам задачи.

(Учитель срывает листочек с дерева и зачитывает задачу):

А)У маленькой Светы

    4 конфеты.

    Еще 3 дала Алла.

    Сколько всего стало?

Б)Три ромашки-желтоглазки,

     Два веселых василька

    Подарили маме дети.

     Сколько же цветов в букете?

В)На кустике перед забором

    Шесть ярко красных помидора.

    Потом 4 оторвалось,

    А сколько на кусте осталось?

-Справились с заданием и можем взять конверт № 1.

3.-А дальше дорога идет в лес. Перед нами 2 дорожки:














Как называются такие линии?

-По какой дорожке мы должны пойти, чтобы быстрее до леса дойти?

-Следующая наша станция называется «Угадайкино».

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях:

А)В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.

 

Б)Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета.

 

В)На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

 

Г)Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

- В какую группу можно объединить этих животных?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задание (учебник с. 58 «Сравни»)

Выписываем в тетрадь и ставим знак «»или « =».

Работа в тетради.

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

-И с этим заданием справились и возьмём конверт №2 и №3.



4. Физкультминутка.

"Рыбки плавают, резвятся

В чистой беленькой воде.

То зажмутся, разожмутся,

То зароются в песке".

5. Следующая станция «Задачкино»

-Берем конверт №4.

6.Станция «Отрезки»:

-Измерьте длину отрезков.

-Найдите равные отрезки.

-Начертите отрезки, длиной 3см, 4см, 5см.

Работа в тетради.

-Берем конверт №5.

7.-Прочитайте название следующей станции «Примеркино»

Решение примеров в тетради

-Берем конверт № 6.

8.Путешнствие наше заканчивается и последняя станция «Музей витража». Кто знает, что такое витраж?

-В музее идет ремонт. Какие стекла подходят?

-Каких стекол не хватает? Какие лишние?

-какие знакомые фигуры можно увидеть на столе у мастера?

-Берем конверт № 7.



V. Итог урока.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
урок - повторение по математике на тему: «Числа от 1 до 10»

Автор: Карайганова Динара Абдыхамитовна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок по математике. Олимпиада.Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-olimpiada-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454986"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Число 8 и цифра 8". "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-chislo-8-i-tsifra-8"
    ["file_id"] => string(6) "105482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402855998"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-chisla-4-i-dielieniie-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "177663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424692718"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по математике. Состав числа 7."
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_sostav_chisla_7"
    ["file_id"] => string(6) "403000"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490364916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства