kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10,100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен для учителей математики  коррекционной школы VIII вида. Конспект открытого урока+ презентация по теме: "Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10, 100". Тип урока - изучение нового материала. Формы работы учащихся - коллективная, фронтальная, индивидуальная. Обучение - деференцированное. Во время знакомства с новым материалом идет приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ОВЗ. Цели : познакомить с правилом умножения чисел 10,100; познакомить с приемами умнжения и деления на 10,100.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТЫЙ УРОК 5КЛ.2014»

Конспект открытого урока по математике в 5 классе на тему:

«Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100».

Образовательные:

  • вспомнить приём умножения на 10;

  • познакомить с приёмом умножения 100 на число и числа на 100;

  • познакомить с приёмом деления на 10;

  • закреплять таблицу умножения.

Развивающие:

  • развивать вычислительные навыки;

  • развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;

Воспитательные:

  • воспитывать умение вести учебный диалог;

  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Методы обучения: беседа, изложение знаний, тестирование.


Оборудование:

  • компьютер; интерактивная доска

  • учебник математики.


I. Подготовительная часть урока.

1.Приветствие.

2.Эмоциональный настрой учащихся на урок.

Учитель.

Слайд 4

-Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:

1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

4. Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать.

Учащиеся.

Слайд 5

Я сегодня быстро встал,

В школу рано прибежал.

Очень я хочу учиться,

Не лениться, а трудиться.

Учитель.

-Посмотрите ребята, нас встречают смайлики. Они улыбаются, значит у них хорошее настроение. А какое у вас настроение? (Если настроение удовлетворительное надо всем улыбнуться)

-К уроку все готовы, у всех хорошее настроение. Начинаем урок.


II. Основная часть урока.

1.Сообщение темы урока.

Слайд 6

-Тема урока « Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100».

Слайд 7

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник? (Новый год)

-Кто приходит в гости к нам в Новый год? (Снегурочка и дед Мороз)


2.Устный счет.

Слайд 8

Здравствуйте мои друзья!

К вам Снегурочка пришла!

Я пришла сюда не зря –

С Новым годом Вас поздравить

Очень хочется друзья.

Вам загадки загадаю

Интересно мне узнать,

Кто их сможет отгадать.


К нам она на Новый год.

Прямо из лесу придет.

И душистою смолой

Дом наполнит твой и мой. (Ёлка)


Целый год лежал на полке,

Все забыли про меня.

А теперь вишу на ёлке,

Потихонечку звеня. (Ёлочный шар)

Слайд 9

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока.

Выше папы, выше мамы -

Достаёт до потолка.

Будем ёлку наряжать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять!

Слайд 10, 11. Задание «Наряди елочку».

Слайд 12

К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

2. Актуализация опорных знаний с целью повторения пройденного.

Слайд 13

Снегурочка.

Дорогие друзья!

Скоро уже наступит Новый год.

Все готовят подарки для своих друзей.

Помогите мне приготовить подарок для дедушки Мороза. Я нарисовала портрет дедушки, помогите мне его раскрасить. Отвечайте на вопросы, решайте правильно примеры. В конце урока вас ждет сюрприз.

Слайд 14

Задания.1

Считайте круглыми десятками в порядке возрастания.

Считайте круглыми сотнями в порядке убывания.

Задание 2.

*Рассмотрите примеры. Замените сложение равных слагаемых умножением.

10+10+10+10=40 4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=40

(10х 4= 40) (4х 10=40)

*Сравните примеры на умножение. Сравните результаты действия умножения.

Вывод: от перестановки мест множителей произведение не меняется.


Задание 3

Вспомним правило умножения 10 на число и числа на 10.

(Чтобы умножить 10 на число и число на 10, надо приписать к этому числу справа один нуль).

Слайд 15

Снегурочка.

Спасибо вам ребята!

Дедушке очень понравится мой подарок.

Учитесь прилежно,

Читать и писать,

Задачи, примеры,

Успешно решать.

Дружить бескорыстно,

Всегда помогать

И радовать близких,

Учиться на пять!

До свидания друзья.

Слайд 16.

Задание 4.

Учитель.

-Ребята, мы ведь постараемся выполнить все пожелания Снегурочки.

Тогда откроем тетради, запишем число, классная работа.

Работа по учебнику с 125. № 497.

Примеры записаны на доске.

3. Сообщение новых знаний.

Изучения алгоритма умножения 100 на число и числа на 100.

Учитель.

-Спасибо Снегурочке. Вместе с ней мы вспомнили правило умножения на 10.

А теперь изучим правило умножения на 100.

Слайд 17

Рассмотрите примеры 4 х 100= 400 100 х 4 = 400

Сравните примеры (в первом примере умножали число 4 на 100, во втором число100 на 4)

Сравните результаты (они равны).

Чтобы умножить 100 на число и число на 100, надо приписать к этому числу справа два нуля.


Задание 1. Помогите Снеговику решить задачи.

Слайд 18

Масса апельсина 100 грамм. Найдите массу 5 апельсинов.

100г.+100г.+100г.+100г.+100г.=500г.

Заменим сложение равных слагаемых умножением.

5 х 100г.=500г.

Слайд 19

Набор ёлочных игрушек стоит 100 рублей.

Снеговик купил 4 набора.

Сколько рублей он заплатил за покупку?

Запишем пример. 100р.+100р+100р.+100р.= 400р.

Заменим сложение равных слагаемых умножением. 100р х 4 = 400р.

Слайд 20, 21

Первичное закрепление алгоритма умножения 100 на число и числа на 100 .

В решении примеров с. 125 № 501 (2)

В решении задачи с. 126 № 506.

Работа над содержанием задачи:

1.чтение текста задачи учащимися и учителем (выделение главных слов и числовых данных к ним);

2.выполнение краткой записи на доске, учащиеся записывают одновременно в тетрадь;

3.поиск решения задачи;

4.решение;

5.формулировка ответа.



Слайд 22,23

Физминутка.

Сколько точек в этом круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько елочек зеленых,

Столько сделаем наклонов.

Сколько желтеньких кружков,

Столько сделаем прыжков.

Хором звездочки считаем,

Дружно вместе приседаем.


Слайд 24

Изучение алгоритма деления круглых десятков, сотен на 10.

Рассмотрите решение примеров.

50:10 = 5 500:10 =50

70:10 = 7 700: 10 = 70

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо отбросить в этом числе нуль и записать полученное число в частное.

Слайд 25, 26

Первичное закрепление алгоритма деления круглых десятков, сотен на 10

Решение примеров с. 126 № 508 (2) -2,3, с. 127 № 510 – 2, 3 столбики.

Дети решают примеры с объяснением выполняемых действий.

Слайд 27

Повторение, обобщение, систематизация полученных знаний.

Тесты

4х 10

400

40

300

10х7

70

500

700

6х10

600

400

60

Вывод: чтобы умножить 10 на число или число на 10,

надо приписать к этому числу справа один нуль.

8х100

80

800

300

100х3

70

500

300

9х100

900

400

60

Вывод: чтобы умножить 100 на число или число на 100,

надо приписать к этому числу справа два нуля.


60:10

6

60

30

800:10

70

80

300

50:10

500

400

5

Вывод: чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10,

надо отбросить в этом числе нуль и записать полученное число в частное.

Каждому правильному ответу соответствует буква. Составляем из них «Дед Мороз».

Слайд 28

В гости к детям приходит дед Мороз. (звучит песня)

Слайд 29

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Кто весь год отлично слушал,

Занимался, маму слушал?

Я такому малышу

Сюрприз под ёлку положу! (В классе под Новогодней елкой лежит коробка с сюрпризом)

Учитель

-.Ребята посмотрите, а вот и сюрприз! Давайте посмотрим, что там? (в коробке лежат сувениры).

Слайд 30

Дорогие ребята!

Надеюсь, мой сюрприз Вам очень понравиться.

А теперь пора проститься,

Я хочу вам пожелать

В дни каникул и резвиться,

И играть, и танцевать.

А придет пора — учиться

И «пятерки» получать.

Увидимся с Вами на празднике Новогодней Ёлки.

Слайд 30

4.Задание на дом с. 126 № 501 (3)

Рассмотреть примеры. Выяснить путем опроса каждого учащегося, справится ли он с заданием.

III. Заключительная часть урока.

1.Рефлексия.

2.Выставление поурочных баллов.










Просмотр содержимого презентации
«открытый урок 5 кл 2014г»

Открытый урок по математике в 5 классе Тема урока «Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100». Презентацию составил учитель – дефектолог Джантаева Альбина Загировна

Открытый урок по математике в 5 классе

Тема урока

«Умножение чисел 10,100.

Умножение и деление на 10,100».

Презентацию составил учитель – дефектолог

Джантаева Альбина Загировна

Цель урока: знакомство с правилами умножения чисел 10,100, умножения и деления на 10, 100. Задачи урока:  Обучающие -  1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100;  2) познакомить с приёмом деления на 10, 100;  3)закреплять знания таблицы умножения.  Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки; 2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение. 3)развивать самооценку. Воспитывающие-  1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства; 2)воспитывать умение вести учебный диалог; 3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.

Цель урока: знакомство с правилами умножения чисел 10,100, умножения и деления на 10, 100.

Задачи урока:

Обучающие -

1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100;

2) познакомить с приёмом деления на 10, 100;

3)закреплять знания таблицы умножения.

Развивающие –

1)развивать вычислительные навыки;

2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение.

3)развивать самооценку.

Воспитывающие-

1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства; 2)воспитывать умение вести учебный диалог; 3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.

Тип урока – урок изучения нового материала Формы работы учащихся – коллективная, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах, дифференцированное обучение. Во время знакомства с новым материалом идёт приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с нарушением интеллекта. Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, выход в Интернет.

Тип урока – урок изучения нового материала

Формы работы учащихся – коллективная, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах, дифференцированное обучение. Во время знакомства с новым материалом идёт приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с нарушением интеллекта.

Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, выход в Интернет.

Правила вежливости на уроке:   1. На уроке будь старательным,  Будь спокойным и внимательным.   2. Всё пиши, не отставая,  Слушай, не перебивая.   3. Говорите чётко, внятно,  Чтобы было всё понятно.   4. Если хочешь отвечать  Надо руку поднимать.

Правила вежливости на уроке: 1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. 2. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. 3. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё понятно. 4. Если хочешь отвечать Надо руку поднимать.

Я сегодня быстро встал, В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться.

Я сегодня быстро встал,

В школу рано прибежал.

Очень я хочу учиться,

Не лениться, а трудиться.

Тема урока «Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100».

Тема урока «Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100».

Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами Если ёлка в дом идёт, Что за праздник?

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник?

Здравствуйте мои друзья! К вам Снегурочка пришла! Я пришла сюда не зря – С Новым годом Вас поздравить Очень хочется друзья. Вам загадки загадаю Интересно мне узнать, Кто их сможет отгадать.  К нам она на Новый год. Прямо из лесу придет. И душистою смолой Дом наполнит твой и мой.  Целый год лежал на полке, Все забыли про меня. А теперь вишу на ёлке, Потихонечку звеня.

Здравствуйте мои друзья!

К вам Снегурочка пришла!

Я пришла сюда не зря –

С Новым годом Вас поздравить

Очень хочется друзья.

Вам загадки загадаю

Интересно мне узнать,

Кто их сможет отгадать.

К нам она на Новый год.

Прямо из лесу придет.

И душистою смолой

Дом наполнит твой и мой.

Целый год лежал на полке,

Все забыли про меня.

А теперь вишу на ёлке,

Потихонечку звеня.

Наша ёлка велика, Наша ёлка высока. Выше папы, выше мамы - Достаёт до потолка. Будем ёлку наряжать, Чтобы ёлка захотела В гости к нам прийти опять!

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока.

Выше папы, выше мамы -

Достаёт до потолка.

Будем ёлку наряжать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять!

12 Ошибка! 4+9 6+6 9+3 Ошибка! 5+7 4+8 8+4 7+7 Ошибка! Ошибка! 6+8 3+9 10+2 5+6 Дальше

12

Ошибка!

4+9

6+6

9+3

Ошибка!

5+7

4+8

8+4

7+7

Ошибка!

Ошибка!

6+8

3+9

10+2

5+6

Дальше

7 Ошибка! 13-9 15-8 12-5 Ошибка! 16-9 17-10 11-4 12-6 Ошибка! Ошибка! 14-6 14-7 10-3 14-9 Дальше

7

Ошибка!

13-9

15-8

12-5

Ошибка!

16-9

17-10

11-4

12-6

Ошибка!

Ошибка!

14-6

14-7

10-3

14-9

Дальше

К нам целый год на праздник собиралась Зелёная красавица лесов. Потом тихонько наряжалась, И вот теперь наряд её готов.

К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

Дорогие друзья! Скоро уже наступит Новый год. Все готовят подарки для своих друзей. Помогите мне приготовить подарок для дедушки Мороза. Я нарисовала портрет дедушки, помогите мне его раскрасить. Отвечайте на вопросы, решайте правильно примеры. В конце урока вас ждет сюрприз.

Дорогие друзья!

Скоро уже наступит Новый год.

Все готовят подарки для своих друзей.

Помогите мне приготовить подарок для дедушки Мороза. Я нарисовала портрет дедушки, помогите мне его раскрасить. Отвечайте на вопросы, решайте правильно примеры. В конце урока вас ждет сюрприз.

Считайте круглыми десятками. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 Считай круглыми сотнями в порядке убывания 900, 800, 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100 Рассмотрите примеры. Замените сложение равных слагаемых умножением.  10+10+10+10=40 4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=40  10 х 4=40 4 х 10=40 Сравните примеры на умножение. Сравните результаты действия умножения. Вывод : от перестановки мест множителей произведение не меняется. Вспомним правило умножения 10 на число и числа на 10. Чтобы умножить 10 на число и число на 10, надо приписать к этому числу справа один нуль.

Считайте круглыми десятками.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90

Считай круглыми сотнями в порядке убывания

900, 800, 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100

Рассмотрите примеры.

Замените сложение равных слагаемых умножением.

10+10+10+10=40 4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=40

10 х 4=40 4 х 10=40

Сравните примеры на умножение.

Сравните результаты действия умножения.

Вывод : от перестановки мест множителей произведение не меняется.

Вспомним правило умножения 10 на число и числа на 10.

Чтобы умножить 10 на число и число на 10, надо приписать к этому числу справа один нуль.

Спасибо вам ребята! Дедушке очень понравится мой подарок. Учитесь прилежно, Читать и писать, Задачи, примеры, Успешно решать. Дружить бескорыстно, Всегда помогать. И радовать близких, Учиться на пять! До свидания друзья!

Спасибо вам ребята!

Дедушке очень понравится мой подарок.

Учитесь прилежно,

Читать и писать,

Задачи, примеры,

Успешно решать.

Дружить бескорыстно,

Всегда помогать.

И радовать близких,

Учиться на пять!

До свидания друзья!

МАТЕМАТИКА  5 класс Работа по учебнику с. 125 № 497 10 х 5 8 х 10 10 х 2 10 х 7 3 х 10 10 х 8 9 х 10 10 х 3 10 х 10 4 х 10

МАТЕМАТИКА

5 класс

Работа по учебнику

с. 125 № 497

10 х 5 8 х 10 10 х 2

10 х 7 3 х 10 10 х 8

9 х 10 10 х 3

10 х 10 4 х 10

Рассмотрите примеры   4 х 100= 400 100 х 4 = 400  Сравните примеры.  Сравните результаты.   Запомните. Чтобы умножить 100 на число и число на 100,  надо приписать к этому числу справа два нуля.   3 х 1 00 =3 00 1 00 х 3 =3 00 7 х 1 00 =7 00 1 00 х 7=7 00

Рассмотрите примеры 4 х 100= 400 100 х 4 = 400 Сравните примеры. Сравните результаты.

Запомните.

Чтобы умножить 100 на число и число на 100, надо приписать к этому числу справа два нуля.

3 х 1 00 =3 00 1 00 х 3 =3 00

7 х 1 00 =7 00 1 00 х 7=7 00

Помогите снеговику решить задачи.  Масса 1 апельсина 100 грамм. Найдите массу 5 апельсинов? 100г+100г+100г+100г+100г=500г  5 х 100г =500г

Помогите снеговику решить задачи.

Масса 1 апельсина 100 грамм.

Найдите массу 5 апельсинов?

100г+100г+100г+100г+100г=500г

5 х 100г =500г

Набор ёлочных игрушек стоит 100 рублей. Снеговик купил 4 набора. Сколько рублей он заплатил за покупку? 100р+100р+100р+100р=400р 4 х 100р=400р

Набор ёлочных игрушек стоит 100 рублей.

Снеговик купил 4 набора.

Сколько рублей он заплатил за покупку?

100р+100р+100р+100р=400р

4 х 100р=400р

Работа в тетрадях. Решите примеры с. 125 № 501 (2) Решете задачу с. 126 № 506.

Работа в тетрадях.

Решите примеры с. 125 № 501 (2)

Решете задачу с. 126 № 506.

№ 501(2) 100 х 4= 2 х 100= 5 х 100= 100 х 3= 3 х 100= 9 х 100= 7 х 100= 100 х 5= 200 400 300 500 300 900 700 500  № 506 Поезд шёл 2ч – по 100 км в час Осталось пройти – 170км Нужно пройти - ? Решение 200км 1) 2 х 100км= 2) 200 км +170км= 370км Ответ:370 км нужно пройти поезду.

501(2)

100 х 4= 2 х 100=

5 х 100= 100 х 3=

3 х 100= 9 х 100=

7 х 100= 100 х 5=

200

400

300

500

300

900

700

500

506

Поезд шёл 2ч – по 100 км в час

Осталось пройти – 170км

Нужно пройти - ?

Решение

200км

1) 2 х 100км=

2) 200 км +170км=

370км

Ответ:370 км нужно пройти поезду.

Физминутка

Физминутка

СКОЛЬКО ТОЧЕК В ЭТОМ КРУГЕ, СКОЛЬКО ЕЛОЧЕК ЗЕЛЕНЫХ, СТОЛЬКО РАЗ ПОДНИМЕМ РУКИ СТОЛЬКО СДЕЛАЕМ НАКЛОНОВ СКОЛЬКО ЖЁЛТЕНЬКИХ КРУЖКОВ, ХОРОМ ЗВЕЗДОЧКИ СЧИТАЕМ, СТОЛЬКО СДЕЛАЕМ ПРЫЖКОВ  ДРУЖНО ВМЕСТЕ ПРИСЕДАЕМ

СКОЛЬКО ТОЧЕК В ЭТОМ КРУГЕ,

СКОЛЬКО ЕЛОЧЕК ЗЕЛЕНЫХ,

СТОЛЬКО РАЗ ПОДНИМЕМ РУКИ

СТОЛЬКО СДЕЛАЕМ НАКЛОНОВ

СКОЛЬКО ЖЁЛТЕНЬКИХ КРУЖКОВ,

ХОРОМ ЗВЕЗДОЧКИ СЧИТАЕМ,

СТОЛЬКО СДЕЛАЕМ ПРЫЖКОВ

ДРУЖНО ВМЕСТЕ ПРИСЕДАЕМ

Рассмотрите решение примеров.  5 0 :10 = 5 50 0 :10 =50  7 0 :10 = 7 70 0 : 10 = 70  Запомните Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо отбросить в этом числе нуль и записать полученное число в частное. 80:10= 100:10= 60:10= 300:10= 8 10 6 30

Рассмотрите решение примеров.

5 0 :10 = 5 50 0 :10 =50

7 0 :10 = 7 70 0 : 10 = 70

Запомните

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо отбросить в этом числе нуль и записать полученное число в частное.

80:10= 100:10=

60:10= 300:10=

8

10

6

30

Работа у доски. Решите примеры с. 126 № 508 (2) – 2, 3 столбики с. 127 № 510 – 2, 3 столбики.

Работа у доски.

Решите примеры

с. 126 № 508 (2) – 2, 3 столбики

с. 127 № 510 – 2, 3 столбики.

№ 508(2) 60 : 10= 40 : 10= 80 : 10= 50 : 10= 90 : 10= 70 : 10= 6 4 8 5 9 7 № 510 90 80 800 :10= 900 : 10= 400 : 10= 600 : 10= 500 :10= 200 : 10= 100 : 10= 300 : 10= 60 40 50 20 30 10

508(2)

60 : 10= 40 : 10=

80 : 10= 50 : 10=

90 : 10= 70 : 10=

6

4

8

5

9

7

510

90

80

800 :10= 900 : 10=

400 : 10= 600 : 10=

500 :10= 200 : 10=

100 : 10= 300 : 10=

60

40

50

20

30

10

тесты    8х100   80  400   4х 10  10х7  70  800    70  100х3  40  500  9х100  900  300  600  6х10  500  300  400  300  700  400  60  60 60  Д 70  Е 40 Д    60:10  6   70  800:10  60  50:10  500  80  30  300  400  5 800 М 300  О 900  Р 6  О 80  З 5  !

тесты

8х100

80

400

4х 10

10х7

70

800

70

100х3

40

500

9х100

900

300

600

6х10

500

300

400

300

700

400

60

60

60 Д

70 Е

40 Д

60:10

6

70

800:10

60

50:10

500

80

30

300

400

5

800 М

300 О

900 Р

6 О

80 З

5 !

Помню, ровно год назад Видел этих я ребят. Год промчался, словно час. Я и не заметил. Вот я снова среди вас, Дорогие дети! Кто весь год отлично слушал, Занимался, маму слушал? Я такому малышу Сюрприз под ёлку положу!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Кто весь год отлично слушал,

Занимался, маму слушал?

Я такому малышу

Сюрприз под ёлку положу!

Дорогие ребята! Надеюсь мой сюрприз Вам очень понравиться. А теперь пора проститься, Я хочу вам пожелать В дни каникул и резвиться, И играть, и танцевать. А придет пора — учиться И «пятерки» получать. Увидимся с Вами на празднике Новогодней Ёлки.

Дорогие ребята!

Надеюсь мой сюрприз Вам очень понравиться.

А теперь пора проститься,

Я хочу вам пожелать

В дни каникул и резвиться,

И играть, и танцевать.

А придет пора — учиться

И «пятерки» получать.

Увидимся с Вами на празднике Новогодней Ёлки.

МАТЕМАТИКА  5 класс Задание на дом с.126 №501(3)

МАТЕМАТИКА

5 класс

Задание на дом

с.126 №501(3)

Мне урок понравился. Я все понял. Я затруднялся, но с помощью друзей я справился. Мне было трудно.

Мне урок понравился.

Я все понял.

Я затруднялся,

но с помощью друзей я справился.

Мне было трудно.

Спасибо за работу и внимание.

Спасибо за работу и внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10,100".

Автор: Джантаева Альбина Загировна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Конспект урока по математике на тему: «Умножение как действие, заменяющее сложение  равных чисел. Знак умножения (.)» по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-kak-dieistviie-zamieniaiushchieie-slozhieniie-ravnykh-chisiel-znak-umnozhieniia-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "157629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421611791"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок математики по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_umnozhenie_i_delenie_polozhitelnykh_i_otritsatelnykh_chi"
    ["file_id"] => string(6) "600838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645430810"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока математики 6класс Умножение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-6klass-umnozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "225467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439667833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства