kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение чисел 7, 8,9 и 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотреть оставшиеся случаи табличного умножения в пределах 20, связанные с умножением чисел 7,8,9 и 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение чисел 7, 8,9 и 10.»

Урок 3 5. Умножение чисел 7, 8,9 и 10.

Цели: рассмотреть оставшиеся случаи табличного умножения в пределах 20, связанные с умножением чисел 7, 8, 9 и 10; закреп­лять вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; пла­нировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать и сохранять учебную за­дачу; формулировать собственное мнение, позицию; договари­ваться, приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ход урока

  1. Организационный момент

На части не делится солнце лучистое,

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

  1. Актуализация знаний

  1. Устный счет Игра «Лабиринт»

— Составьте число, которое написано в центре лабиринта, пройдя через трое ворот.

  1. Работа над задачами

У Оли в пенале 5 ручек и карандаши. Сколько ручек и каран­дашей в пенале у Оли? (Задача не решается, не хватает данных.)

  • Дополните условие и решите задачу. Составьте обратные задачи.

III.Самоопределение к деятельности

  • Прочитайте тему урока на с. 61 учебника.

- С какого примера начинаются все таблицы?

  • Составьте таблицу умножения чисел 7, 8, 9.

(Работа в группах. Проверка. К доске выходят представитель от каждой группы и отчитывается о своей работе.)

  • Сколько примеров у вас получилось в таблице умножения числа 7? (Один.)

  • Прочитайте его. (7х2.)

  • Сколько получилось? (14.)

  • Как вы вычисляли? (Число 7 взяли слагаемым 2раза.).

  • Сколько примеров у вас получилось в каждой следующей таблице? (Тоже по одному.)

  • Почему? (Следующий пример будет больше 20.)

  • Посмотрите внимательно на получившиеся произведения и скажите, что интересного вы заметили. (Каждое из них больше предыдущего на 2.)

  • Почему? Как вы думаете? (Потому что каждое из двух сла­гаемых мы увеличивали на 1.)

  • Сформулируйте задачи урока. (Начать заучивать таблицу умножения чисел 7, 8, 9, научиться решать примеры и задачи с помощью этой таблицы.)

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с электронным приложением

(Тема «Умножение чисел 7, 8, 9 и 10», объяснение нового материала.)

  1. Работа по учебнику

1-4 (с. 61).

(Устное выполнение.)

5 (с. 61).

  • О чем говорится в задаче?

  • Что надо узнать?

(Те, кто знает, как решать задачу, решают самостоятельно, с остальными работает учитель.)

  • Выполним схематический чертеж к задаче.




  • Сколько было коробок? Разделим отрезок на три части.

  • Что известно о каждой коробке? (В первой и во второй было по 8кг, а в третьей — 3 кг.)

  • Прочитайте первый вопрос задачи.

  • Как это узнать? (Надо по 8 взять 2раза, т. е. 8 умножитьна 2.)

  • Какой второй вопрос задачи?

  • Какое действие выполним? (Сложим печенье в первой и во второй коробках с печеньем в третьей коробке.)

  • Составьте программу решения.

1) х;

2) +

  • Запишите решение самостоятельно.

(Самопроверка. Самооценка с помощью сигнальной ленты «Светофор». Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнительно можно предложить выполнить № 8 (с. 62). Один ученик выходит к до­ске и обводит треугольники на образце. Ответ: 6 треугольников: АБВ, АБД, АБГ, ГБД, ДБВ, ГБВ.)

  1. Физкультминутка

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья.

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять мы улыбнулись.

А потом мы умывались,

Аккуратно одевались.

Завтракали, не торопясь,

В школу, к знаниям стремясь.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику № 7 (с. 62).

(Работа в парах. Проверка. Одна пара объясняет решение у доски. Оценивание с помощью сигнальной ленты «Светофор».)

  1. Работа в тетради на печатной основе

4—6 (с. 59).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

  1. Рефлексия

  1. Работа в тетради на печатной основе

3 (с. 58).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

  1. Работа с электронным приложением

(Тема «Умножение чисел 7, 8, 9 и 10», урок 1, задания 1—3.)

— Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальной лен­ты «Светофор».

  1. Подведение итогов урока

  • Какое исследование вы провели, работая в группах?

  • Как вам удалось справиться с задачей?

  • Все ли вам было понятно?

Домашнее задание

Учебник: № 6 (с. 61).

Тетрадь на печатной основе: № 7 (с. 59).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение чисел 7, 8,9 и 10.

Автор: Егорова Лидия Арсентьевна

Дата: 16.11.2017

Номер свидетельства: 439063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Умножение чисел, оканчивающихся нулями""
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami-1"
    ["file_id"] => string(6) "258008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448435351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике ,,Умножение чисел, оканчивающихся нулями.""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokapomatiematikieumnozhieniiechisielokanchivaiushchikhsianuliami"
    ["file_id"] => string(6) "286614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454357584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Умножение чисел, оканчивающихся нулями. "
    ["seo_title"] => string(50) "umnozhieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "167742"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423135442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Умножение чисел на 10 и на 100""
    ["seo_title"] => string(35) "umnozhieniie-chisiel-na-10-i-na-100"
    ["file_id"] => string(6) "259625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448803553"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) ""Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10,100"."
    ["seo_title"] => string(63) "umnozhieniie-chisiel-10-100-umnozhieniie-i-dielieniie-na-10-100"
    ["file_id"] => string(6) "253339"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447586793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства