kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике.

Тема: Умножение числа 4 и деление на 4.

Класс: 4 класс.

Уровень: базовый.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знание учащимися  умножения числа 4 и деления на 4;

Задачи:

- продолжать учить знакомить учащихся с умножением числа 4 и делением на 4;

-совершенствовать умение  решать задачи на деление на 4;

-развивать мышление учащихся на основе упражнений по устному  счету;

-способствовать развитию речи учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

метод самостоятельной работы учащихся.

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика»: 4 класс: учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII Iвида: М.Н.Перова – М. «Просвещение», 2002.

Ход урока:

  1. Орг. момент. (Слайд 1)

 Все умеем мы считать

И решать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

-Подышали, наш мозг обогатился кислородом, начинаем урок.

2.Цель урока:

-Сегодня на уроке  мы будем решать примеры и задачи  на умножение и деление на 4. (Слайд 2)

-Начнём с устного счета.

3.Устный счет (Слайд 3)

1.Повторение таблицы умножения на 4 по карточкам.

2.Повторение таблицы деления на 4 (Слайд 4)

Устно, фронтально, примеры дети решают по порядку.

24 : 4=6

32 : 4=8

40 : 4 = 6

28 : 4 = 7

36 :4 = 9

3.Задача.

Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 3 автомобилей (слайд 5- 6), сколько колес у 5 автомобилей (Слайд 7)

4.Работа в тетрадях.

-Я тетрадочку возьму и как надо положу.

-Какое сегодня число? Запишите в тетрадях.

Минутка чистописания - число 4.( Гляди, четыре - это стул, который я перевернул.)

5.Работа с учебником.

Решение с комментированием примеров из № 12(1столбик) стр. 82

4 х 2 = 8

8 : 4 = 2

4 х 3 = 12

12 : 4 = 3

Самостоятельная работа – решение примеров № 12(2,3столбики) стр. 82(дифференцированно).

Проверка ответов по слайду. (Слайд 8)

6. Танцевальная физминутка. (слайд 9- 11)

7.Решение задачи.

Решение задачи № 26 стр. 83

У. - Прочитайте задачу № 26 стр. 83

Чтение жужжащее, потом учителем.

-О чём говорится в задаче? (о мандаринах)

-Что известно о мандаринах?

-Что ещё сказано?

-Что узнать?

-Сможем сразу ответить на вопрос? Да или нет?

-Как будем решать задачу?

-Почему делить?

-Запишем задачу кратко. (Слайд 12)

Запишите решение задачи в тетрадь.

1человек решает у доски. (Слайд 13 - подсказка)

8.Физминутка.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились!

9.Геометрическое задание

  1. – Начертите ломаную линию, состоящую из 3-х отрезков

10. Домашнее задание

  1. - Домашнее задание: стр. 82 № 13 решить примеры (Слайд)

    11. Итог урока.

У. - Поделитесь своими впечатлениями об уроке: (Слайд)

Я вспомнил…

Я узнал…

Мне понравилось…

У. - Сегодня вы хорошо работали на уроке (выставление оценок).

-Урок окончен. Молодцы! (Слайд).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4" »

3


Конспект урока по математике.

Тема: Умножение числа 4 и деление на 4.

Класс: 4б класс.

Уровень: базовый.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знание учащимися умножения числа 4 и деления на 4;

Задачи:

- продолжать учить знакомить учащихся с умножением числа 4 и делением на 4;

-совершенствовать умение решать задачи на деление на 4;

-развивать мышление учащихся на основе упражнений по устному счету;

-способствовать развитию речи учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.


Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

метод самостоятельной работы учащихся.


Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика»: 4 класс: учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII Iвида: М.Н.Перова – М. «Просвещение», 2002.

Ход урока:

  1. Орг. момент. (Слайд 1)

Все умеем мы считать

И решать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

-Подышали, наш мозг обогатился кислородом, начинаем урок.

Цель урока:

  1. -Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи на умножение и деление на 4. (Слайд 2)

-Начнём с устного счета.



  1. Устный счет (Слайд 3)



  1. Повторение таблицы умножения на 4 по карточкам.

  2. Повторение таблицы деления на 4 (Слайд 4)

Устно, фронтально, примеры дети решают по порядку.

24 : 4=6

32 : 4=8

40 : 4 = 6

28 : 4 = 7

36 :4 = 9



Задача.

3)У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 3 автомобилей (слайд 5- 6), сколько колес у 5 автомобилей (Слайд 7)

  1. Работа в тетрадях.

-Я тетрадочку возьму и как надо положу.

-Какое сегодня число? Запишите в тетрадях.

Минутка чистописания - число 4 .( Гляди, четыре - это стул, который я перевернул.)

5.Работа с учебником.

Решение с комментированием примеров из № 12(1столбик) стр. 82

4 х 2 = 8

8 : 4 = 2

4 х 3 = 12

12 : 4 = 3



Самостоятельная работа – решение примеров № 12(2,3столбики) стр. 82(дифференцированно).

Проверка ответов по слайду. (Слайд 8)

6. Танцевальная физминутка. (слайд 9- 11)

7.Решение задач.

Решение задачи № 26 стр. 83

У. - Прочитайте задачу № 26 стр. 83

Чтение жужжащее, потом учителем.

-О чём говорится в задаче? (о мандаринах)

-Что известно о мандаринах?

-Что ещё сказано?

-Что узнать?

-Сможем сразу ответить на вопрос? Да или нет?

-Как будем решать задачу?

-Почему делить?

-Запишем задачу кратко. (Слайд 12)

Запишите решение задачи в тетрадь.

1человек решает у доски. (Слайд 13 - подсказка)



8.Физминутка

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились!

9.Геометрическое задание

У. – Начертите ломаную линию, состоящую из 3-х отрезков

10.Домашнее задание

У. - Домашнее задание: стр. 82 № 13 решить примеры (Слайд)

11.Итог урока.

У. - Поделитесь своими впечатлениями об уроке: (Слайд)

Я вспомнил…

Я узнал…

Мне понравилось…

У. - Сегодня вы хорошо работали на уроке (выставление оценок).

-Урок окончен. Молодцы! (Слайд).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему: "Умножение числа 4 и деление на 4"

Автор: Усманова Флёра Анасовна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417382586"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме "Умножение числа 5""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "306692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458185336"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока: Устные приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями. "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-s-chislami-okanchivaiushchimisia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "130814"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415991124"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "148853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419866559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства