kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уравнение с неизвестным вычитаемым

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уравнение с неизвестным вычитаемым

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уравнение с неизвестным вычитаемым»

Тема урока № 22

Уравнение с неизвестным вычитаемым

Школа:

КГУШГ № 118

Дата: 22.02.17

ФИО учителя: Ильясова Гульвера Нурлановна

Класс: 1 «Е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.2.2. Решать уравнения на основе способа подбора и правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, находить корень уравнения.

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Цели обучения

Все учащиеся будут:

решать уравнения на основе способа подбора и правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, находить корень уравнения.

Большинство учащихся будут:

объяснять способы нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Некоторые учащиеся будут.

составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Языковая цель

Учащиеся могут:называть неизвестные компоненты в записи уравнений.

Предметная лексика и терминология: уравнение, название компонентов при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение

Почему эта запись – уравнение?

Почему эта запись не является уравнением?

Какой компонент

Ключевые слова и фразы

Письмо: Запиши уравнение по данным таблицы

Предыдущее обучение

Название компонентов действий при сложении и вычитании, связь между действиями


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут

















Актуализация знаний

5 -10 мин

Учитель:

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Так начнём урок, друзья!


Поздравление именинницы.


У нас сегодня необычный урок. Почему?

Да, у нас гости! Нужно с ними поздороваться. У нас сегодня еще один гость -Совенок. Он такой умный и такой начитанный, что знает больше, чем любой умный взрослый. Узнав, что мы с вами начали изучать раздел о традициях и обычаях, он решил поделиться своими знаниями об интересных обычаях разных народов других стран мира. Но он делится знаниями только, если мы докажем ему, что мы стараемся и трудимся на уроках. После удачного выполнения каждого задания он откроет свой сундук со знаниями и подарит нам интересную информацию о том, как другие люди здороваются.

Вы готовы? Проверим.

-Что это?

-Выберите одно числовое и одно буквенное выражение. Какое из них можно решить? (Числовое выражение)

- Что получилось? (Равенство)

-Что получится, если придумать и написать ответ буквенного выражения? (Уравнение)

Укажите целое и часть с помощью схемы.


Молодцы!!! Браво! Кажется, Совенок не против поделиться первой информацией! Дадим выбрать самому активному ученику!

Ученик выбирает по картинку с изображением представителя одной нации. Называет его и читает:

Иранцы, пожав друг другу руки, затем прижимают собственную правую к сердцу.

Ну ка, попробуем здороваться по ирански! Интересно? Еще хотите узнать как в мире здороваются? Ну, тогда работаем дальше!

Следующее задание по вчерашней теме. Чему мы научились вчера?

-Находить в уравнении неизвестное слагаемое. Сначала вспомним компоненты.

-Отлично. Попробуем? Предлагаю выбрать 4 учеников. Вам нужно будет по команде решить уравнение.

Ученики стоят спиной к доске. Учитель вешает карточки с уравнениями. Сначала решают зеленым маркером. Ошибки исправляют красным. 4 ученика проверяют. Все за работу получают звездочки и соответственно результатам меняют позицию магнита на листе достижений.

6+х=8 а+4=7 5+у=9 с+3=5

х=8-6 а=7-4 у=9-5 с=5-3

х=2 а=3 у=4 с=2

Вопрос классу

Кто вспомнит правило, которым мы руководствовались при решении этих уравнений?

Чтоб найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы вычесть известное слагаемое.


Ну ка, попросим совенка рассказать нам о том как еще здороваются в мире.

.

Ну а теперь внимательно меня слушать и выполнять задания нужно. Приготовьте свои бусинки, пуговки, монетки. Возьмите 8 штук. Теперь сделайте так, чтоб осталось 5 штук, остальное зажмите в кулак. Какое математическое действие вы выполнили?

-Вычитание.

-Попробуем написать, 8-уменьшаемое, вычитаемое неизвестно-х, разность-5. Что получилось?


Теперь возьмите в качестве целого-12. Оставьте 4, остальное спрячьте. Какое уравнение можно составить?

12-х=4




Работа с учебником. Страница-48








Как распускаются цветы:

https://youtu.be/ebYzZ2jKtpA































































ФО: 1звездочка







ФО: 1звездочка



«Узнай меня». Я открываю равенства, а вы должны узнать уравнение. Если я показываю вам уравнение, с неизвестным вычитаемым, вы хлопаете в ладоши. 
• 1) х + 8 = 10 
• 2) 4 + 6 = 10 
• 3) 9 – х = 3 
• 4) 8 – 4 = 4 
• 5) 5 + 4 = 9 
• 6) х – 7 = 2



Работа по учебнику

1 Шоколад. Индивидуальная работа

  • Чтение текста

  • Замена иллюстрации словами

  • Выполнение задания ( 9 кусочков или половина)

    1. Сколько фигур убрали. Работа в парах

9 прямоугольников

70 счетных палочек

    1. Реши Работа в группах

  • Составление фигур аналогично иллюстрации

А) 3 б) 8



Динамическая пауза

Физминутка


25- 40минут

1 Работа в тетрадях

1) составить уравнение с буквой х

А) 4 конфеты

Б) 4 ягоды малины

В) 5 орехов

Г) 9 кубиков

Д) 5 треугольников

Е) 8 звезд

2) Чему равен х . Решение уравнения графически

А) 17 кубиков

Б) 4 кубика

В) 7 кубиков

Проверка усвоения изученного

Математический диктант

-Найдите сумму чисел 8 и 1.

-Вычислите разность чисел 3 и 0.

-Уменьшаемое 8, вычитаемое 4. Чему равна разность?

- 1-оеслагаемое 5, 2-ое слагаемое 2. Найдите значение выражения.

-Уменьшите 8 на 6.

- Увеличьте 3 на 2.

-Я задумала число, к нему прибавила 7 и получила 8. Какое число я задумала?

Проверка: 9, 3, 4, 7, 2, 5, 1.

Проверка: 9, 3, 4, 7, 2, 5, 1.


Конец урока40 45 минут

Что же нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

- Урок заставил задуматься над…

- Что вам показалось особенно интересным?

- Как вы оцениваете свою работу?


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Уравнение с неизвестным вычитаемым

Автор: Ильясова Гульвера Нурлановна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».Технологическая карта урока математики в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(109) "rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420401629"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка урока по теме: "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым." "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-s-nieizviestnym-vychitaiemym"
    ["file_id"] => string(6) "191205"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427283153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Уравнения с неизвестным вычитаемым"
    ["seo_title"] => string(75) "matiematika-2-klass-urok-po-tiemie-uravnieniia-s-nieizviestnym-vychitaiemym"
    ["file_id"] => string(6) "245731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446201329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
    ["seo_title"] => string(51) "rieshieniie_uravnienii_s_nieizviestnym_vychitaiemym"
    ["file_id"] => string(6) "372560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482425072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока по математике " Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-vychitaiemogho"
    ["file_id"] => string(6) "147931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419524996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства