kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок проведен во 2 классе по УМК "Школа России" по теме В. Осеевой " Хорошее" из раздела " Я и мои друзья" Цель данного урока

формировать умения выделять главную мысль произведения; давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.

Задачи урока:

познакомить с произведением В. Осеевой «Хорошее»;

формировать умение составлять характеристику героя;

развивать метапредметные универсальные учебные действия;

воспитывать  нравственные качества  личности ребенка: честность и чувство ответственности за свои поступки, доброе отношение к людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по ФГОС »

Технологическая карта урока

Учебный предмет: литературное чтение

Класс: 2

Учитель: Кузина Ольга Михайловна

УМК: «Школа России»

Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Литературное чтение. 2 класс.- Москва, «Просвещение», 2012 г.


Тема урока: В. Осеева «Хорошее»

Цель урока: формировать умения выделять главную мысль произведения; давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.

Задачи урока:

познакомить с произведением В. Осеевой «Хорошее»;

формировать умение составлять характеристику героя;

развивать метапредметные универсальные учебные действия;

воспитывать нравственные качества личности ребенка: честность и чувство ответственности за свои поступки, доброе отношение к людям.


Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания для ученика, .

Оборудование для учеников: учебник; тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Ход урока


Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап. Оргмомент. Самоопределение к деятельности

Цель: включение в учебную деятельность на лично-значимом уровне.

-Начинаем урок с постановки целей.

Назовите главную цель уроков литературного чтения.

-Что значит, стать настоящим читателем?

-Для чего мы ставим цели?


Обучающийся анализирует предыдущие уроки, на основе анализа ставит цели


Целенаправленно слушать учителя и ученика



Обучающийся высказывает свои цели


Оформлять свои мысли в устной речи


Обучающийся планирует свои действия на уроке:

цель - результат


Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

2 этап. Проверка домашнего задания

Цель: проверить усвоение материала.

- Назовите произведение, с которым мы знакомились на прошлом уроке.

-Домашнее задание было читать и пересказать произведение В. Осеевой « Волшебное слово».

пересказывает,

. Составлять устное монологическое высказывание, выразив своё отношение к пересказу одноклассника

Обучающийся пересказывает тест


Пересказывать текст, передавая настроение и характер действующих лиц

. Контролирует правильность, выразительность пересказа

Оценивать результаты работы.















-Чему научились вы, прочитав рассказ «Волшебное слово»?

Обучающийся размышляет над поступками литературных героев.

Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.

Обучающийся строит монологическую речь

Составляет собственные высказывания на основе прочитанного, высказывая собственное отношение к прочитанному


Осуществлять контроль

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

3 этап. Постановка темы и целей урока

Цель: постановка темы и целей урока.

-Сегодня мы познакомимся с ещё одним рассказом В.Осеевой «Хорошее».

-Какие мы поставим цели?


Обучающийся участвует в беседе, слушает учителя и отвечает на вопросы.




Целенаправленно слушать учителя.

Ориентироваться в учебнике,

.


Обучающийся взаимодействует с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

.


Принимать и сохранять учебную задачу

4 этап. Работа над содержанием рассказа.

Цель: отработка приёмов осознанного и выразительного чтения

Первичное восприятие. Чтение рассказа учителем

-Предположите, о чём будет рассказ?

-Сейчас вы прослушаете рассказ и после прочтения ответьте на вопрос: подтвердилось ли ваше предположение?

-Послушайте рассказ.




Выдвигает предположение о теме рассказа.




Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.




слушает чтение рассказа.




Понимать на слух текст рассказа




Обучающийся осуществляет контроль




Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Ориентировочная беседа.

-Оправдались ли ваши ожидания?

-Какой это рассказ — веселый или грустный?




Ученик участвует в беседе.



Анализировать свои предположения и содержание рассказа.



Обучающийся во фронтальном режиме обсуждает рассказ




Аргументировать свою точку зрения






Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Вторичное восприятие. Самостоятельное чтение и беседа по рассказу.

- Хорошие ли были у него мечты?

-Хотел ли он что-то сделать для себя? -Можно ли назвать его воображаемые поступки героическими?

- О ком думает Юра на самом деле?

- В каком случае можно сделать что-то хорошее?

- Почему Юра не заметил простых дел?

- Как автор относится к своему герою? Найдите подтверждение своих мыслей в тексте.

Ученик читает рассказ с целью:

отработки приёмов правильного и выразительного чтения,

понимания содержания рассказа

Анализировать: -степень правильности и выразительности чтения,

-содержание рассказа

работает с текстом

Понимать содержание рассказа


Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Выполнение творческого задания. составляет план рассказа.





Обучающийся выполняют задания, направленные на глубокое осознание содержания рассказа





составлять план;





учительслушает, дополняет, исправляет








осуществляю контроль за выполнением заданий




Осуществлять контроль

Аналитическая беседа

-Как же так получилось, что мальчик, который искренне хотел доставить всем радость, так и не смог ее никому доставить?

-Над чем заставил вас задуматься рассказ?




Обучающийся участвуют в беседе по содержанию рассказа



Осознанно строить речевое высказывание в устной форме



Обучающийся участвует в обсуждении рассказа во фронтальном режиме



,

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.






Осуществлять самоконтроль

8 этап. Рефлексия деятельности

Цель: самооценка результата деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

-Урок подошёл к концу. Давайте подведём итоги,

Вырази свое отношение в тетради заками. Если все понравилось и ты достиг цели, то нарисуй зеленый кружок

Обучающийся анализирует свою деятельность на уроке, предлагает свои идеи,

анализирует достоинства и недостатки в уроке,

обобщает полученные знания на уроке

Составлять устное монологическое высказывание по теме.

Анализировать изучаемые факты.

Осуществлять классификацию изученных фактов.

Проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя)

Обучающийся строит высказывания об уроке, описывает свои эмоции, чувства,

идеи


Обучающийся подводит итоги урока.

Сопоставляет цели и полученный результат

Оценивать совместно с учителем результат своих действий

Домашнее задание



-Молодцы, ребята!

Урок окончен.












6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по ФГОС

Автор: Кузина Ольга Михайловна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Типы уроков ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(20) "tipy-urokov-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "183424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425877498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Моделирование фартука"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokafgosvtoroghopokolieniiatiekhnologhiiamodielirovaniiefartuka"
    ["file_id"] => string(6) "289130"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454742855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология 5 класс/ Тема урока: Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. "
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-drieviesina-pilomatierialy-i-drieviesnyie-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "172388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства