Цель деятельности учителя: создать условия для ознакомления со способами решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Уравнения с неизвестным вычитаемым»
Тема урока:Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.
Цель деятельности учителя:
- создать условия для ознакомления со способами решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания;
- способствовать развитию умения решать уравнения новым способом;
-организовать работу в парах по выполнению краткой записи задачи в виде схемы; - организовать самостоятельную работу по определению видов многоугольников.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся со способом решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания;
- получат возможность научиться решать уравнения новым способом;
- выполнять краткую запись задачи в виде схемы.
- определять виды многоугольников.
Личностные УУД:
- понимание причин успеха в учебе;
- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
-на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.