kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по грамоте "ознакомление с буквой Вв, звуками [ в], [ в ']

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Ознакомление с буквой в . На уроке использовала схемы и модели звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов. использовала разнообразные задания для изучения нового материала. Большое внимание уделяла на овладение  учащимися техникой чтения. Провела игру на закрепление  изученного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по грамоте "ознакомление с буквой Вв, звуками [ в], [ в '] »

Предмет: грамота

Тема урока: ознакомление учащихся с буквой Вв, звуками [ в ]и[ в’].

 Задачи урока:

Ознакомление с буквой Вв; использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к чтению

·Ход урока.

1.Организация класса. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел и смолк звонок,

           Начинаем мы урок.

          Улыбнулись, подтянулись,

               Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

2.Артикуляционная гимнастика

Упражнение.  Разбудем голоса.

- Что записано на доске? (Буквы)

- Какие звуки они обозначают? (Гласные)

Давайте их пропоём:

А-а-а-а            у-у-у-у

А-а-а-а            о-о-о-о

А-а-а-а            и-и-и-и

А-о-у-и           э-э-э-э

А-о-у-и           э-э-э-э

Итак, голоса мы разбудили, теперь можно двигаться дальше.

 

2.Подготовка к работе на основном этапе.

А)Формулирование темы и цели.

А) (Самостоятельная работа)  Карточка:

а, б, б,  о,  м, м,  и,  У,  с, с,  В,. г, г

-Зачеркните все гласные буквы.

-Зачеркните все согласные, которые повторяются дважды;

-Какая буква осталась? (Буква  Вв)

Б) - А теперь попытайтесь сами сформулировать тему урока, закончив предложение, записанное на доске.

 «Буква … Вв  и звуки, которые она обозначает:… [ в ], [ в’]»

- Отталкиваясь от темы и опираясь на начало предложений, записанных на доске, сформулируйте задачи урока:

Познакомиться со… звуками [ в ], [ в’]

Учиться отличать… звуки [ в ], [ в’] от других звуков;

Учиться читать… слоги и слова с новой буквой.

В) Выполнить эти задачи нам поможет план урока:

(составление с помощью условных обозначений плана урока)

3. Усвоение новых знаний и способов действий:

А) Слого-звуковой анализ слов «ветка» и «волна»

1.     Выделение звуков [в] и [в]. 2. Игра «Угадай звук»

( если есть звуки [в] и [в], то дети хлопают; ели нет, то топают.)

Слова: дверь, рама, факел, витрина, вареник, фрукт, ловить, фара, веник, ветер, воздух, трава.

Б) Ознакомление с буквой  Вв.

В) Чтение слогов с буквой Вв:  Букварь с. 46

  • Чтение слогов «по цепочке»

  • громко (хором)

  • радостно (девочки)

  • вопросительно (мальчики)

  • торжественно (один)

- На какие группы их можно разделить? По какому признаку?
- Какие гласные обозначают мягкий звук?

Г) Чтение слов: Букварь с.47

Д) Работа в парах:

1 ряд: найдите слова со звуком [в] ;

2 ряд: найдите слова со звуком [в];

-проверка работы ( мягкие – зеленые вееры, твердые –синие вееры)

4. Включение в систему знаний и повторение.

     Работа с текстами « Верба», « Про вола».

А) чтение текста хорошо читающими детьми;

Б) проверка восприятия:

-Как верба встретила весну?

- Помог ли Иавн волу?

В) Игра «Замени букву»

вата- ваза      

Вера-Лера

Г) найдите в тексте слова с буквой  Вв;

Д) проверка самостоятельной работы.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

7.Самостоятельная работа.  Работа в тетради на печатной основе.

Письмо букв Вв, слогов, слов.

8. Итог урока.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Давайте подведём итог нашего урока.

- С какой новой буквой мы познакомились сегодня?

- Какие звуки обозначает эта буква?

- Дайте характеристику этих звуков.

 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
урок по грамоте "ознакомление с буквой Вв, звуками [ в], [ в ']

Автор: Дандыбаева Марина Куатовна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспкт урока по обучению грамоте. Тема "Буква Т""
    ["seo_title"] => string(48) "konspkt_uroka_po_obucheniiu_gramote_tema_bukva_t"
    ["file_id"] => string(6) "654109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1720802115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока обучения грамоте на тему: «Звук [и]. Буквы  И, и. "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "120354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413706574"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок грамоты  "Звуки В, в` и буква В,в.""
    ["seo_title"] => string(27) "urokghramotyzvukivvibukvavv"
    ["file_id"] => string(6) "284208"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453950223"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок грамоты в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(25) "urok-ghramoty-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "154136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421124071"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Звук [ч`], буквы Ч, ч»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "439454"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511017432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства