kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел.

Цели урока:  

  1. отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел;
  2. закрепить навыки решения задач;
  3. развивать логическое мышление, математическую речь, внимание;
  4. воспитывать интерес к математике, бережное отношение к природе.

ХОД УРОКА

1. Устный счет

– На доске зашифровано слово. Решите примеры и расположите в порядке возрастания ответы:

8400 : 12           е
19 * 20              и
8000 : 16           н
2020 : 2             с
4500 : 90           г
100 * 20            с
70 * 9                н

50

380

500

630

700

1010

2000

Г

И

Н

Н

Е

С

С

– Знакома ли вам эта фамилия? А книга рекордов Гиннесса? 27 августа 1955г. вышел первый экземпляр 198-страничной книги. Её создателем стал Артур Гинесс,пивовар из Дублина. Русская Книга рекордов, выходит с 1989 года. В том же году в СССР впервые появилась и переводная Книга Гиннеса

 2. Тема урока

– Сегодня мы будем делать вычисления,  пользуясь данными книги Гиннесса. Охватить все разделы не сможем, а возьмем  только некоторые. Итак, слушаем интересные факты и решаем. Записывать будем только ответы.

а) Самый сильный непрекращающийся дождь шел в Индии – 12 месяцев. Сколько это лет?
б) Самая крупная градина – 1 кг, 02 гр. Сколько это граммов?
в) Самая короткая река в мире – в Америке – 134 см. Сколько это мм?
г) Самое глубокое озеро в мире – Байкал, его глубина – 1620 м. Сколько это в дм?

Синий кит  весит 3 т при рождении и достигает в среднем 27 т к возрасту 12 месяцев. Во ск раз увеличивается вес кита к году?

Самой крупной птицей является страус . Общая длина тела страуса- 3 м.

Самые маленькие птицы — самцы колибри-пчелки , которые живут на Кубе и на о. Пинес. Общая длина самцов 6 см. Во ск.  раз колибри меньше страуса?

Взаимопроверка. Что было самым сложным?

 Ричард Коббинг из Великобритании, выполнил за 1 мин 75 сальто на турнике. Давайте и мы попробуем выполнить за урок побольше заданий!

Над какой темой мы работали на уроках математики?

Давайте вспомним алгоритм деления.

На доске примеры . Выберите для себя, сколько примеров вы сможете решить и выполняйте решив любые 4 примера или все примеры. Время будет ограничено.

816 : 24

2.568 : 12

4.320 : 32

71.796 : 31

10.875 : 25

31.500 : 35

 Взаимопроверка, кто быстро решит, сделайте проверку.

Решим задачу. Она о самых скоростных в мире, по версии книги рекордов Гиннесса, автомобилях.

Из двух  испытательных  полигонов в  Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью  380 км/ч  и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между  полигонами.

 

Мы умеем записывать условие двумя способами – в виде таблиц и чертежом.

 

v

t

S

380 км/ч

? ч

760 км

320км/ч

? ч

 

?км
 

Решение: 1.Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

А что мы можем узнать? Каким действием? Почему?

1)760 : 380 = 2 (ч) – был в пути 1 автом

2.А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?

Каким действием мы узнаем? Почему?

  1. 320 * 2 = 640 (ч) – проехал 2 автом
  2. А теперь мы можем ответить на вопрос задачи?

Записываем решение и ответ.

3)760 + 640 =1400(км) расстояние

Ответ: 1400 км расстояние между точками.

Помним о скорости вычислений и работаем дальше.

Перед вами числовое выражение. Определите в паре программу вычислений и найдите значение выражения.

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Чем отличаются эти  выражения от предыдущего?

d+ 2010=3001×4

c×12=1800:3

Решим то уравнение, которое решается делением. Почему 1ое не будем решать? Да, потому, что неизвестное является слагаемым.

Наше время работы подходит к концу, что на уроке было для вас сложным?

Что получалось? Что нового вы узнали на уроке?               

Совершенствуйте себя, учитесь и тогда Ваши имена появятся в книге рекордов Гиннесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

Из двух  испытательных  полигонов в  Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью  380 км/ч  и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между  полигонами.

 

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл »

 

Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел.

Цели урока:  

  1. отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел;

  2. закрепить навыки решения задач;

  3. развивать логическое мышление, математическую речь, внимание;

  4. воспитывать интерес к математике, бережное отношение к природе.

ХОД УРОКА

1. Устный счет

– На доске зашифровано слово. Решите примеры и расположите в порядке возрастания ответы:

8400 : 12           е
19 * 20              и
8000 : 16           н
2020 : 2             с
4500 : 90           г
100 * 20            с
70 * 9                н

50

380

500

630

700

1010

2000

Г

И

Н

Н

Е

С

С

– Знакома ли вам эта фамилия? А книга рекордов Гиннесса? 27 августа 1955г. вышел первый экземпляр 198-страничной книги. Её создателем стал Артур Гинесс,пивовар из Дублина. Русская Книга рекордов, выходит с 1989 года. В том же году в СССР впервые появилась и переводная Книга Гиннеса

2. Тема урока

– Сегодня мы будем делать вычисления,  пользуясь данными книги Гиннесса. Охватить все разделы не сможем, а возьмем только некоторые. Итак, слушаем интересные факты и решаем. Записывать будем только ответы.

а) Самый сильный непрекращающийся дождь шел в Индии – 12 месяцев. Сколько это лет?
б) Самая крупная градина – 1 кг, 02 гр. Сколько это граммов?
в) Самая короткая река в мире – в Америке – 134 см. Сколько это мм?
г) Самое глубокое озеро в мире – Байкал, его глубина – 1620 м. Сколько это в дм?

Синий кит весит 3 т при рождении и достигает в среднем 27 т к возрасту 12 месяцев. Во ск раз увеличивается вес кита к году?

Самой крупной птицей является страус . Общая длина тела страуса- 3 м.

Самые маленькие птицы — самцы колибри-пчелки , которые живут на Кубе и на о. Пинес. Общая длина самцов 6 см. Во ск. раз колибри меньше страуса?

Взаимопроверка. Что было самым сложным?

Ричард Коббинг из Великобритании, выполнил за 1 мин 75 сальто на турнике. Давайте и мы попробуем выполнить за урок побольше заданий!

Над какой темой мы работали на уроках математики?

Давайте вспомним алгоритм деления.

На доске примеры . Выберите для себя, сколько примеров вы сможете решить и выполняйте решив любые 4 примера или все примеры. Время будет ограничено.

816 : 24

2.568 : 12

4.320 : 32

71.796 : 31

10.875 : 25

31.500 : 35

Взаимопроверка, кто быстро решит, сделайте проверку.

Решим задачу. Она о самых скоростных в мире, по версии книги рекордов Гиннесса, автомобилях.

Из двух испытательных полигонов в Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью 380 км/ч и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между полигонами.

Мы умеем записывать условие двумя способами – в виде таблиц и чертежом.



v

t

S

380 км/ч

? ч

760 км

320км/ч

? ч



?км



Решение: 1.Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

А что мы можем узнать? Каким действием? Почему?

1)760 : 380 = 2 (ч) – был в пути 1 автом

2.А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?

Каким действием мы узнаем? Почему?

  1. 320 * 2 = 640 (ч) – проехал 2 автом

  1. А теперь мы можем ответить на вопрос задачи?

Записываем решение и ответ.

3)760 + 640 =1400(км) расстояние

Ответ: 1400 км расстояние между точками.

Помним о скорости вычислений и работаем дальше.

Перед вами числовое выражение. Определите в паре программу вычислений и найдите значение выражения.

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Чем отличаются эти выражения от предыдущего?

d+ 2010=3001×4

c×12=1800:3

Решим то уравнение, которое решается делением. Почему 1ое не будем решать? Да, потому, что неизвестное является слагаемым.

Наше время работы подходит к концу, что на уроке было для вас сложным?

Что получалось? Что нового вы узнали на уроке?

Совершенствуйте себя, учитесь и тогда Ваши имена появятся в книге рекордов Гиннесса.





















































Из двух испытательных полигонов в Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью 380 км/ч и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между полигонами.



3765+8000:25×3+(4198-2999)=








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл

Автор: Зябкина Елена Витальевна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-urok-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-dvuznachnoie-chislo-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166868"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урок математики 4 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-urok-matiematiki-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.""
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "274768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452440290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "274769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452440302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства