Учитель: Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Так начнём урок, друзья! Поздравление именинницы. У нас сегодня необычный урок. Почему? Да, у нас гости! Нужно с ними поздороваться. У нас сегодня еще один гость -Совенок. Он такой умный и такой начитанный, что знает больше, чем любой умный взрослый. Узнав, что мы с вами начали изучать раздел о традициях и обычаях, он решил поделиться своими знаниями об интересных обычаях разных народов других стран мира. Но он делится знаниями только, если мы докажем ему, что мы стараемся и трудимся на уроках. После удачного выполнения каждого задания он откроет свой сундук со знаниями и подарит нам интересную информацию о том, как другие люди здороваются. Вы готовы? Проверим. -Что это? -Выберите одно числовое и одно буквенное выражение. Какое из них можно решить? (Числовое выражение) - Что получилось? (Равенство) -Что получится, если придумать и написать ответ буквенного выражения? (Уравнение) Укажите целое и часть с помощью схемы. Молодцы!!! Браво! Кажется, Совенок не против поделиться первой информацией! Дадим выбрать самому активному ученику! Ученик выбирает по картинку с изображением представителя одной нации. Называет его и читает: Иранцы, пожав друг другу руки, затем прижимают собственную правую к сердцу. Ну ка, попробуем здороваться по ирански! Интересно? Еще хотите узнать как в мире здороваются? Ну, тогда работаем дальше! Следующее задание по вчерашней теме. Чему мы научились вчера? -Находить в уравнении неизвестное слагаемое. Сначала вспомним компоненты. -Отлично. Попробуем? Предлагаю выбрать 4 учеников. Вам нужно будет по команде решить уравнение. Ученики стоят спиной к доске. Учитель вешает карточки с уравнениями. Сначала решают зеленым маркером. Ошибки исправляют красным. 4 ученика проверяют. Все за работу получают звездочки и соответственно результатам меняют позицию магнита на листе достижений. 6+х=8 а+4=7 5+у=9 с+3=5 х=8-6 а=7-4 у=9-5 с=5-3 х=2 а=3 у=4 с=2 Вопрос классу Кто вспомнит правило, которым мы руководствовались при решении этих уравнений? Чтоб найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы вычесть известное слагаемое. Ну ка, попросим совенка рассказать нам о том как еще здороваются в мире. . Ну а теперь внимательно меня слушать и выполнять задания нужно. Приготовьте свои бусинки, пуговки, монетки. Возьмите 8 штук. Теперь сделайте так, чтоб осталось 5 штук, остальное зажмите в кулак. Какое математическое действие вы выполнили? -Вычитание. -Попробуем написать, 8-уменьшаемое, вычитаемое неизвестно-х, разность-5. Что получилось? Теперь возьмите в качестве целого-12. Оставьте 4, остальное спрячьте. Какое уравнение можно составить? 12-х=4 Работа с учебником. Страница-48 |