kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике " Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

по математике 2 класс

 

Тема: «Закрепление. Задачи на нахождение

неизвестного вычитаемого»

выполнила :учитель начальных классов

Зосько Татьяна Николаевна.

 

Цель урока: совершенствовать  вычислительные навыки и умения решать задачи изученных видов;

развивать  навык устного счета, логическое мышление, внимание;

 прививать любовь к урокам математике, дисциплинированность.

Вид урока: Урок – игра «Цирковое представление»

Оборудование: Плакат с изображением цирка, карточки с выражениями, картинки зверей, клоуна, раздаточный материал -входные билеты.

 

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки все для вас!

 

2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы приглашены на цирковое представление. Вы будете не просто зрителями, но и участниками циркового представления. Поспешим скорее в цирк.

У каждого должен быть входной билет. У вас на столе есть билет , решив его вы узнаете  в каком ряду вы сидите, и какое ваше место.

 

13-3-9=1                     14-4-6=4

13-3-8=2                     14-4-5=5

13-3-7=3                     14-4-4=6

-Рассаживайтесь поудобнее. Соблюдайте правила культурного поведения.

Дети, помните , что цирк этот необычный, а математический. Все артисты великие математики. Давайте докажем, что мы тоже очень любим математику.

У нас готова арена, не хватает только артистов.

Задача

1. Первым номером нашей программы-

    Дрессированные собачки,

    Которые очень любят решать задачки!

«Когда из коробки взяли несколько косточек, в ней осталось 8 косточек.    Сколько косточек взяли, если в коробке было 17 косточек?»

-Что известно в задаче?

-Что нужно найти? Может ли взятая часть быть больше  всех косточек в коробке? Как узнать сколько взяли из коробки? (17-8=9)

 

Было-17косточек

Взяли -?

Осталось-8 косточек

           

17-8=9

Ответ: 9 косточек взяли.

 

  1. Вторым номером нашей программы-

Веселые тюлени, которые обожают играть в мяч и решать примеры

7+5           7+6      5+8

11-9          16-8     14-7

17-9          18-9     12-9

-Молодцы! Здорово поиграли! Веселый клоун предлагает отдохнут.

 

3. Антракт. Физминутка.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

И вновь хлопаем в ладоши,

Потому, что цирк хороший.

 

4. На арену цирка выезжает косолапый Мишка.

-Говорят «косолапый медведь» , а он умеет педалями вертеть!

Помогите Мишутке проехать на велосипеде.

Уравнение:

9+х=18                 х-6=7              17-х=7

-Молодцы, поздравьте Мишутку с успешным выступлением!

 

5. Следующим номером нашей программы-

Удивительные слоны, небывалой вышины,

Они любят танцевать и величины сравнивать

Работа по учебнику.

№4 стр 49 –начерти отрезок, равный сумме самого длинного и короткого из данных отрезков

 

6. Главный номер программы!

Бесстрашные тигры прыгают через горячее кольцо!

-От того , как правильно вы посчитаете, будет зависеть точность прыжка тигра.

Выражения со скобками.  стр 48 №2.(3,4 ст.)

(5+5)+8=              17-(7+2)=

7+(3+2)=              16-(6+3)=

(4+6)+9=              (13-3)-5=

 

-Молодцы! Тигры успешно выступили с вашей помощью.

Итог урока.

-Каждое представление подходит к концу. Артисты прощаются с вами и ждут на следующее представление.

Интересно было?

 Действительно, математика- интересная , занимательная и полезная наука. А когда придет время выбирать профессию, вы поймете, что на земле нет такой специальности , где бы вам не пригодились знания по математике. А теперь давайте улыбнемся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное представление.

Домашнее задание: стр 50, №6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике " Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого" »

План-конспект урока

по математике 2 класс


Тема: «Закрепление. Задачи на нахождение

неизвестного вычитаемого»

выполнила :учитель начальных классов

Зосько Татьяна Николаевна.


Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи изученных видов;

развивать навык устного счета, логическое мышление, внимание;

прививать любовь к урокам математике, дисциплинированность.

Вид урока: Урок – игра «Цирковое представление»

Оборудование: Плакат с изображением цирка, карточки с выражениями, картинки зверей, клоуна, раздаточный материал -входные билеты.


Ход урока.

  1. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки все для вас!


2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы приглашены на цирковое представление. Вы будете не просто зрителями, но и участниками циркового представления. Поспешим скорее в цирк.

У каждого должен быть входной билет. У вас на столе есть билет , решив его вы узнаете в каком ряду вы сидите, и какое ваше место.


13-3-9=1 14-4-6=4

13-3-8=2 14-4-5=5

13-3-7=3 14-4-4=6

-Рассаживайтесь поудобнее. Соблюдайте правила культурного поведения.

Дети, помните , что цирк этот необычный, а математический. Все артисты великие математики. Давайте докажем, что мы тоже очень любим математику.

У нас готова арена, не хватает только артистов.

Задача

1. Первым номером нашей программы-

Дрессированные собачки,

Которые очень любят решать задачки!

«Когда из коробки взяли несколько косточек, в ней осталось 8 косточек. Сколько косточек взяли, если в коробке было 17 косточек?»

-Что известно в задаче?

-Что нужно найти? Может ли взятая часть быть больше всех косточек в коробке? Как узнать сколько взяли из коробки? (17-8=9)


Было-17косточек

Взяли -?

Осталось-8 косточек

17-8=9

Ответ: 9 косточек взяли.


  1. Вторым номером нашей программы-

Веселые тюлени, которые обожают играть в мяч и решать примеры

7+5 7+6 5+8

11-9 16-8 14-7

17-9 18-9 12-9

-Молодцы! Здорово поиграли! Веселый клоун предлагает отдохнут.


3. Антракт. Физминутка.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

И вновь хлопаем в ладоши,

Потому, что цирк хороший.


4. На арену цирка выезжает косолапый Мишка.

-Говорят «косолапый медведь» , а он умеет педалями вертеть!

Помогите Мишутке проехать на велосипеде.

Уравнение:

9+х=18 х-6=7 17-х=7

-Молодцы, поздравьте Мишутку с успешным выступлением!


5. Следующим номером нашей программы-

Удивительные слоны, небывалой вышины,

Они любят танцевать и величины сравнивать

Работа по учебнику.

№4 стр 49 –начерти отрезок, равный сумме самого длинного и короткого из данных отрезков


6. Главный номер программы!

Бесстрашные тигры прыгают через горячее кольцо!

-От того , как правильно вы посчитаете, будет зависеть точность прыжка тигра.

Выражения со скобками. стр 48 №2.(3,4 ст.)

(5+5)+8= 17-(7+2)=

7+(3+2)= 16-(6+3)=

(4+6)+9= (13-3)-5=


-Молодцы! Тигры успешно выступили с вашей помощью.

Итог урока.

-Каждое представление подходит к концу. Артисты прощаются с вами и ждут на следующее представление.

Интересно было?

Действительно, математика- интересная , занимательная и полезная наука. А когда придет время выбирать профессию, вы поймете, что на земле нет такой специальности , где бы вам не пригодились знания по математике. А теперь давайте улыбнемся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное представление.

Домашнее задание: стр 50, №6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зосько Татьяна Николаевна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока математики 6 класс по теме: "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-6-klass-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408786641"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "презентация к уроку математики в первом классе на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-piervom-klassie-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "160783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422116721"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект урока математики 4 класс II четверть.  Тема: Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-matiematiki-4-klass-ii-chietviert-tiema-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-mnozhitielia-dielimogho-dielitielia"
    ["file_id"] => string(6) "163243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422458204"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "129695"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415735460"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конспект урока «Уравнения» "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "144092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418653319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства