kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100

      Руки к солнцу протянулись

     Все друг другу улыбнулись.

      Вопреки любым помехам

      Мы желаем всем успеха!

Цель: 1. Развивать вычислительные навыки письменного  сложения и вычитания в пределах 100   

              2. Совершенствовать логическое мышление при решении  задач,

                 умение решать уравнения

               3.Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в парах,

                    умение выслушивать друг друга.

                             Ход урока.

Оборудование:призентация

1.Орг. момент.

Найти сумму чисел20 и 5

Найти разность чисел 30и 5

Сколько будет 10 да 7

Сколько будет 30 без5

6 увеличьте  на 5

45 уменьши те на40

К какому числу нужно прибавить 8,чтобы получить 16.

На крыше дома 26 сосулек.20 сосулек уже упало.Сколько сосулек осталось ещё висеть на крыше?

4.Закрепление пройденного материала.

а)Работа у доски.

-Сейчас мы вами закрепим наиболее трудные случаи - +.

38 + 49=

100 - 54=

81 - 28=

б)Работа в парах.

75-35=

63+37=

в)Самостоятельная работа.

1-вариант                                          2- вариант

100-47=                                           100-39=

47+49=                                               58+28=

63-28=                                                 67-19=

72-36=                                                  49+27=

49+37=                                                 29+35=

г)Проверка:53, 96,35,36,86

                       61.86,48,76,64

5.ФИЗМИНУТКА

Руки в стороны,вперёд

На ромашке пчёлка ждёт

Над цветами полетала

В улей в гости нас позвала.

Решение уравнений

Х-(90-50)=45                                  54+6+х=77

Х-40=45                                             60+х=77

Х=45+40                                             х=77-60

Х=95                                                      х=17

95-40=45                                            60+17=77

       45=45                                                      77=77

7.Решение задач

а)По краткой записи составить и решить задачу двумя

способами

Привезли-56 деревьев

Посадили -18берёз и 24 клёна

Осталось -?деревьев

56- (18+24)=14 (деревьев)

(56-18)-24=14 (деревьев)

б)задача на геометрический материал.

На 5

Р=4+3+2+2+2+3+4+8=28(м)

Р=4+2+2+3+2+6=19(м)

Р=6+3+6+3=18(м)

8.Рефлексия: Я узнал

9. Признаки весны.

Потепление/Проталины/Ручейки/Подснежники/Оживает природа/

Птицы/Пчёлка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменное сложение и вычитание в пределах 100 »

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Руки к солнцу протянулись

Все друг другу улыбнулись.

Вопреки любым помехам

Мы желаем всем успеха!

Цель: 1. Развивать вычислительные навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100

2. Совершенствовать логическое мышление при решении задач,

умение решать уравнения

3.Воспитывать уважение друг к другу , умение работать в парах,

умение выслушивать друг друга.

Ход урока.

Оборудование:призентация

1.Орг. момент.

Найти сумму чисел20 и 5

Найти разность чисел 30и 5

Сколько будет 10 да 7

Сколько будет 30 без5

6 увеличьте на 5

45 уменьши те на40

К какому числу нужно прибавить 8 ,чтобы получить 16.

На крыше дома 26 сосулек .20 сосулек уже упало .Сколько сосулек осталось ещё висеть на крыше?

4.Закрепление пройденного материала.

а)Работа у доски.

-Сейчас мы вами закрепим наиболее трудные случаи - +.

38 + 49=

100 - 54=

81 - 28=

б)Работа в парах.

75-35=

63+37=

в)Самостоятельная работа.

1-вариант 2- вариант

100-47= 100-39=

47+49= 58+28=

63-28= 67-19=

72-36= 49+27=

49+37= 29+35=

г)Проверка:53, 96,35,36,86

61.86,48,76,64


5.ФИЗМИНУТКА

Руки в стороны ,вперёд

На ромашке пчёлка ждёт

Над цветами полетала

В улей в гости нас позвала.

Решение уравнений

Х-(90-50)=45 54+6+х=77

Х-40=45 60+х=77

Х=45+40 х=77-60

Х=95 х=17

95-40=45 60+17=77

45=45 77=77

7.Решение задач

а)По краткой записи составить и решить задачу двумя

способами

Привезли-56 деревьев

Посадили -18берёз и 24 клёна

Осталось -?деревьев

56- (18+24)=14 (деревьев)

(56-18)-24=14 (деревьев)

б)задача на геометрический материал.

На 5

Р=4+3+2+2+2+3+4+8=28(м)

Р=4+2+2+3+2+6=19(м)

Р=6+3+6+3=18(м)

8.Рефлексия: Я узнал

9. Признаки весны.

Потепление/Проталины/Ручейки/Подснежники/Оживает природа/

Птицы/Пчёлка

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Автор: Туркова Валентина Тихоновна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_trekhznachnykh_chisel_v"
    ["file_id"] => string(6) "576971"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616957047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(114) "urok-matiematiki-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100-zakrieplieniie-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "324460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462472976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000"
    ["seo_title"] => string(79) "urok-na-tiemu-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "275477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452585852"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Письменное сложение трёхзначных чисел в случае нескольких слагаемых. Задачи, включающие сумму двух или нескольких чисел "
    ["seo_title"] => string(150) "pis-miennoie-slozhieniie-triokhznachnykh-chisiel-v-sluchaie-nieskol-kikh-slaghaiemykh-zadachi-vkliuchaiushchiie-summu-dvukh-ili-nieskol-kikh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "112540"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408720237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства