kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике.

Тема: Умножение числа 4 и деление на 4.

Класс: 4 класс.

Уровень: базовый.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знание учащимися  умножения числа 4 и деления на 4;

Задачи:

- продолжать учить знакомить учащихся с умножением числа 4 и делением на 4;

-совершенствовать умение  решать задачи на деление на 4;

-развивать мышление учащихся на основе упражнений по устному  счету;

-способствовать развитию речи учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

метод самостоятельной работы учащихся.

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика»: 4 класс: учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII Iвида: М.Н.Перова – М. «Просвещение», 2002.

Ход урока:

  1. Орг. момент. (Слайд 1)

 Все умеем мы считать

И решать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

-Подышали, наш мозг обогатился кислородом, начинаем урок.

2.Цель урока:

-Сегодня на уроке  мы будем решать примеры и задачи  на умножение и деление на 4. (Слайд 2)

-Начнём с устного счета.

3.Устный счет (Слайд 3)

1.Повторение таблицы умножения на 4 по карточкам.

2.Повторение таблицы деления на 4 (Слайд 4)

Устно, фронтально, примеры дети решают по порядку.

24 : 4=6

32 : 4=8

40 : 4 = 6

28 : 4 = 7

36 :4 = 9

3.Задача.

Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 3 автомобилей (слайд 5- 6), сколько колес у 5 автомобилей (Слайд 7)

4.Работа в тетрадях.

-Я тетрадочку возьму и как надо положу.

-Какое сегодня число? Запишите в тетрадях.

Минутка чистописания - число 4.( Гляди, четыре - это стул, который я перевернул.)

5.Работа с учебником.

Решение с комментированием примеров из № 12(1столбик) стр. 82

4 х 2 = 8

8 : 4 = 2

4 х 3 = 12

12 : 4 = 3

Самостоятельная работа – решение примеров № 12(2,3столбики) стр. 82(дифференцированно).

Проверка ответов по слайду. (Слайд 8)

6. Танцевальная физминутка. (слайд 9- 11)

7.Решение задачи.

Решение задачи № 26 стр. 83

У. - Прочитайте задачу № 26 стр. 83

Чтение жужжащее, потом учителем.

-О чём говорится в задаче? (о мандаринах)

-Что известно о мандаринах?

-Что ещё сказано?

-Что узнать?

-Сможем сразу ответить на вопрос? Да или нет?

-Как будем решать задачу?

-Почему делить?

-Запишем задачу кратко. (Слайд 12)

Запишите решение задачи в тетрадь.

1человек решает у доски. (Слайд 13 - подсказка)

8.Физминутка.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились!

9.Геометрическое задание

  1. – Начертите ломаную линию, состоящую из 3-х отрезков

10. Домашнее задание

  1. - Домашнее задание: стр. 82 № 13 решить примеры (Слайд)

    11. Итог урока.

У. - Поделитесь своими впечатлениями об уроке: (Слайд)

Я вспомнил…

Я узнал…

Мне понравилось…

У. - Сегодня вы хорошо работали на уроке (выставление оценок).

-Урок окончен. Молодцы! (Слайд).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4" »

3


Конспект урока по математике.

Тема: Умножение числа 4 и деление на 4.

Класс: 4б класс.

Уровень: базовый.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знание учащимися умножения числа 4 и деления на 4;

Задачи:

- продолжать учить знакомить учащихся с умножением числа 4 и делением на 4;

-совершенствовать умение решать задачи на деление на 4;

-развивать мышление учащихся на основе упражнений по устному счету;

-способствовать развитию речи учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.


Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

метод самостоятельной работы учащихся.


Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика»: 4 класс: учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII Iвида: М.Н.Перова – М. «Просвещение», 2002.

Ход урока:

  1. Орг. момент. (Слайд 1)

Все умеем мы считать

И решать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

-Подышали, наш мозг обогатился кислородом, начинаем урок.

Цель урока:

  1. -Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи на умножение и деление на 4. (Слайд 2)

-Начнём с устного счета.



  1. Устный счет (Слайд 3)



  1. Повторение таблицы умножения на 4 по карточкам.

  2. Повторение таблицы деления на 4 (Слайд 4)

Устно, фронтально, примеры дети решают по порядку.

24 : 4=6

32 : 4=8

40 : 4 = 6

28 : 4 = 7

36 :4 = 9



Задача.

3)У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 3 автомобилей (слайд 5- 6), сколько колес у 5 автомобилей (Слайд 7)

  1. Работа в тетрадях.

-Я тетрадочку возьму и как надо положу.

-Какое сегодня число? Запишите в тетрадях.

Минутка чистописания - число 4 .( Гляди, четыре - это стул, который я перевернул.)

5.Работа с учебником.

Решение с комментированием примеров из № 12(1столбик) стр. 82

4 х 2 = 8

8 : 4 = 2

4 х 3 = 12

12 : 4 = 3



Самостоятельная работа – решение примеров № 12(2,3столбики) стр. 82(дифференцированно).

Проверка ответов по слайду. (Слайд 8)

6. Танцевальная физминутка. (слайд 9- 11)

7.Решение задач.

Решение задачи № 26 стр. 83

У. - Прочитайте задачу № 26 стр. 83

Чтение жужжащее, потом учителем.

-О чём говорится в задаче? (о мандаринах)

-Что известно о мандаринах?

-Что ещё сказано?

-Что узнать?

-Сможем сразу ответить на вопрос? Да или нет?

-Как будем решать задачу?

-Почему делить?

-Запишем задачу кратко. (Слайд 12)

Запишите решение задачи в тетрадь.

1человек решает у доски. (Слайд 13 - подсказка)



8.Физминутка

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились!

9.Геометрическое задание

У. – Начертите ломаную линию, состоящую из 3-х отрезков

10.Домашнее задание

У. - Домашнее задание: стр. 82 № 13 решить примеры (Слайд)

11.Итог урока.

У. - Поделитесь своими впечатлениями об уроке: (Слайд)

Я вспомнил…

Я узнал…

Мне понравилось…

У. - Сегодня вы хорошо работали на уроке (выставление оценок).

-Урок окончен. Молодцы! (Слайд).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4"

Автор: Усманова Флёра Анасовна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417382586"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме "Умножение числа 5""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "306692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458185336"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока: Устные приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями. "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-s-chislami-okanchivaiushchimisia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "130814"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415991124"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "148853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419866559"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства