kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100

      Руки к солнцу протянулись

     Все друг другу улыбнулись.

      Вопреки любым помехам

      Мы желаем всем успеха!

Цель: 1. Развивать вычислительные навыки письменного  сложения и вычитания в пределах 100   

              2. Совершенствовать логическое мышление при решении  задач,

                 умение решать уравнения

               3.Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в парах,

                    умение выслушивать друг друга.

                             Ход урока.

Оборудование:призентация

1.Орг. момент.

Найти сумму чисел20 и 5

Найти разность чисел 30и 5

Сколько будет 10 да 7

Сколько будет 30 без5

6 увеличьте  на 5

45 уменьши те на40

К какому числу нужно прибавить 8,чтобы получить 16.

На крыше дома 26 сосулек.20 сосулек уже упало.Сколько сосулек осталось ещё висеть на крыше?

4.Закрепление пройденного материала.

а)Работа у доски.

-Сейчас мы вами закрепим наиболее трудные случаи - +.

38 + 49=

100 - 54=

81 - 28=

б)Работа в парах.

75-35=

63+37=

в)Самостоятельная работа.

1-вариант                                          2- вариант

100-47=                                           100-39=

47+49=                                               58+28=

63-28=                                                 67-19=

72-36=                                                  49+27=

49+37=                                                 29+35=

г)Проверка:53, 96,35,36,86

                       61.86,48,76,64

5.ФИЗМИНУТКА

Руки в стороны,вперёд

На ромашке пчёлка ждёт

Над цветами полетала

В улей в гости нас позвала.

Решение уравнений

Х-(90-50)=45                                  54+6+х=77

Х-40=45                                             60+х=77

Х=45+40                                             х=77-60

Х=95                                                      х=17

95-40=45                                            60+17=77

       45=45                                                      77=77

7.Решение задач

а)По краткой записи составить и решить задачу двумя

способами

Привезли-56 деревьев

Посадили -18берёз и 24 клёна

Осталось -?деревьев

56- (18+24)=14 (деревьев)

(56-18)-24=14 (деревьев)

б)задача на геометрический материал.

На 5

Р=4+3+2+2+2+3+4+8=28(м)

Р=4+2+2+3+2+6=19(м)

Р=6+3+6+3=18(м)

8.Рефлексия: Я узнал

9. Признаки весны.

Потепление/Проталины/Ручейки/Подснежники/Оживает природа/

Птицы/Пчёлка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменное сложение и вычитание в пределах 100 »

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Руки к солнцу протянулись

Все друг другу улыбнулись.

Вопреки любым помехам

Мы желаем всем успеха!

Цель: 1. Развивать вычислительные навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100

2. Совершенствовать логическое мышление при решении задач,

умение решать уравнения

3.Воспитывать уважение друг к другу , умение работать в парах,

умение выслушивать друг друга.

Ход урока.

Оборудование:призентация

1.Орг. момент.

Найти сумму чисел20 и 5

Найти разность чисел 30и 5

Сколько будет 10 да 7

Сколько будет 30 без5

6 увеличьте на 5

45 уменьши те на40

К какому числу нужно прибавить 8 ,чтобы получить 16.

На крыше дома 26 сосулек .20 сосулек уже упало .Сколько сосулек осталось ещё висеть на крыше?

4.Закрепление пройденного материала.

а)Работа у доски.

-Сейчас мы вами закрепим наиболее трудные случаи - +.

38 + 49=

100 - 54=

81 - 28=

б)Работа в парах.

75-35=

63+37=

в)Самостоятельная работа.

1-вариант 2- вариант

100-47= 100-39=

47+49= 58+28=

63-28= 67-19=

72-36= 49+27=

49+37= 29+35=

г)Проверка:53, 96,35,36,86

61.86,48,76,64


5.ФИЗМИНУТКА

Руки в стороны ,вперёд

На ромашке пчёлка ждёт

Над цветами полетала

В улей в гости нас позвала.

Решение уравнений

Х-(90-50)=45 54+6+х=77

Х-40=45 60+х=77

Х=45+40 х=77-60

Х=95 х=17

95-40=45 60+17=77

45=45 77=77

7.Решение задач

а)По краткой записи составить и решить задачу двумя

способами

Привезли-56 деревьев

Посадили -18берёз и 24 клёна

Осталось -?деревьев

56- (18+24)=14 (деревьев)

(56-18)-24=14 (деревьев)

б)задача на геометрический материал.

На 5

Р=4+3+2+2+2+3+4+8=28(м)

Р=4+2+2+3+2+6=19(м)

Р=6+3+6+3=18(м)

8.Рефлексия: Я узнал

9. Признаки весны.

Потепление/Проталины/Ручейки/Подснежники/Оживает природа/

Птицы/Пчёлка

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Автор: Туркова Валентина Тихоновна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_trekhznachnykh_chisel_v"
    ["file_id"] => string(6) "576971"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616957047"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок математики «Письменное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление», 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(114) "urok-matiematiki-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100-zakrieplieniie-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "324460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462472976"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000"
    ["seo_title"] => string(79) "urok-na-tiemu-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "275477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452585852"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Письменное сложение трёхзначных чисел в случае нескольких слагаемых. Задачи, включающие сумму двух или нескольких чисел "
    ["seo_title"] => string(150) "pis-miennoie-slozhieniie-triokhznachnykh-chisiel-v-sluchaie-nieskol-kikh-slaghaiemykh-zadachi-vkliuchaiushchiie-summu-dvukh-ili-nieskol-kikh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "112540"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408720237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства