Задачи:
1.Образовательная: познакомить с тундрой, как природной зоной., подвести через проблемный диалог к тому, что тундра – расположена южнее арктической зоны.
2.Личностная (практико-ориентированная, направленная на достижение цели): отрабатывать алгоритм расположения тундры; закреплять знания о тундре, способность различать её особенности с другой зоной, стимулировать самостоятельное обобщение материала.
3.Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия.
4.Здоровьесберегающая: рационально организовать процесс обучения, создать эмоционально-положительный комфорт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок окружающего мира в 4 классе "Тундра" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №14» Авиастроительного района города Казань РТ
Урок по окружающему миру
4класс
Тема «Тундра»
Подготовила
учитель начальных классов
1 квалификационной категории
Гиниатуллина Гуля Габдулхаковна
Тема «Тундра»
Задачи:
1.Образовательная: познакомить с тундрой, как природной зоной., подвести через проблемный диалог к тому, что тундра – расположена южнее арктической зоны.
2.Личностная (практико-ориентированная, направленная на достижение цели): отрабатывать алгоритм расположения тундры; закреплять знания о тундре, способность различать её особенности с другой зоной, стимулировать самостоятельное обобщение материала.
3.Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия.
4.Здоровьесберегающая: рационально организовать процесс обучения, создать эмоционально-положительный комфорт.
I. Самоопределение к учебной деятельности.
Задачи:
1.Мотивировать к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.
2. Определить содержательные рамки урока.
На какой планете мы с вами проживаем. В чём её особенность. Что надо делать, чтоб природа не исчезала?
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Задачи:
1.Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала.
2. Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: аналогия, обобщение, анализ.
3.Зафиксировать необходимость выведения нового знания
Ответьте на вопросы теста.
1. Какой заповедник находится в зоне арктической пустыни.
А. Дальневосточный.
Б. Ильменский.
В. «Остров Врангеля»
2. Чем занимаются люди в Арктике?
А. разводят крупный рогатый скот
Б. ловят рыбу
В. выращивают фрукты и овощи.
3. Где птицы ледяной зоны делают гнёзда?
А.на земле
Б.на кустарниках
В. на деревьях
4.В Арктику входят моря и и острова:
А. Тихого океана,
Б. Северного ледовитого океана
В. Атлантического океана.
5. Летом в Арктике
А.День сменяет ночь
Б. круглые сутки ночь,
В. круглые сутки день
III. Постановка проблемы, учебной задачи.
Задачи:
1. организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость выведения алгоритма для решения поставленной задачи