kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - исследование русского языка в 4 классе по теме: "Наречие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Наречие (общее представление). Слова с непроверяемым написанием: впереди, медленно.»,раздел «Части речи».

Целью данного урока является:создать условия для ознакомления с наречием как частью речи и для организации исследовательской деятельности учащихся с целью определения наречия как неизменяемой части речи; развивать умение находить наречия в тексте; совершенствовать умения задавать вопросы к наречиям и определять, каким членом предложения они являются; создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.

По типу урока- это урок открытия нового знания, при использовании проблемно-диалогической технологии. Форма урока: урок – исследование.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. А также использовано оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, маркерная доска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ»

Задание.

1. Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку.

И. п .(Кто? Что?)_______________________________________

Р. п. (Кого? Чего?)______________________________________

Д. п. (Кому? Чему?)_____________________________________

В. п. (Кого? Что?)_______________________________________

Т. п. (Кем? Чем?)________________________________________

П. п. (О ком? О чём?)_____________________________________

2. Сделайте вывод об изменении наречия по падежам.

_________________________________________________________________





Задание.

1. Проспрягайте словосочетание говорить громко.

Ед. число

1 лицо. Я________________________________________

2 лицо. Ты_______________________________________

3 лицо. Он________________________________________

Мн. число

1 лицо. Мы________________________________________

2 лицо. Вы_________________________________________

3 лицо. Они. _______________________________________

2. Сделайте вывод об изменении наречия по лицам и числам.

_________________________________________________________________







Задание.

1. Измените словосочетание работать хорошо по временам и по родам .

Настоящее время (что делаю?)__________________________________

Прошедшее время (что делал?)_________________________________

Будующее время (что буду делать?)_____________________________

По родам.

Женский род (она)_________________________________________

Мужской род (он)_________________________________________

Средний род(оно) _________________________________________

2. Сделайте вывод об изменении наречия по временам и по родам.

_________________________________________________________________





































На какой вопрос отвечает группа наречий?

Весело, интересно, дружно, неожиданно.______________________________



На какой вопрос отвечает группа наречий?

Вчера, сегодня, завтра, потом, сейчас, давно.___________________________



На какой вопрос отвечает группа наречий?

Слева, внизу, справа, вверху, вдали. ____________________________________



На какой вопрос отвечает группа наречий?

Налево, направо, вниз, вверх, вперёд.___________________________________



На какой вопрос отвечает группа наречий?

Сверху, снизу, справа, оттуда, издали.__________________________________

















Соедините вопросы и определите, что обозначают наречия:





Где? Куда? Откуда?

(вниз, далеко, сверху, впереди, издали)




ЦЕЛЬ, ПРИЧИНА ДЕЙСТВИЯ



Почему? Зачем? С какой целью?

(потому, затем)



МЕСТО ДЕЙСТВИЯ



Как? Каким образом?

(весело, тихо, удивительно, быстро, ласково)





ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ



Когда? Сколько времени? Как долго?

(вчера, скоро, медленно, завтра)





ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ








Лист самооценки

  1. Минутка чистописания


  1. Словарная работа


  1. Работа с пословицей и постановка учебной задачи


  1. Исследовательская работа на уроке


  1. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126


  1. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)


Ф . Имя

оценка

Лист самооценки

  1. Минутка чистописания


  1. Словарная работа


  1. Работа с пословицей и постановка учебной задачи


  1. Исследовательская работа на уроке


  1. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126


  1. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)


Ф . Имя

оценка

Лист самооценки

  1. Минутка чистописания


  1. Словарная работа


  1. Работа с пословицей и постановка учебной задачи


  1. Исследовательская работа на уроке


  1. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126


  1. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)


Ф . Имя

оценка



Лист самооценки

  1. Минутка чистописания


  1. Словарная работа


  1. Работа с пословицей и постановка учебной задачи


  1. Исследовательская работа на уроке


  1. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126


  1. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)


Ф . Имя

оценка









СамостоНаречиеятельная



часть речи

Отвечает на вопросы

?



КАК? КОГДА?
ГДЕ? КУДА?
ОТКУДА?

Что обозначает

?



ЦЕЛЬ, ПРИЧИНУ ДЕЙСТВИЯ,

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ, ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ, ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ

Как изменяется?





неизменяемая часть речи



Каким членом предложения является

?





обстоятельством





Роль наречия в речи

?

Наречия делают речь более точной, выразительной и образной.











Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока русского языка

 Урок русского языка был проведён в 4 классе 23.10.2014г.

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Наречие (общее представление). Слова с непроверяемым написанием: впереди, медленно.», раздел «Части речи».

Целью данного урока является: создать условия для ознакомления с наречием как частью речи и для организации исследовательской деятельности учащихся с целью определения наречия как неизменяемой части речи; развивать умение находить наречия в тексте; совершенствовать умения задавать вопросы к наречиям и определять, каким членом предложения они являются; создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.

По типу урока - это урок открытия нового знания, при использовании проблемно-диалогической технологии. Форма урока: урок – исследование.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. А также использовано оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, маркерная доска

Следует отметить, уровень обученности учащихся моего класса по русскому языку следующий: высокий -3 человека (27%); средний - 4 человек (36%);низкий -4 человека (36% ).

Урок по данной теме является первым и знакомство с правилами переноса(по учебнику) происходит не в полной мере, была выбрана структура урока.

Структура урока

Соответствие урока требованиям ФГОС:

1.     Ориентация на новые образовательные результаты

2. Нацеленная деятельность на формирование УУД

Планируемые результаты:

предметные: познакомятся с наречием как частью речи; научатся находить наречия в тексте; задавать вопросы к наречиям и определять, каким членом предложения они являются; выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; употреблять наречия в письменной и устной речи; выполнять морфологический разбор слова; классифицировать слова на группы по грамматическим признакам

личностные: ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и принимать образец «хорошего ученика»; проявлять этические чувства (стыд, совесть, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость), сочувствие и сопереживание; понимать чувства одноклассников, собеседников; иметь установку на здоровый образ жизни и реализовывать ее в реальном поведении и поступках; проявлять бережное отношение к материальным и духовным ценностям.


Универсальные учебные действия:

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; критично относиться к своему мнению; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми, придерживающимися другого мнения; понимать точку зрения другого.

 

3.Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения (тренажер для глаз Базарнова В. Ф., двигательные физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)

 

 Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

Этап

Результат

Форма достижения

1. Организационный момент

Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

самостоятельная работа

2.Актуализация знаний

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» .

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

Фронтальная работа

Работа с пословицей

Самостоятельная работа

Взаимопроверка

3. Сообщение темы урока. Определение целей урока

Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы урока

Проблемный вопрос



Предположение

Целеполагание

4. Объяснение нового материала.

Наблюдение и исследование языкового

материала.

Цель: Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.

 

Сформулированное правило, представленное в громкоречевой форме и графической .

исследовательская деятельность

работа в парах

работа в группах

инструкция

предъявление результата

схема-модель правила

 чтение, наблюдение, сравнение, анализ, диалог, монолог, слушание

5. Дальнейшая работа
по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений.

Цель: Построение нового способа действия, зафиксировать во внешней речи новое учебное действий.

 

Анализ объектов с опорой на визуализацию

  

Выполненное задание.

схемы-модели правил

работа с текстом учебника

 работа в тетради на печатной основе

 работа в парах

самопроверка по слайду

взаимопроверка

7. Итог урока. Рефлексия

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

Лист самооценки

«Дерево знаний»

 

 

Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии.



Учитель Селегень М.В.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока 39»

Русский язык в 4 классе.

Русский язык в 4 классе.

б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш. Чистописание: Двадцать третье октября Н н Н н н Н н н н Н астя не в а ля ш ка

б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш.

Чистописание:

Двадцать третье октября

Н н Н н н Н н н н

Н астя не в а ля ш ка

Словарная работа Б..с..довать, г..зета, ..нж..нер, ж..лтый, п..с….жирский, пр..красный, ..дин..адцать, п..йзаж, дв..дц..ть, ш..стнадцать.

Словарная работа

Б..с..довать, г..зета,

..нж..нер, ж..лтый, п..с….жирский,

пр..красный, ..дин..адцать, п..йзаж,

дв..дц..ть, ш..стнадцать.

Словарная работа Б е с е довать, г а зета, и нж е нер, ж ё лтый, п а с са жирский, пр е красный, о ди нн адцать, п е йзаж, дв а дц а ть, ш е стнадцать.

Словарная работа

Б е с е довать, г а зета,

и нж е нер, ж ё лтый, п а с са жирский,

пр е красный, о ди нн адцать, п е йзаж,

дв а дц а ть, ш е стнадцать.

Словарная работа / МЕДЛ Е НН О Неторопливо, длительно, с небольшой скоростью. Произошло слово от древнего слова «меделя» – «медленный».

Словарная работа

/

МЕДЛ Е НН О

Неторопливо, длительно, с небольшой скоростью.

Произошло слово от древнего слова «меделя» – «медленный».

Словарная работа / ВП Е Р Е ДИ На каком-нибудь расстоянии перед кем-нибудь или чем-нибудь. В будущем. Слово «впереди» образовано из слов «в» и «перед».

Словарная работа

/

ВП Е Р Е ДИ

  • На каком-нибудь расстоянии перед кем-нибудь или чем-нибудь.
  • В будущем.

Слово «впереди» образовано из слов «в» и «перед».

Работа с пословицей  прил. гл. сущ. наречие  Всякий человек вперёд смотрит.

Работа с пословицей

прил.

гл.

сущ.

наречие

Всякий человек вперёд смотрит.

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

На реч ие - приглаголие

На реч ие -

приглаголие

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

Наречия отвечают на вопросы: Весело, интересно, дружно, неожиданно. Вчера, сегодня, завтра, потом, сейчас, давно. Слева, внизу, справа, вверху, вдали. Налево, направо, вниз, вверх, вперёд. Сверху, снизу, справа, оттуда, издали. Как? Когда? Где? Куда? Откуда?

Наречия отвечают на вопросы:

Весело, интересно, дружно, неожиданно.

Вчера, сегодня, завтра, потом, сейчас, давно.

Слева, внизу, справа, вверху, вдали.

Налево, направо, вниз, вверх, вперёд.

Сверху, снизу, справа, оттуда, издали.

Как?

Когда?

Где?

Куда?

Откуда?

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

Наречия обозначают:    Где? Куда? Откуда?  МЕСТО ДЕЙСТВИЯ   ЦЕЛЬ, ПРИЧИНУ ДЕЙСТВИЯ Почему? Зачем? С какой целью?  (вниз, далеко, сверху, впереди, издали) (потому, затем) Как? Каким образом?  ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ   Когда? Сколько времени? Как долго?  ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (весело, тихо, удивительно, быстро, ласково)  (вчера, скоро, медленно, завтра)

Наречия обозначают:

Где? Куда? Откуда?

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

ЦЕЛЬ, ПРИЧИНУ ДЕЙСТВИЯ

Почему? Зачем? С какой целью?

(вниз, далеко, сверху, впереди, издали)

(потому, затем)

Как? Каким образом?

ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ

Когда? Сколько времени? Как долго?

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ

(весело, тихо, удивительно, быстро, ласково)

(вчера, скоро, медленно, завтра)

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

НАРЕЧИЕ: НЕ СКЛОНЯЕТСЯ НЕ СПРЯГАЕТСЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ Вывод : наречие неизменяемая часть речи

НАРЕЧИЕ:

  • НЕ СКЛОНЯЕТСЯ
  • НЕ СПРЯГАЕТСЯ
  • НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ

Вывод : наречие

неизменяемая часть речи

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

Самостоятельная работа по учебнику Упражнение 126 В предложении наречия обычно являются обстоятельствами. Укажите каким членом предложения являются наречия 1. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса.  2. Я возвращался с охоты вечером .  3. Какой-то зверек слабо и жалобно пискнул между камней. Когда? Как? Когда? Как? Как?

Самостоятельная работа по учебнику

Упражнение 126

В предложении наречия обычно

являются обстоятельствами.

Укажите каким членом

предложения являются наречия

1. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса.

2. Я возвращался с охоты вечером .

3. Какой-то зверек слабо и жалобно пискнул между камней.

Когда?

Как?

Когда?

Как?

Как?

Наречие План изучения : 1. Служебная или самостоятельная часть речи? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Что обозначает? 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения является?

Наречие

План изучения :

1. Служебная или самостоятельная часть речи?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Что обозначает?

4. Как изменяется?

5. Каким членом предложения является?

Роль наречия в речи Сценка

Роль наречия в речи

Сценка

Наречие. SMS Самостоятельная 1 . часть речи 2.Отвечает на ?.. 3.Обозначает .. 4 . 5.В предложении является 6.Роль: … Как? Когда? Где? Куда? Откуда? признак, время, место или направление действия. Неизменяемая часть речи обстоятельством Наречия делают речь более точной, выразительной и образной.

Наречие. SMS

Самостоятельная

1 . часть речи

2.Отвечает на ?..

3.Обозначает ..

4 .

5.В предложении является

6.Роль: …

Как? Когда? Где?

Куда? Откуда?

  • признак, время, место или направление действия.

Неизменяемая часть речи

обстоятельством

Наречия делают речь более точной, выразительной и образной.

Работа в тетради  Упражнение 114 с.50   наречие наречие глаг. сущ . Сегодня вдруг исчезло лето . Исчезло (когда ?) сегодня , исчезло (как?) вдруг.

Работа в тетради Упражнение 114 с.50

наречие

наречие

глаг.

сущ .

Сегодня вдруг исчезло лето .

Исчезло (когда ?) сегодня ,

исчезло (как?) вдруг.

На уроке мне было…,  Потому что…. Особенно … хорошо, ужасно, интересно, скучно, страшно, сначала, сегодня, правильно, когда-нибудь, навечно, навсегда, отлично, бесполезно

На уроке мне было…, Потому что…. Особенно …

хорошо, ужасно, интересно, скучно, страшно,

сначала, сегодня, правильно, когда-нибудь, навечно, навсегда, отлично, бесполезно

Подведем итоги

Подведем итоги

  • Наречие – это…
  • Оно отвечает на вопросы…
  • И обозначает…
РЕФЛЕКСИЯ Дерево Знаний - яблоня.

РЕФЛЕКСИЯ

Дерево Знаний - яблоня.

  • Яблочко – «Я всё понял!»
  • Цветок – «Кое в чем еще сомневаюсь, необходимо повторить»
  • Листик – «Зря время потерял!»
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Выполните упражнение № 127 по заданию учебника
  • Выполнить задание 113 в рабочей тетради
СПАСИБО ЗА УРОК!  ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

СПАСИБО

ЗА УРОК!

ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

Автор презентации:  Селегень Марина Васильевна,  учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Волоконовка

Автор презентации:

Селегень

Марина Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с. Волоконовка

Ресурсы http:// nsportal.ru http://pedsovet.org  http :// pedsovet . su http :// www . zavuch . info  http :// www . openclass . ru http://www.uchportal.ru  http :// istorik . ucoz . com http :// prezentacii . com / http://powerpt.ru http://window.edu.ru  http://fcior.edu.ru  http:// school-collection.edu.ru http :// www . mirknig . com http :// www . pedlib . ru http :// rutracker . org http :// pravtor . ru

Ресурсы

http:// nsportal.ru

http://pedsovet.org

http :// pedsovet . su

http :// www . zavuch . info

http :// www . openclass . ru

http://www.uchportal.ru

http :// istorik . ucoz . com

http :// prezentacii . com /

http://powerpt.ru

http://window.edu.ru

http://fcior.edu.ru

http:// school-collection.edu.ru

http :// www . mirknig . com

http :// www . pedlib . ru

http :// rutracker . org

http :// pravtor . ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - исследование русского языка в 4 классе по теме: "Наречие"

Автор: Селегень Марина Васильевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок-исследование по русскому языку на тему "Наречие как часть речи" (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-issliedovaniie-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152717"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420898491"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация к уроку по теме "Наречие как часть речи" (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152727"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420899973"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока по русскому языку на тему " Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_imia_sushchiestvitiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "382316"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485080775"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка на тему "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemuantonimy"
    ["file_id"] => string(6) "269732"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450893586"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок русского языка по теме:ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ.  Используемая технология: урок-исследование. "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-priedstavliaiem-ieshchie-odnu-chast-riechi-ispol-zuiemaia-tiekhnologhiia-urok-issliedovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101207"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства