kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математика "Умножение и деление вида 438 *309, 135342 : 438"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА:      Умножение и деление вида 438 *309, 135342 : 438.  

ЦЕЛЬ: Закреплять  письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел ; закреплять умение решать задачи разного вида.

            Развивать  вычислительные навыки, логическое мышление, память.

             Воспитывать интерес к математике и истории своего города ; расширять кругозор учащихся.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

 

Используемое оборудование:

компьютер, проектор, настенный экран,  фильм про Атырау, карточки с заданиями для работы в группах и в вариантах, медали «Знатоку математики»

Ход урока

1. Вводно - мотивационная часть.

2. Объявление темы и задач урока.

- В каком регионе мы с вами живем?

 - Сегодня на уроке мы совершим путешествие в один из городов Западного Казахстана. Но город этот необычен тем, что соединяет два континента Европу и Азию. О каком городе идет речь? Конечно, это Атырау, наш родной и любимый город.  Но урок наш будет необычным. Нам нужно всем вместе  преодолеть препятствия, которые встретятся на нашем пути, поэтому я прошу вас быть внимательными, доброжелательными друг к другу и не терять ни одной минуты. Только все вместе мы можем все преодолеть. Что нас ждёт на этом уроке, вы узнаете, выполнив следующие задания.

 3. Устный счет.

 1. Найди значения выражений и расшифруй имя основателя города.                                              

720 :10=         о                                         480 :4 =            з    

810 : 9=          в                                         78 : 13 =           г

60 * 4 =          у                                          420 : 10 =        н

27 * 3 =          а                                          1000 – 510 =    й

9000 : 100 =   и                                          560 : 28 =        р

6  240  20  9  490                                       42  81  120  81  20  72  90

Г   У     Р   И   Й                                         Н    А    З    А    Р    О   В

2.Узнай год основания города.

70 + 50              90 +70                70 +80                    60 +80

     : 3                      : 4                        :5                            : 2

     + 60                  * 5                       * 6                           + 30

     : 2                     - 8                        - 100                        * 2

     : 50                  - 186                      : 20                          * 0

       1                        6                            4                              0

- Сколько лет исполнилось нашему городу?    (375)

- А путешествовать мы будем на автомобилях, каждый ряд на своем автомобиле. А на каком, вы узнаете, вычислив выражения.

Итак  в путь!

45 * 4 * 2        т                     60 *8                 п                300 * 2             д

8 * 15 * 2        р                     480 : 2               л                90 * 4               к   

4 * 6 * 25        т                     180 * 2              е                 30 * 4               и

960 : 2             а                     50 * 2 + 20        ь                 48 * 10             и   

150 * 2 – 180  а                      30 * 20             о                  3 * 8 * 10         с 

ТАТРА                                     ОПЕЛЬ                               ДИКСИ

- Как найти расстояние, скорость, время?

4. Новая тема.

1.Чтобы попасть на одну из площадей нашего города мне хотелось бы, чтобы вы объяснили прием умножения и деления на многозначное число-

-устно- № 1, 2 стр 45

2. У доски с объяснением № 3 стр 45

Выполни умножение и проверь, разделив значение произведения на один из множителей:

627 * 408=                             

539 * 306=

758 * 204=

945 * 109 =

- Итак, мы попали на одну из красивейших площадей нашего города – площадь имени великих полководцев Махамбета и Исатая.

3.Физкультминутка.

4.- Так как наш город соединяет два континента, то мы сейчас должны попасть из одного континента в другой. Нам придется переехать через мост, а для этого предлагаю вам задачу.

- Длина пешеходного моста, соединяющего Жилгородок и Авангард составляет

 551 метр. Длина автомобильного моста на 68 метров меньше, чем длина пешеходного моста. Узнай длину реки Урал, если она на 1.394 метра длиннее, чем длина двух мостов вместе.

5. – Какими полезными ископаемыми богат наш регион? (нефтью, газом и другими)

Что получают из нефти, путем переработки? Где перерабатывают нефть?

Есть ли у нас в городе такой объект?  Как он называется?

Помимо нефти наш регион богат и газом. Сейчас давайте разберемся с задачей

№5 на странице 45.

Всего- 60км= 60000 м

На 42 км по 420 м в день- ? дней

Остальное- ? по 400 м в день

За ? дней

1) 42000: 420= 100 (дн)

2) 60000-420000= 18000 (м)

3) 18000 :400= 45 (дн)

4) 100+ 45= 145 (дн)

Ответ: за 45 дней строители проложили газопровод.

6. Самостоятельная работа.  №8 стр 46- по вариантам.

640* 528 – 65600: 164 * 208=             1 вариант

349160 : 116 – 756 * 172 : 108=           2 вариант

7.Фрагмент фильма про Атырау.

8. Рефлексия.

- Мы узнали…

- Было интересно…

- Было трудно…

- Теперь я могу…

- Мне захотелось…

9. Домашнее задание.

- стр 45 № 6

- стр 46 №7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математика "Умножение и деление вида 438 *309, 135342 : 438"»

ТЕМА: Умножение и деление вида 438 *309, 135342 : 438.

ЦЕЛЬ: Закреплять письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел ; закреплять умение решать задачи разного вида..

Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память.

Воспитывать интерес к математике и истории своего города ; расширять кругозор учащихся.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.


Используемое оборудование:

компьютер, проектор, настенный экран, фильм про Атырау, карточки с заданиями для работы в группах и в вариантах, медали «Знатоку математики»

Ход урока

1. Вводно - мотивационная часть.

2. Объявление темы и задач урока.

- В каком регионе мы с вами живем?

 - Сегодня на уроке мы совершим путешествие в один из городов Западного Казахстана. Но город этот необычен тем, что соединяет два континента Европу и Азию. О каком городе идет речь? Конечно, это Атырау, наш родной и любимый город. Но урок наш будет необычным. Нам нужно всем вместе преодолеть препятствия, которые встретятся на нашем пути , поэтому я прошу вас быть внимательными, доброжелательными друг к другу и не терять ни одной минуты. Только все вместе мы можем все преодолеть. Что нас ждёт на этом уроке, вы узнаете, выполнив следующие задания.

 3. Устный счет.

1. Найди значения выражений и расшифруй имя основателя города.

720 :10= о 480 :4 = з

810 : 9= в 78 : 13 = г

60 * 4 = у 420 : 10 = н

27 * 3 = а 1000 – 510 = й

9000 : 100 = и 560 : 28 = р


6 240 20 9 490 42 81 120 81 20 72 90

Г У Р И Й Н А З А Р О В


2.Узнай год основания города.

70 + 50 90 +70 70 +80 60 +80

: 3 : 4 :5 : 2

+ 60 * 5 * 6 + 30

: 2 - 8 - 100 * 2

: 50 - 186 : 20 * 0


1 6 4 0

- Сколько лет исполнилось нашему городу? (375)

- А путешествовать мы будем на автомобилях, каждый ряд на своем автомобиле. А на каком , вы узнаете, вычислив выражения.

Итак в путь!

45 * 4 * 2 т 60 *8 п 300 * 2 д

8 * 15 * 2 р 480 : 2 л 90 * 4 к

4 * 6 * 25 т 180 * 2 е 30 * 4 и

960 : 2 а 50 * 2 + 20 ь 48 * 10 и

150 * 2 – 180 а 30 * 20 о 3 * 8 * 10 с


ТАТРА ОПЕЛЬ ДИКСИ


- Как найти расстояние, скорость, время?

4. Новая тема.

1.Чтобы попасть на одну из площадей нашего города мне хотелось бы, чтобы вы объяснили прием умножения и деления на многозначное число-

-устно- № 1, 2 стр 45

2. У доски с объяснением № 3 стр 45

Выполни умножение и проверь, разделив значение произведения на один из множителей:

627 * 408=

539 * 306=

758 * 204=

945 * 109 =

- Итак , мы попали на одну из красивейших площадей нашего города – площадь имени великих полководцев Махамбета и Исатая.

3.Физкультминутка.

4.- Так как наш город соединяет два континента, то мы сейчас должны попасть из одного континента в другой. Нам придется переехать через мост, а для этого предлагаю вам задачу.

- Длина пешеходного моста, соединяющего Жилгородок и Авангард составляет

551 метр. Длина автомобильного моста на 68 метров меньше, чем длина пешеходного моста. Узнай длину реки Урал, если она на 1.394 метра длиннее, чем длина двух мостов вместе.

5. – Какими полезными ископаемыми богат наш регион? (нефтью, газом и другими)

Что получают из нефти, путем переработки? Где перерабатывают нефть?

Есть ли у нас в городе такой объект? Как он называется?

Помимо нефти наш регион богат и газом. Сейчас давайте разберемся с задачей

№5 на странице 45.

Всего- 60км= 60000 м

На 42 км по 420 м в день- ? дней

Остальное- ? по 400 м в день

За ? дней

1) 42000: 420= 100 (дн)

2) 60000-420000= 18000 (м)

3) 18000 :400= 45 (дн)

4) 100+ 45= 145 (дн)

Ответ: за 45 дней строители проложили газопровод.

6. Самостоятельная работа. №8 стр 46- по вариантам.

640* 528 – 65600: 164 * 208= 1 вариант

349160 : 116 – 756 * 172 : 108= 2 вариант

7.Фрагмент фильма про Атырау.

8. Рефлексия.

- Мы узнали…

- Было интересно…

- Было трудно…

- Теперь я могу…

- Мне захотелось…

9. Домашнее задание.

- стр 45 № 6

- стр 46 №7




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математика "Умножение и деление вида 438 *309, 135342 : 438"

Автор: Тулекова Галия Урен - Басаровна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока математики "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413826410"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-4kl"
    ["file_id"] => string(6) "120244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413652762"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "конспект урока математики. Умножение и деление двузначного числа на двузначное. Обобщение и закрепление изученного материала "
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie-obobshchieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "162785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422394835"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по математике 3 класс.Тема: «Умножение на 1, на 0. Деление вида а:0,а:а, а:1,0:а.»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3-klass-tiema-umnozhieniie-na-1-na-0-dielieniie-vida-a-0-a-a-a-1-0-a"
    ["file_id"] => string(6) "266800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450256414"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства