kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Урок -игра Ф-ф. Лесной фонарик "

Нажмите, чтобы узнать подробности

?

Цель урока.1.Способствовать совершенствованию каллиграфических и читательских умении.Развивать орфографическую зоркость,фонематическии слух,учить детей различать звуки. 

2.Способствовать развитию связной речи учащихся,обогощение словарного запаса.

3.Способствовать воспитанию аккуратности в работе.

Методы.Словесный,наглядный.

Тип урока.Урок игра.

Форма обучения. Коллективная.

Наглядности. Интерактивная доска.

Ход урока. 1.Орг. момент.

А|Психологический настрой.

б\Готовность к уроку.

-Вот и прозвенел звонок.Начинается урок.

Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты.

Слушаем,запоминаем,ни минуты не теряем.

2.Работа по теме урока.

-Ребята урок наш будет необычный.Урок наш будет в форме игры.»Кто возьмет 1 кг конфет.»

-Чтобы получить эти конфеты,нужно выполнить все задания.

-Вы готовы?

-Тогда начнем игру.

\1-ый слаид\

-Для того чтобы начать игру,мы должны немного поупражняться.

-С какой буквой мы познакомились?

Ф.\2-слаид\

- Почему она в рамочке зеленая и синяя?

\ответы детей\

-Теперь отгадайте мой загадки и тогда мы увидим что на следуещем слайде.

.Днем молчит,

Ночью кричит,

По лесу летает,

Прохожих пугает..филин.

.Птица с длинным хвостом и яркими перьями..фазан.

-Какие это птицы?

-Давайте посмотрим правильно вы ответили.

  Филин  , фазан.

\3-й слаид\

-Нужно определить твердость и мягкость согласных букв.

\практическая работа.\

-Хорошо молодцы,а как вы определили мягкие и твердые согласные буквы?

-А какие смягчающие гласные буквы вы знаете?

\и,е,е,я,ю.\

-Назовите всегда мягкие и твердые согласные.

\4-ый слаид\памятка звуков.

-Правильно!Давайте попробуем открыть 1-окно.Если оно открылось значит вы правильно выполнили задания.

-Открылось. Ура.А теперь откроем 2-е окно.Для этого нужно проверить д\з.

.....\проверка д\з\

-Хорошо,откроем 3-е окно.

\4-ый слаид\

.олк                              орма

.ерба                       .ерма

.вилы                      .рукты

.етер                      .утбол

-Произнесите эти буквы.Что вы заметили?Похожи при звучании.А как называт согласные буквы при схожем звучании?\парные согласные\

\5-й слаид\парные согласные.

  • Гласные здесь?
  • Гласные, обозначающие твёрдость согласных звуков здесь?
  • Гласные, обозначающие мягкость согласных звуков здесь?
  • Гласные, обозначающие два звука сразу здесь?
  • Согласные здесь?
  • Согласные, обозначающие два звука, и твёрдый согласный, и мягкий согласный здесь?
  • Согласные, обозначающие только твёрдые согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие только мягкие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие глухие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие звонкие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие парные по звонкости – глухости согласные звуки здесь?
  • Буква, не обозначающая звука здесь?

-Молодцы ! Откроем 5-ое окно. Физминутка.

Аф-аф-аф-сложим вещи в шкаф,

Фа –фа-фа-новая софа.

Аф –аф-аф-в Африке жираф.

Фин-фин-фин-в море плыл дельфин.

Иф-иф-иф-в небе птица гриф.

-Хорошо 5-ое окно.Работа в тетради.

Федя работает на ферме.

\подчеркнуть гласные буквы.\

\7-й слаид тетрадный лист\

6-ое окно для меня.Знакомство с новым текстом.

\8-й слаид\текст.

-Вы выиграли эту игру-1кг конфет.

-Спасибо за  ваши ответы,внимательность!Молодцы!

-Но не брасайте фантики конфет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Урок -игра Ф-ф. Лесной фонарик " »

Урок –игра.


Тема урока.Ф ф.Лесной фонарик.

Цель урока.1.Способствовать совершенствованию каллиграфических и читательских умении.Развивать орфографическую зоркость,фонематическии слух,учить детей различать звуки.

2.Способствовать развитию связной речи учащихся,обогощение словарного запаса.

3.Способствовать воспитанию аккуратности в работе.




Методы.Словесный,наглядный.

Тип урока.Урок игра.

Форма обучения. Коллективная .

Наглядности. Интерактивная доска.

Ход урока. 1.Орг. момент.

А|Психологический настрой.

б\Готовность к уроку.

-Вот и прозвенел звонок.Начинается урок.

Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты.

Слушаем ,запоминаем,ни минуты не теряем.

2.Работа по теме урока.

-Ребята урок наш будет необычный.Урок наш будет в форме игры.»Кто возьмет 1 кг конфет.»

-Чтобы получить эти конфеты ,нужно выполнить все задания.

-Вы готовы?

-Тогда начнем игру.

\1-ый слаид\

-Для того чтобы начать игру ,мы должны немного поупражняться.

-С какой буквой мы познакомились?

Ф .\2-слаид\

- Почему она в рамочке зеленая и синяя?

\ответы детей\

-Теперь отгадайте мой загадки и тогда мы увидим что на следуещем слайде.

....Днем молчит,

Ночью кричит,

По лесу летает,

Прохожих пугает.......филин.

....Птица с длинным хвостом и яркими перьями.......фазан.

-Какие это птицы?




-Давайте посмотрим правильно вы ответили.


Филин , фазан.

\3-й слаид\

-Нужно определить твердость и мягкость согласных букв.

\практическая работа.\

-Хорошо молодцы ,а как вы определили мягкие и твердые согласные буквы?

-А какие смягчающие гласные буквы вы знаете?

\и,е ,е,я,ю.\

-Назовите всегда мягкие и твердые согласные.

\4-ый слаид\памятка звуков.

-Правильно!Давайте попробуем открыть 1-окно.Если оно открылось значит вы правильно выполнили задания.

-Открылось. Ура.А теперь откроем 2-е окно.Для этого нужно проверить д\з.

.......................\проверка д\з\

-Хорошо ,откроем 3-е окно.


\4-ый слаид\

..олк орма

..ерба ...ерма

..вилы ...рукты

..етер ...утбол




-Произнесите эти буквы .Что вы заметили?Похожи при звучании.А как называт согласные буквы при схожем звучании?\парные согласные\

\5-й слаид\парные согласные.

  • Гласные здесь?

  • Гласные, обозначающие твёрдость согласных звуков здесь?

  • Гласные, обозначающие мягкость согласных звуков здесь?

  • Гласные, обозначающие два звука сразу здесь?

  • Согласные здесь?

  • Согласные, обозначающие два звука, и твёрдый согласный, и мягкий согласный здесь?

  • Согласные, обозначающие только твёрдые согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие только мягкие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие глухие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие звонкие согласные звуки здесь?

  • Согласные, обозначающие парные по звонкости – глухости согласные звуки здесь?

  • Буква, не обозначающая звука здесь?



-Молодцы ! Откроем 5-ое окно. Физминутка.

Аф-аф-аф-сложим вещи в шкаф,

Фа –фа-фа-новая софа.

Аф –аф-аф-в Африке жираф.

Фин-фин-фин-в море плыл дельфин.

Иф-иф-иф-в небе птица гриф.



-Хорошо 5-ое окно .Работа в тетради.


Федя работает на ферме.


\подчеркнуть гласные буквы.\

\7-й слаид тетрадный лист\


6-ое окно для меня .Знакомство с новым текстом .

\8-й слаид\текст.

-Вы выиграли эту игру-1кг конфет.

-Спасибо за ваши ответы ,внимательность!Молодцы!

-Но не брасайте фантики конфет.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Урок -игра Ф-ф. Лесной фонарик "

Автор: Чайрбаева Асель Сагидолдаевна

Дата: 07.05.2015

Номер свидетельства: 209058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Буква Ф, ф. Лесной фонарик"
    ["seo_title"] => string(25) "bukva-f-f-liesnoi-fonarik"
    ["file_id"] => string(6) "315231"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459853440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Открытый урок на тему:"В сказочной стране гномов""
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi_urok_na_temu_v_skazochnoi_strane_gnomov"
    ["file_id"] => string(6) "517920"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566206113"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока по окружающему миру на тему "Поход в лес" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-pokhod-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "148207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419610874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Роль имён прилагательных в речи. "
    ["seo_title"] => string(36) "rol-imion-prilaghatiel-nykh-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "213556"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432095467"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Открываем волшебные двери добра"
    ["seo_title"] => string(33) "otkryvaiemvolshiebnyiedvieridobra"
    ["file_id"] => string(6) "333731"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465471898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства