kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1.Закрепить алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.

                        2. Развитие логического мышления, памяти, внимания.

                        3. Воспитывать ответственность при  групповой работе.

 

Ожидаемые результаты:

Умение выполнять приёмы сложения и вычитания чисел; умение сравнивать и анализировать особенности сложения и вычитания трёхзначных чисел. Решает задачи в два действия и делает выводы.

Методы:  словесный, практический, частично-поисковый, рефлексия.

 

Ход урока:     

I.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок.

Сегодня на уроке вы будете работать в группе, поэтому вам нужно разделиться на 2 группы. (Дети выбирают фигуры и делятся на группы )

 II. Актуализация знаний.

  а) В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

 На полке 45 книг, а альбомов на 7 меньше. Сколько альбомов на полке?

 б) «Горячий стул»

III. Работа по теме урокастр. 112

 Работа с учебником.     №1 (устно)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000»


Ку Кудерина Зубаржат Султангазиновна -

учитель начальных классов

категория: I

КГУ «Средняя школа №1 с ДМЦ»

Г. Текели

Алматинская область





Математика 3 класс

Тема: Закрепление. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Цели урока: 1.Закрепить алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел.

2. Развитие логического мышления, памяти, внимания.

3. Воспитывать ответственность при групповой работе.


Ожидаемый результат:

Умение выполнять приёмы сложения и вычитания чисел; умение сравнивать и анализировать особенности сложения и вычитания трёхзначных чисел. Решает задачи в два действия и делает выводы.

Методы: словесный, практический, частично-поисковый, рефлексия.

Наглядности: учебник.


Ход урока:

I.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок.

Сегодня на уроке вы будете работать в группе, поэтому вам нужно разделиться на 2 группы. (Дети выбирают фигуры и делятся на группы )

II. Актуализация знаний.

а) В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

На полке 45 книг, а альбомов на 7 меньше. Сколько альбомов на полке?

б) «Горячий стул»



III. Работа по теме урока. стр. 112

Работа с учебником. №1 (устно)


Работа в группе.

Задание №2. Установи порядок действий. Найди значения выражений. Выполни действия письменно.

1 группа (608 – 134) + (237 – 194) 805 – (243 + 358)+198

2 группа 516 – (457 – 253) + 434 (487 - 334) + (756 - 481)


№ 3. Реши уравнения.

1 группа. х + 397 = 1000 – 603 х +605 = 1000 – 385

2 группа. 1000 – х = 402 + 596 218 + х = 100 + 248


Задание №4. Задача.



Работа в тетради.

№5. Начерти в тетради прямоугольник и найди его периметр и площадь. Назови его.


Работа в паре.

Работа по раздаточным карточкам.



Логические задания.

- Большой удав имел длину 6 м. Он встретил маленького удава длиной 2 м. Во сколько раз длиннее большой удав?

- Отцу 40 лет. Сын моложе отца на 30 лет. Сколько лет сыну?

- Пара лошадей пробежала 20км. Какое расстояние пробежала каждая?

-Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую

ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?

- Отгадайте-ка, ребятки, что за цифра – акробатка,

Если на голову встанет, ровно на три больше станет?

-8 яиц сварили за 4 мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 16 яиц?


IY. Подведение итога.

Y. Обратная связь.

YI. Дом задание: с112 №6 №7

YII. Оценки с комментированием





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000

Автор: Кудерина Зубаржат Султангазиновна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Письменное сложение трёхзначных чисел в случае нескольких слагаемых. Задачи, включающие сумму двух или нескольких чисел "
    ["seo_title"] => string(150) "pis-miennoie-slozhieniie-triokhznachnykh-chisiel-v-sluchaie-nieskol-kikh-slaghaiemykh-zadachi-vkliuchaiushchiie-summu-dvukh-ili-nieskol-kikh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "112540"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408720237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Письменное сложение и вычитание в пределах 100 "
    ["seo_title"] => string(56) "pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "195369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427900109"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологическая карта урока математики по теме "Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение с переходом через разряд.""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_pismennoe_slozhenie_i_vychitan"
    ["file_id"] => string(6) "658367"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1729711108"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок математики с применением здоровьесберегающих технологий "Закрепление счетных операций в пределах 10 "
    ["seo_title"] => string(130) "urok-matiematiki-s-primienieniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-zakrieplieniie-schietnykh-opieratsii-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "159063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421848159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства